-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения ChristinaPro Ламинирование волос.Мой опыт.Подробный отчет.

Значит так,рассказываю буквально с места событий.В общем краткий обзор о том,что такое ламинирование волос:

Ламинирование волос – процедура ухода за волосами, обеспечивающая покрытие их стойкой воздухопроницаемой защитной пленкой, содержащей питающие и увлажняющие вещества. В качестве средства для ламинирования выступает бесцветный краситель для волос на основе натуральных составляющих, не содержащий аммиака и перекиси водорода.Ламинирование волос – это единственный метод за один небольшой сеанс сделать волосы блестящими и шелковистыми. Эффект от процедуры ламинирования волос сохраняется от нескольких недель до несколько месяцев. Эта процедура уже давно стала популярна в медиа-сфере, и можно найти множество позитивных отзывов на ламинирование волос. Некоторые используют дорогостоящие средства по уходу за волосами в течении нескольких месяцев, чтобы привести их в здоровый и красивый вид, однако ламинирование волос делает это за считанные часы.Суть технологии ламинирования волос в том, что происходит ионное обволакивание волос, затем образуется целлюлозное покрытие, которое как раз сглаживает поверхность волос и же выравнивает их. Благодаря этому волосы приобретают объем, шелковистый блеск и эластичность. Во время сеанса ламинирования волос, каждый волос закутывается плёнкой. Затем после нанесения специальным средством после окрашивания, ваши волосы надолго приобретут состояние своего насыщенного и яркого цвета. Также если делать процедуру ламинирования волос сразу после лечения волос, то активные вещества «закупориваются» в чешуйках, удлиняя тем самым действие маски.

Ну и собственно о мое опыте:

На данный момент я отращиваю свой цвет волос (русый),который по глупости,точнее из любопытства был перекрашен год назад в шоколадный.Красилась я на протяжении года исключительно профессиональными красками и у хорошего мастера (коим является моя мама),сейчас мне это все дело надоело,отращиваю.Вот как раз-таки мама мне и предложила сделать ламинирование волос.Она очень часто делает ламинирование свои клиентам,результат я видела-всегда положительный,всегда люди уходили довольные и потом благодарили ее за проделанную работы.Я загорелась прям)Ну и тем более мне эта вся прелесть-бесплатно.Почему бы и не сделать,когда есть возможность и тем более мастер под боком?!Все-таки как-то надо волосы восстанавливать,помогать им прийти в чувство и приводить в порядок.Мама предложила-я согласилась.И не так давно был проведен этот эксперимент.

В общем сначала я вымыла голову (на заметку:ламинирование делается только на ЧИСТЫЙ волос!!!),хорошенько вытерла волосы,но не на сухо,а чтобы они остались влажными.Смесь для ламинирования был сделана способом разведения 1:1 двух компонентов:

1)ROYAL JELLY CREAM от Kaaral - Реконструирующая маска для волос с пчелиным маточным молочком. отдельный компонент.

 (463x341, 63Kb)

Как вы уже поняли из описания,маску можно и даже нужно использовать как отдельный продукт для восстановления волос.Она просто чудесная.Очень хорошо восстанавливает волосы,через 1,5-2 недели регулярного применения вы на самом деле увидите результат.Гладкие,шелковистые волосы.Но сейчас не об этом...возможно как-нибудь я посвящу этой маске отдельный пост.

И второй компонент это-2)X-STRUCTURING REPAIR LOTION от Kaaral- Восстанавливающий лосьон для поврежденных волос.

 (456x343, 62Kb)

Ампулки можно тоже использовать как отдельный продукт.И тоже они дают потрясающий результат.И о них так же я как-нибудь расскажу поподробнее.

Продолжаю описывать процедуру...в общем мама развела все эти штучки-дрючки и стала наносить кисочкой на волосы,аккуратно отделяя каждую прядку,промазываю каждый волосок.Запах от этой смеси конечно не очень приятный,но не убийственный.После нанесения она минут 15 сушила всю эту красоту феном на минимальной скорости.Не расчесывая,а просто перебирая прядки.Затем включила утюжок для выпрямления волос (к слову сказать меня это насторожило очень сильно))))на среднюю температуру и начала каждую прядь как бы выпрямлять.На вопрос:"Что ты делаешь?Ты мне волосы спалишь!"...я получила ответ:"Так надо,я знаю что делать!Я все питательные вещества закрепляю в твоих волосах,сиди и молчи!".Ну я собственно сидела и молчала,в то время как от моих волос иногда шел устрашающий пар.Когда все было закончено,все пряди пропитаны этими самыми питательными веществами,мне было сказано идти мыть голову,но не применяя шампуня и бальзама.Я покорно побрела в ванную комнату....и о,чудо,не может быть,теперь я могу мыть голову без бальзама-ополаскивателя!Такой роскоши я даже и представить себе не могла после того как окрасила волосы,так как без применения кондиционера они были очень жесткими,постоянно путались,не рассчесывалиись!Но пару раз помыв без бальзама,я все-таки по привычке стала им опять пользоваться,хоть этого совсем и не требуется!В общем итог:волосы стали послушные,гладкие,шелковистые и очень блестящие,приобрели объем( хоть у меня и так всегда объема хватало),стали на ощупь крепче,выглядят ухоженно и опрятно,лежат прядка к прядке,если конечно не выходить из дома ну улицу где бушует дикий ветер)Процедура ламинирования мне понравилась.Теперь на очереди процедура глазирование волос,но это уже другая история....рассказ и фотоотчет о которой будет всенепременно,но только позже)

А теперь фото "до" и "после":

"до"

 (350x425, 81Kb)

Как вы видите волосы пушатся и послушно не лежат,хоть что ты с ними делай)Да и вообще выглядят не очень-то здоровО.

"после"

 (350x425, 83Kb)

 (350x590, 132Kb)

Вот что получилось после,по-моему результат виден на лицо,точнее виден на фотографиях!Особенно хорошо видно результат на втором фото,как волосы аккуратно и ровненько лежат и блестят)И он меня очень радует!Поэтому все кто хотели сделать ламинирование и сомневались,бегом записываться к вашему мастеру.Хотя...мне кажется и дома можно сделать эту процедуры спокойно,если все делать соблюдая инструкцию.Потому что в салонах ламинирование-это дорогое удовольствие.Цены варьируются от 1500 и до бесконечности.В то время как целая коробочка ампулок-12 штук в коробке,которых хватит на ГОД-900 рублей.Маска тоже не очень дорогая,но цену точно не назову.Так что делайте выводы.Тут чисто математический подсчет. 

Спасибо за внимание)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку