-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Четверг, 12 Августа 2010 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlanka_mpei Gliss Kur Ши Кашемир


Уже давно искала серию по уходу за волосами, которая "подружилась" бы с моими кудрями. Перепробовала много всего, но так и не могла найти шампунь+бальзам, которые не пушили бы мои волосы и позволяли легко их расчесывать (для меня это настоящая пытка). Т.к. не люблю перегружать волосы укладочными средствами, хотелось найти что-то, что поддерживало волосы в нормальном состоянии хотя бы первый день после мытья.



 

1) Шампунь Ши Кашемир

От производителя: Питание и интенсивный уход с маслом Ши и протеинами Кашемира делают волосы заметно более мягкими.

  • интенсивное увлажнение без утяжеления волос
  • 100% мягкости волос как кашемир
  • подходит для ежедневного применения

От меня: Всё чистая правда. Масло Ши отлично увлажняет, волосы после мытья мягкие-мягкие. Особенно мне понравилось, что шампунь очень хорошо смывается, волосы прям скрипят немного - настолько чистые) С моей кудрявостью далеко не все шампуни хорошо вымываются.

Оценка: 5

Цена: около 120 р.

2) Бальзам Ши Кашемир

От производителя: 100% мягкости для волос. Здоровые волосы и легкое расчесывание.

От меня: Достаточно неплохой бальзам. Очень приятно пахнет, отлично распределяется по волосам, чего с другими бальзамами не наблюдалось (нужно совсем немного, чтобы нанести по всей длине). После него, как и заявлено, волосы легко расчесываются. А еще это мой первый бальзам, который не заканчивается быстрее, чем шампунь

Оценка: 5

Цена: около 120 р.

3) Мгновенное восстановление Ши Кашемир

От производителя: Мгновенное внутриклеточное восстановление и интенсивный уход. Для блеск и кашемировой мягкости без утяжеления волос.

От меня: Вот это настоящее чудо, а не средство! После него волосы настолько мягкие, прям шелковые! Я этот "крем" наношу на подсушенные полотенцем волосы и распределяю по всей длине, далее волосы расчесываю и оставляю сохнуть без фена. Эффект потрясающий! Кудряшка к кудряшке и никаких "торчащих" волос.

Оценка: 5+++

Цена: около 180 р.

4) Интенсивная питательная маска Ши Кашемир

От производителя: Интенсивно ухаживает и восстанавливает поврежденную структуру волос. Эффективна уже после 1 минуты применения.

От меня: Маска пахнет так же замечательно как и вся серия. Очень экономичная, распределяется по волосам легко и равномерно. Если держать 1 минуту, то можно использовать её вместо бальзама, а если на часик-другой под шапочкой для душа... ну тут просто слов нет - одни восторги)) Волосы невообразимо мягкие, она даже немного объем придает (хоть мне это, в принципе, и не нужно).

Оценка: 5

Цена: точно не помню... примерно 200 р.

Пользуюсь этой серией уже больше месяца, пока эффект такой же как и в начале использования, будем надеяться, что это надолго После использования день не пользуюсь никакими пенками/гелями и прочими укладочными средствами, на второй день мне достаточно немного намочить волосы и нанести совсем чуть-чуть пенки.

Нашла фото поприличнее)



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку