-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DKiselyova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья музыка-вот чем я живу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 113
Комментариев: 3
Написано: 116


22.01.12

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - Женя Мильковский и Караты-Я останусь навсегда
Настроение сейчас - Супер.

В последние часы моего 13 ого года хочу подвести итоги.Как прошел и чем запомнился этот год.
1)Поумнела.(немного,но есть.)
2)Поняла что музыка это одно из главных вещей в моей жизни.
3)Стала по-настоящему близка с Олей.
4)Провела самое лучшее лето.
5)Завела новых Друзей,которым могу и хочу доверять.
6)Научилась кататься на коньках.
7)Полюбила ролики.
8)Побывала в Греции,Чехии,Австрии.
9)Влюбилась и любила человека 8 месяцев.Переболела.
10)Влюбилась в очень хорошего человека,серьёзно.Жду решения.
11)Сделали ремонт в комнате.
12)Участвовала в новогодней сказке.Была снегурочкой.
12)Поняла что лучше потерять нескольких друзей,но приобрести одного лучшего.
13)Закончила 6 класс с одной четвёркой.
14)Открыла для себя воздушные**
15)Подарили плеер.
16)Все последние каникулы чем-то запомнились.
17)Потеряла очень много друзей.Не жалею.
18)Сделала много выводов.
19)Каталась на скейте.
20)Порвала 3 пары джинсов.
21)Самые дорогие мне люди:Оля,Паша,Настя,Леша.
22)Осталось куча шикарных,моментов которые я никогда не смогу забыть.
Ну вот через 2,5 часа мне будет 14.Считаю что за этот год повзрослела,что-то поняла,о чём то жалею,о чём то нет.Год прожит очень не зря.Он один из лучших в моей жизни.Я его но-настоящему полюбила.кстати новогоднее желание в прошлом году сбылось.И это радует.Все пошла я наверное.встретимся когда мне будет 14!!************Пока

x_4aa846d7 (604x483, 155Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку