-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DKiselyova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья музыка-вот чем я живу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 113
Комментариев: 3
Написано: 116


17.03.12

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:59 + в цитатник
Привет.

День не плохой.Ничего особенного.Но когда я слушаю музыку или пою, я ухожу так далеко от этого однообразного, примитивного мира, где нужно питаться 4 раза в день и желательно в одно и тоже время. где нужно спать не менее 7 часов. где нужно регулярно обзванивать каких-то там не очень близких знакомых, чтобы не вызвать у них обиды
Боже, как хорошо в музыке, где — никаких обязанностей.
Эх дописала историю думала получиться круче.Но не знаю наверное не быть мне писателем.А это так для себя.Хотя придуманную историю наверное легче писать а тут столько всего что хочется написать а не знаешь как.И воообще то что было не возможно выразить словами.Сколько было крутых моментов,в которые я теперь хочу вернуться.Как жаль что это не возможно...Я так скучаю по нему.Еще Оля говорит забудь,переключись на Сережу...Ну как тут можно переключиться???Правильно никак...
IMG_6430 (700x525, 92Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку