-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djenifer38

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 39
Комментариев: 32
Написано: 191


товарищъ

Среда, 16 Февраля 2011 г. 09:52 + в цитатник
На улице большими хлопьями,тихо падает снег.Как в начале зимы.Вчера еще было солнышко,пели первые весенние птички.А сегодня -8,и снова снег укутывает холодную землю.А там где должно быть солнце-белое размытое пятно,на фоне серых туч. Это было лирическое отступление.А теперь идем дальше. 2009 год .Всю зиму я болела,было очень плохо.Пришлось уйти с работы.В марте стало получше ,и я бросилась искать новое место.Как -то быстро нашла,и уже 1 апреля нужно было выходить.2 недели приводила себя в порядок.За время болезни я немного похудела,всегда была 60 кг,а тут где-то 4 кило сбросила. Немного ,но меня это сделало моложе и привлекательнее.Все стали говорить,как я хорошо и молодо выгляжу.Даже сынок сказал,что я могу сойти за 16 -ню девочку.Вообще на новую работу ,пошла новым человеком.Здание новой работы находилось рядом с городским парком,который я так любила.В этот парк я ходила когда была маленькой.Потом водила своих племянников,а потом и своих детей.Поменялись аттракционы,дорожки покрыли новым материалом.Но остались все те же огромные деревья,которые помнят не только меня маленькой ,но еще и моих родителей. На работе встретили нормально.В первый же день мне в помощники дали товарища ,на вид простого улыбчивого мужчину,как потом оказалось моего одногодка.Хотя выглядел он намного старше.Руководитель представил товарища,и сказал что теперь он будет моей правой рукой,моим подчиненным .Я представила, как мы с ним теперь будем ходить только парой ,как с Тамарой.С этим чужим мужиком,который знай только посмеивается надо мной.К тому же от него так несет табаком,и он давно не брит.Питекантроп какой-то !Жуть!Но все оказалось не таким страшным.Все мои просьбы исполнял хорошо,был вежливым,не навязчивым,аккуратным.Быстро ввел в курс всех дел,в политику руководящего состава,познакомил с остальными работниками.И все это как бы шутя,а иногда и с большой долей юмора.В общем ,через несколько дней,я даже и не представляла что бы я делала без него.Самое главное что мне понравилось,то что он старался.Не делал спустя рукава,"лишь бы лишь бы",а работал на совесть.Такая у него была политика.Он не отличался особой дисциплиной,мог опоздать на полчаса,мог грубо ответить начальству,или начать с ними спорить отстаивая свою точку зрения.Но со мной был как ягненок.Вскоре я заметила он перестал опаздывать,начал приходить чисто выбритым ,перестал курить при мне.И со мной тоже произошли перемены.О своей недавней болезни я и не вспоминала,появились силы,румянец на щеках.Хорошее настроение меня теперь не покидало.Работа нравилась,все удавалось за что бы не взялась.Как -то все стало таким легким,мир вокруг преображался на глазах.Или розовые очки садились плотнее на нос.Не знаю где реальный мир этот серый и безнадежный или тот цветущий и радостный.Как должно быть на самом деле?Мне все-таки кажется ,мир где ты счастлив -настоящий мир!!!Так должно быть!!!Нельзя носить всю жизнь серые очки,и снимать их лишь на короткое время,чтобы глотнуть тот свежий воздух,увидеть те краски жизни.А потом снова в туман и в серость.Нужно жить в том мире!Я рада за тех у кого это получается,я не знаю их секрета.Я была там 2 года назад,на короткие 3 месяца.Тогда я думала ,что плохой период закончился и так будет всегда.Я и подумать не могла,что мир способен изменить всего один человек,который в моих глазах даже не мужчина ,а так социо-тип. Завтра дальше.
 (650x456, 168Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку