-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_VENERA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

клубняк dj's ночные клубы гламур отношения любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 75


Воспитание танцпола

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:02 + в цитатник
дин из основных моментов в работе ди-джея это уметь приподносить музыку грамотно. Любой People надо готовить, то есть настраивать на то, чем ты их удивишь. Уметь разогреть, сделать свой E-Type, заманивающий на то пространство, называемое танцполом секрет успеха любого ди-джея.
Вот небольшие секреты от звездных личностей мирового уровня.

PAUL OKENFOALD, часто добавляет ВЧ (высокие частоты) в первых двух, трех вещах это благоприятно влияет на повышение адреналина в крови у женщин. SEB FONTANE первую вещь чаще всего запускает с рекордным сэмплом, DJ JEAN начинает свой сет непредсказуемо или с глубины на верх или от веселого к спящему. Но не будем зацикливаться на тех, до кого еще нам далеко, а продолжим нашу беседу.

Как грамотно преподносить свой микс и тщательно готовить people?
Если ты работаешь всю ночь один первые 30 минут музыки должны быть однообразные, без вокала и BPM ниже обычного на 5%, в следующие 15 минут ты должен обратить внимание публики на себя. Для этого нужно делать искусcтвенные провалы в музыке, перебрасывая кросфэйдер из стороны в сторону, которые только раздражают публику. Нужно как-то необычно свести знакомую всем присутствующим тему или запил, то есть scratch, если, конечно, можешь, а вот после этого и начинается заключительная часть разогрева.

Следующий отрезок времени необходимо отработать по системе хит за хитом, чем дальше, тем веселее или мелодичнее, в зависимости от стиля, в котором ты работаешь, и, когда ты увидишь, что 80% людей забились на танцпол, то это и будет для тебя сигналом, что пора начинать перевоспитание танцпола. Только не забывай, что ты работаешь не для себя, а для них и продолжай в духе ночь твоя, добавь огня

Саунд Система

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:59 + в цитатник
Музыку хорошо слушать ночью, когда не видны лица людей. Классические японские цзуйхитцу Суй Сёнагон. Записки у изголовья
В нашей стране интересно жить. Выйдешь, так этак, на танцпол. Оглядишься. Интересно все вокруг. Люди в солнцезащитных очках. Такие все загадочные: - Девушка, какие у вас очки!!!, - Это не очки - это зрачки. Интересно, а почему они уши не закрывают. А потому, что кто бы чего бы не говорил, а на танцполе главное - звук.

Беда нашей интересной страны в том, что она пока не клубная, а просто дискотечная. И чаще всего в клубах вешают просто свет, чтобы мигало, и просто звук, чтобы играло. Все думают, наверное, что если будет играть и мигать, то всем будет хорошо. Очень мало людей, кто думает о саунд системе, о том, что определенная музыка может вставить только с определенным звуком.

DJ - это и часть саунд системы и, в общем-то, главная часть. Он ею управляет. И он должен всегда учитывать, сколько надо звука и как он звучит. Чаще всего на танцполе в нашей стране звука мало. Конечно, понятно, что на ди-джея самая большая звуковая нагрузка и по мере работы он глохнет и ему хочется сделать погромче, чтобы вставляло. До определенного момента это будет получатся, а потом запас мощности иссякает, и начинаются перегрузки пульта, колонок и, как следствие, искажения в звуке. Будьте осторожны. Музыку лучше слушать качественно, хотя и не громко. Хотя техно, например, лучше слушать очень громко, чтобы кишки выворачивало. Песенки и композиции с мелодиями можно слушать как угодно. Они за душу берут, и ноги от этого танцуют. Дыскотэка, музыка, любовь. Если звука мало, он фиговый и иголочки от безденежья убиты напрочь за тысячу лет работы, то хоть ты обыграйся супер-пупер новыми техно-треками, без чего бы то ни было знакомого для людей, ты их не поднимешь. Старый хит человек уже слышал, знает как под него двигаться даже, если он играет некачественно. Новый хит тоже прокатит, если в нем есть яркая тема или мелодия, или звучок резкий, прикольный поджужживает. Как все это грустно звучит. Иногда ди-джею приходится людей поднимать не игрой, а постановкой хитов. А кому сейчас легко?

Но, допустим, что все хорошо. Звука (колонок) сколько надо. Люди на танцполе чувствуют его желудком. У ди-джея достаточной громкости монитор, заглушающий основной звук, отстроенный эквалайзером так, что и ди-джея колбасит. Еще и световик, работающий под музыку, знающий и понимающий, когда помигать, а когда поморгать. Вот тогда можно и свою историю рассказать. Потому что есть все условия, чтобы слушали. Слушали и понимали. Тогда все зависит только от ди-джея. Тогда отчетливо слышно, как чётко сводит ди-джей песни по скорости. Как подбирает их так, чтобы одна в другую перетекала плавно, мягко, логично. Слышно будет как во время микса приятно сочетается ритмика булькотаний разных инструментов на разных пластинках. Тогда можно и с трех, вырезая эквализацией на пульте ненужное, лепить. С одной бочечку, с другой тарелочки, с третьей тю-тю-тю. Тогда можно и мясца поддать.

А пока у вас на танцполе ящики с динамиками и красный, синий, зеленый, руки вверх! Я не вижу ваших рук, я не слышу ваших ртов!

О саунд системе мы еще пообщаемся. Пишите люди письма. Не точите иглы напильниками. Баюшки.

DJ ALEX RAIN

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник
DJ Alex Rain

DJ, Продюсер, Клубный Промоутер

Alex сделал себе имя на помеси Электро и Рока. Изначально Alex только сочинял музыкальные партии для рок групп. Но однажды к нему пришло понимание того, что одного рока ему недостаточно, и пришло время расширить свои музыкальные пристрастия.

На своем дебютном выступлении в 2005 году Alex показал себя как крайне творческую персону на мероприятии, которое он сам организовал. Долгое время Alex был просто музыкантом и не выступал как диджей. Раньше он был ударником и композитором одной из московских рок-групп.

Если раньше его стихией был рок, взрывающий стадионы, то сейчас это взрывной бит и синтезаторные семплы, но и по сей день в его сетах не редко можно услышать партии электрогитар. Свой первый собственноручно сделанный трек Love connection, который он ковал около 2 месяцев, Alex вынес на обозрение в августе 2007 года. И трек сразу же полюбился многим фанатам электронной музыки. Его сеты сложно предсказать, как и сложно перестать танцевать. В работе всегда серьзен и сосредоточен на музыке. Хотя общаться с публикой он тоже успевает.

За 2 года в клубной культуре, он достиг достаточно больших высот, а что будет с этим талантливым парнем через год, два, пять?
личная инфа:
DJ, музыкант, Россия, Москва
Телефон: Booking +79265129366
Сайт: www.pridepro.ru
Год начала карьеры: 2005
Стили: Deep House, Electro, House, Progressive Trance
Гость: Mix, Byblos, Art-Garbage, Defile
 (250x375, 15Kb)

dj Оля Flapper

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:46 + в цитатник
Цитата из англо-русского словаря:
"flapper - 5) разг. девушка-подросток, молодая женщина (особ. ветреная, взбалмошная, без особых моральных устоев)
She was the jolliest flapper I had seen, with her long plait of hair down her back. — Она была одной из наиболее жизнерадостных девушек, которых я когда-либо встречал, с длинной спускающейся по спине косой.
She had behaved like a flapper. — Она вела себя как современная девица."
Прочитав этот перевод можно понять, почему в качестве dj-ника было выбрано именно это слово.

В диджейских кругах города коллеги уже успели (наполовину в шутку, наполовину всерьёз), окрестить DJ Олю Flapper «Матерью Диджеинга города Вологды». Появившись пару лет назад в клубной жизни города, Оля сумела своей харизмой обратить на себя внимание людей из сферы клубного бизнеса и (со своим тяготением к некоммерческим направлениям клубной музыки) получить резидентство в единственном на то время андеграундном клубе города. Грамотное понимание музыкальных стилистик, качественная техника игры, а также стремление к постоянному развитию и совершенствованию не могли остаться незамеченными, и позже Оле поступает предложение резидентства в ночном клубе крупнейшего в городе развлекательного центра.

Все, кто в начале знакомства относится к этой девушке (как к DJ’ю) с легким недоверием, после прослушивания микса или с началом живого сета dj Оли Flapper, меняют свое мнение. Всё дело в безупречном вкусе, ярком, индивидуальное понимании музыки и умению чувствовать танцпол, где бы она ни играла свои сеты.
«Я с уважением отношусь ко всем проявлениям шоу-бизнеса, в том числе и к тем “разновидностям” девушек-диджеев (которых я называю "диджейки") с секси-стилем поведения. Но при этом сама для себя я выбрала путь добиваться признания, завоёвывая уважение клабберов и музыкальных ценителей с помощью музыки. Ведь не секрет, что среди диджеев-мужчин лидирует мнение, что девушки в DJ’инге это красиво, но малопрофессионально. Так что выбранный мною путь - как попытка доказать мужчинам: женщины могут стать настоящими профессионалами в этой сфере (как в своё время женщины боролись за равноправие в обществе, где правят мужчины)». И надо сказать это у неё довольно-таки неплохо получается. Признания танцпола и коллег доказывают это. Впрочем, зачем нужны слова - достаточно послушать миксы и понять это.
личная инфа:
DJ, музыкант, Россия, Вологда
Имя: Оля
Телефон: +7 921 2332544
LiveJournal: dj_flapper
Сайт: myspace.com/djflapper
Год начала карьеры: 2005
Стили: Deep House, Deep Techno, Electro, Electrohouse/Electroclash, House, Minimal techno, Techno, Tech House
Райдер (42.5 Кб)
Резидент: "Portal" (2006-2007), "Глобус" (2007)
 (250x250, 19Kb)

Микширование

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:24 + в цитатник
Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.
Выглядит и кажется процесс весьма простым, а заключается он в синхронизации композиций. Да-да, это и звучит просто. Но здесь и заключается основной облом, с которым сталкиваются ребятки, любящие попальцеваться на тему "Я - ДиДжей!". Тем не менее, именно этот навык из тех, что требуют дикого количества времени для отработки, практики, мучений. Но даже когда вы научитесь сводить треки без единого лишнего движения, все еще останется что-то, чему предстоит научиться :)

Жизнь, как и технологии, штука изменчивая

Итак, что же конкретно делает процесс сложным? В принципе, ничего особенного... кроме самого процесса. Когда ты впервые встаешь за вертушки, в голове носятся мысли, типа: "Да ща я их сведу и все будет круто," - но всего через пару часов ты уже с неприкрытой злобой смотришь на "эти дурацкие винилы", готовый заорать: "[цензура], да сводитесь же вы, [цензура]!". Скорее всего, сначала у вас получится нечто такое: ставите одну пластинку, и пока она раскручивается, ставите вторую. И вот пока вы пытаетесь подогнать одну скорость под другую, замечаете, что один из треков-то уже закончился :). И такое чудо повторяется раз за разом, раз за разом.. И бесит, бесит вас :). К чему я это пишу? К тому, что, если вы готовы вот таким образом себя мучить, то вы уже на полпути к умению сводить! Для того-то и создана наша "виртуальная школа ди-джеев", чтобы описать оставшиеся полпути, и чуть-чуть подтолкнуть вас вперед при его прохождении.

Итак, с чего начать? Для начала теория. Итак, что есть бит (beat = удар)? Бит - это те самые барабанные "бум-бум-бум", которые вы, я полагаю, уже не одну сотню раз слышали в своей жизни. С другой стороны, в композиции не обязательно присутствует барабан. Тогда бит задается, например, тарелочками ("унц-унц-унц") или чем-то иным. Для учебы советуем брать пластинки с хорошо различимым барабанным битом, хотя бы потому, что композиции подобного типа наиболее типичны. Некоторые начинающие ди-джеи задают вопрос: "А что делать, если некоторое время при проигрывании трека не слышно барабана? Значит ли это, что на данный момент в композиции отсутствует бит?" Ответ прост: конечно же, не значит. Понимайте слово "бит" как "ритм". Когда вы слышите композицию и вас тянет, например, притопывать ногой, кивать головой или же трясти любой другой частью тела с некоторой периодичностью, то вы чувствуете ритм :) Именно он заставляет вас делать подобные телодвижения!
Бит нашли, что такое и с чем едят, поняли. Теперь надо запомнить следующую вещь: в некоторых композициях очень сложно найти это самое чудо - бит. Но если вы его-таки нашли, и вдруг он пропадает (например, зазвучал инструментальный проигрыш), вам надо ни в коем случае не потерять найденное. То есть, считаете мнимые "удары" в уме. Кстати, если вы не знаете, скорость записи измеряется в "BPM" (би-пи-эм - "beats per minute" или "удары в минуту"). Иногда значение "bpm" напечатано на обложке пластинки, но не волнуйтесь, если его там не окажется - данную величину можно примерно вычислить. Было бы даже идеально узнать и записать скорости всех тех пластинок, с которых вы решили начать обучение!

Например, скорость типичной хаус-композиции примерно равна 135 bpm. Если вы не знаете, что за трек будет идти следующим (гы, абсурдная ситуация), выберите какой-нибудь в районе 130-140 ударов в минуту - тогда ошибиться будет сложно. Чтобы вычислить скорость записи, для начала надо установить бегунок питча по цетру (0%). Затем начинается страдание маразмом: нужно посчитать, какое же количество ударов вы слышите ровно за 1 минуту :) Если подобное занятие вас удручает, можете скачать программку "BPM Counter". Запустив ее, просто кликайте левой кнопкой мышки на каждый бит по разу :) - в итоге вы получите результат: скорость композиции будет выведена на экран.
Теперь, когда вы научились определять количество ударов в минуту, вам необходимо знать, что бит, как правило, собран в группки по 4, 8, 16 и 32. Например, если трек начинается с басс-драма (хорошо различимый барабан), и вам надо посчитать удары, то скорее всего эдак после 16-го или 32-го из них в композицию будет введен новый сэмпл. Эта самая группировка в "кучки" по 4 действительна практически для всех треков и является той фишкой, которую неплохо было бы запомнить. Почему? Пусть вы даже подогнали скорости композиций, но, смиксовав их без учета "позиции" (т.е. группки ударов), вы можете тут же обломаться (чуточку изменится звучание основного трека, и все летит в тар-тарары). Необходимо же создать настолько гладкий микс, что отличить начало одной и конец другой композиции было бы сложно. Не волнуйтесь, если все расписано несколько сумбурно: к данному вопросу мы вернемся позже. Если у вас прямо сейчас под боком есть какой угодно сидюк с электронной музыкой, возьмите его и убедитесь, что после 16 или 32-го ударов хоть что-то в треке да меняется. Даже если это окажется не так ;), советую не забывать мои слова... Поверьте, пригодятся они еще.

Вооружившись выше написанной теорией (пусть даже и весьма сумбурно рассортированной), вы можете смело приступать к учебе. В дальнейшем описании подразумевается, что у вас под рукой две вертушки: левая и правая (которые мы будем называть "дек-1" и "дек-2" соответственно). То, что находится между агрегатами - микшер. Итак, "дек-1" - это наш "лайв" (т.е. с нее изначально будет играться пластинка с которой мы и будем сводить трек с "дек-2"). "Дек-1" не трогать ни при каких обстоятельствах! Любые изменения звучания основной композиции будут слышны людям на танцполе, что моментально спишет все ваши усилия по созданию микса на нет.

Вся работа должна производиться исключительно с "дек-2" и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока "дек-1" играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце конов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить "дек-2"!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет "дек-1" на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в "ушах" вы слышали "дек-2". Советуем одевать "уши" так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас "бумкает" "дек-2", а через другое вы слышите как колбасит на весь зал "дек-1".

Следующий шаг - найти хорошее место в композиции "дек-2", с которого можно начать. Идеал - это первый же удар основного барабана. Немного прокрутите пластинку вперед, затем назад (подогнав иглу к самому началу трека на "дек-2"). Внимательно слушайте композицию "дек-1", затем (как только вы посчитаете, что готовы) отпустите вторую пластинку и слушайте снова...

Хоть "отпустите" и звучит просто, это требует некоторой практики. Вы должны научиться так отпускать пластинку, чуть-чуть ее подталкивая, что она набирает необходимую для сведения скорость и первый же удар с "дек-2" попадает точно в нужное "место" игры "дек-1". Если толкнете слишком сильно, вы хряпнете свой микс с самого начала. Для того, чтобы научиться, сделайте вот что: пусть "дек-1" играет себе и играет, а вы отгоните пластинку на "дек-2" на начало и дождитесь следующего куска:

1 ... 2 .... 1-2-3-4 [ОТПУСКАЙТЕ!]

Теперь, когда вы умеете "отпускать вовремя и в бит", можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку
(очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли "дек"-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется "перебитовка" и звучит примерно так: "ту-дум ту-дум." И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Я полагаю, вы понимаете, о чем идет речь, ибо все встречаются с такой неприятностью в начале своего обучения.

Поэтому как только вы услышите начинающуюся перебитовку, вам надо сделать одно из двух: первое - это остановить, вернуть на начало вторую запись, после чего отрегулировать питч и запустить ее заново; второе - это более сложный способ, требующий некоторого умения: надо отрегулировать питч прямо "во время полета".

Первый шаг - это подогнать бит с "дек"-2 к биту "дек"-1 путем легкого подталкивания или притормаживания (в зависимости от вида перебитовки) пластинки. Как только бит совпадает, можно обратиться к питчу. Например, если вам пришлось подталкивать пластинку для синхронизации битов, то питч следует поднять чуть выше (и наоборот). Когда вам покажется, что процесс сведения завершен, послушайте-ка еще раз то, что получается при одновременном звучании двух треков: вы можете быть неприятно удивлены результатом. :) Естественно, для такого прослушивания лучше использовать регулятор "Cue Mix" (Два трека в "ушах" одновременно). Если все замечательно, то, видать, судьба :) Смело беритесь за кроссфейдер и - вперед!

Да, не отрицаю, что потребуется время для того, чтобы вы научились с легкостью сводить треки. Не стоит выбрасывать пластинки, крушить вертушки и микшер, если у вас сотню раз подряд не хватает времени для сведения. Попробуйте в сто первый раз - у вас получится. С каждой попыткой время, требуемое для синхронизации композиций, будет уменьшаться. Когда вы отточите мастерство до устраивающей вас отметки, вы увидите, что времени для поиска ответа на вопрос: "С какого момента лучше начать выведение второго трека?" - будет на порядок больше. Удачи!

Первые шаги сведения

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник
Поехали. Никогда не ешьте за работой пончики, пиццу и вообще все жирное, или мойте руки прежде ,чем дотронуться до пластинки, которую можно брать или за самый краешек, или за яблоко. Надеюсь понятно почему?

Чтобы люди беспрерывно танцевали, надо, чтобы музыка играла беспрерывно. Это делается просто. Ставите первую пластинку. Потом с помощью пульта "накладываете" на нее вторую, затем первую выключаете, ставите третью, "накладываете" ее на вторую и т. д. Чтобы для людей это было незаметно, надо подобрать блины и одинаково настроить скорость композиций с помощью ручки "питч" на вертушке. Во время наложения (микса) пластинки должны "стучать" вместе (лоб мой потеет, чтобы все это вспомнить, потому что у меня об этом заботятся руки и уши, а мозг занят совершенно другим) с одной скоростью.

Скорость измеряется в ВРМ количество ударов в минуту (не путайте со скоростью записи пластинок -33об/ми45об/м).

Дальше читайте внимательно. Как сказал великий Олег Оджо:
"Музыку надо крутить так, как она пишется". А пишется она на компьютере и имеет один размер: 4*4, то есть четыре раза по четыре удара бочки. Это называется квадратом.

Строится он так: берется за основу партия ударных, зацикливается и сверху накладывается бас и другие звуки, чтобы микс был ВО! (большой палец вверх). Надо не только настроить скорость одинаково, но и совместить квадраты двух (или трех) пластинок. Для наглядности "скелет" квадрата, (см. схему внизу)
При запуске следующей пластинки дорогой, ты должен совместить начало квадратов, начиная с сильной доли. Пластинка может начинаться со слабой, так что "ставь" этот звук на свое место.
Домашнее задание:
Слушая музыку, постарайся определить, выделить квадрат в песне. Для практики, научитесь находить первый удар, начало. Возьми две одинаковые пластинки и попробуй запустить вторую, совместив квадраты. А ты доедай пончик, мой руки и за уроки. Пока!
 (345x217, 5Kb)

DJ K.S.Y.

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:10 + в цитатник
 (250x166, 7Kb)
Сергей Крючков или диджей K.S.Y. (произносится как «ксю» - первые буквы его инициалов) начал свою диджейскую карьеру в середине 90-х как «управляющий мелодиями и ритмами» на танцевальной радиостанции «Техно ФМ». Однако желание живого контакта с танцполом заставило сменить студийную работу на место за диджейским пультом. И первые творческие успехи не заставили долго ждать. Будучи приверженцем интеллектуального саунда, Сергей окончательно делает стилистический выбор в пользу мелодичного Progressive, в который мастерски вкрапляет элементы Deep, Tech и Minimal. Cеты от DJ K.S.Y. – это нечто среднее между шикарным звучанием Листа и интеллектуальными экспериментами Кубикова.

Профессиональная карьера диджея K.S.Y. началась в 2003 с резидентства в кафе "Golden tree", а с 2004 он перманентен в клубе "К2". Уже тогда он отлично разбирается в диджейском оборудовании (сказывается образование инженера) и предпочитает сочное звучание винила. Все вместе – техника сведения и музыкальный вкус – дают первые результаты. В феврале 2005 DJ K.S.Y. занимает второе место в конкурсе "Best Dj Award From K2", и уже спустя год участвует в конкурсе в качестве члена жюри. С 2005 года является постоянным участником фестиваля клубной культуры "Pitch 2005" в клубе "Фламинго".

В марте 2006 года реализовывается давняя мечта диджея – выходит в свет его первый альбом «Fluide» на лейбле USSR (United Space Sound Records, http://www.ussr.cd). Успех первого релиза и последовавшие положительные отзывы вылились в создание следующих компиляций на USSR - "Twenty Two" и "BCN". Рецензии на них можно найти в российском клубном журнале Global DJ. Свои миксы DJ K.S.Y. записывает на золотых проигрывателях Technics Gold SL-1200.

На сегодняшний момент, DJ K.S.Y. - один из перспективных молодых диджеев, за которым уже успел закрепиться образ интеллектуала-меломана, способного разогреть необычной музыкой как большие танцполы, так и уютные клубы. Творческая мысль K.S.Y. давно переросла границы России. Подобное заявление небезосновательно. Интерес к его творчеству проявили такие DJ-гуру, как Слава Финист, Cross, Viper, List, Spy.Der, Кубиков, Огарев, Санчес, Компас-Врубель, Фонарь, B-Voice. С ними, а также с Ромео, Сергеем Бойко, Иваном Рудыком, Шушукиным, Хельгой и знаменитыми иностранцами Daso Franke, Larsson он выступал на одной сцене. Теплый прием DJ K.S.Y. получил и в Студии Артемия Лебедева – цитадели российского дизайна. Творческие люди быстро находят общий язык гармонии.

Примечательно, что из букв имени диджея K.S.Y. можно составить слово SKY – НЕБО. И это далеко неслучайно. Послушав его миксы, вы поймете, что они – поистине небесной красоты.
личная инфа:
DJ, Россия
Фамилия: Крючков
Имя: Сергей
Дата рождения: 18.июля 1984
Телефон: booking: + 7903-583-63-77 (MyDj.ru), (495) 723-68-55 (MyDj.ru)
LiveJournal: dj-ksy
ICQ: 225588887
MSN: djksy@mail.ru
Skype: dj-k.s.y.
Сайт: mydj.ru/dj_ksy.php
Год начала карьеры: 1998
Стили: Deep House, House, Minimal techno, Progressive House, Tech House
Райдер (37.5 Кб)
Дополнительная информация (167 Кб)
Резидент: MyDj, K2

Dj NaDi

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:10 + в цитатник
 (250x344, 23Kb)
Dj NaDi – завоевывает мир…

DJ NaDi по праву считается звездой клубной сцены. Это почётное звание заслужено во многих клубах Питера и неоднократно подтверждено в клубах Москвы, Воронежа, Новосибирска, Пскова, Смоленска, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Симферополя, Харькова, Кирова, Симеиза, Севастополя и многих других городах России и ближайшего зарубежья.
DJ NaDi является участницей фестиваля электронной музыки KaZantip, гостьей радио-станций Proton, Pure.FM(США), Afterhours(Перу), ADN Alternative (Аргентина), Best FM 92.6 (Греция). Германское радио enSonic FM, в феврале 2007, присвоило DJ NaDi почетное звание "FEATURED DJ"(Ди-джей будущего) и предоставило возможность отыграть эксклюзивный двух-часовой сет. Также DJ NaDi является резидентом радио CBA FM (Аргентина) и радио TribalMixes(США), где ведет ежемесячное радио-шоу "Girls Power". TribalMixes присвоило Dj NaDi статус лучшего tribal ди-джея.
NaDi не из тех девушек ди-джеев, что танцуют стриптиз за пультом, она предпочитает завоевывать публику музыкой, используя эксклюзивный музыкальный материал в стиле house, electrohouse, progressive, deep house как на виниловых, так и на цифровых носителях, стремясь к индивидуальности и особому звучанию в своих сетах.
Благодаря этому она заслужила признание коллег по "цеху" и бесконечную любовь публики.
Стильная, обаятельная, с превосходным чувством юмора и обворожительной улыбкой DJ NaDi, является "Самым подвижным ди-джеем 2-х Столиц" по мнению посетителей клубов Москвы и Санкт-Петербурга, а также друзей и поклонников. Энергетика и грация жестов во время сета заставляет публику жадно ловить каждый звук, ни на минуту не останавливаться, утопать в волнах позитивных эмоций и ощущений...


Букинг: djnadi@mail.ru
Организация выступлений: 8 905 28 25 800

Официальный сайт:
WWW.DJNADI.COM
WWW.DJNADI.RU

личная инфа:
DJ, музыкант, Россия, Санкт-Петербург
Имя: Надя
Телефон: Организация выступлений: 8 905 28 25 800
LiveJournal: djnadi
ICQ: 387706757
Сайт: www.djnadi.ru
Год начала карьеры: 2004
Стили: Deep House, Electro, Electrohouse/Electroclash, House, Progressive House, Tribal
Райдер (37 Кб)

DJ ДАРИНА

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Ее имя — Дарина, с корнем «дар» — оказалось пророческим. Дарить, дарить и еще раз дарить — сказку, радость, чудо, экстаз — таков ее посыл.

Грядет ли эра матриархата или нет, но бесспорно одно, девушки все увереннее выходят на диджейскую сцену. Загляните на сайт XXDj.ru и вы все поймете сами… А сейчас — встречайте новую повелительницу вертушек, очаровательную и соблазнительную, темпераментную и дерзкую Dj Дарину.

Такую гремучую смесь еще поискать. В Дарине смешались итальянская, русская и украинская крови.Понятно, что такой коктейль не даст сидеть на месте. С самых ранних лет DJ Дарина (DJ Darina) была везде: цирк (ученица дрессировщика), плавание, художественная гимнастика, бальные танцы, большой теннис, музыкальная школа, училище Большого театра — ей хотелось попробовать всё. Путешествуя по миру, она каждый раз совершенно органично и легко вливалась в тусовочную жизнь новых стран — Италии, Бразилии, Японии, Ямайки, Мальты, Франции, США, Англии.

В 17 лет она пришла в мир музыки: решительно и надолго. Началась ее звездная карьера в группе «Сливки». Спустя пять лет она решает покончить с поп-музыкой в пользу более интересных направлений. Именно в диджеинге она могла раскрыть свою творческую натуру, яркую и самобытную. DJ Дарина (DJ Darina): «Любовь к хорошей музыке победила в моей душе. Захотелось делать что-то самой».

Первые шаги в освоении новой профессии ей пришлось делать самостоятельно: разбираться в аппаратуре, собирать аудиоколлекцию — помогло музыкальное образование по классу фортепьяно и советы друзей. За материалом она выезжает в США и Европу. Отобранные Дариной пластинки полны заряда неуемной энергии и смысла. Отдавая предпочтение вокальным трекам, она тяготеет к стилям R’n’b и Hip Hop.

Вокальное мастерство и утонченный музыкальный вкус стали ее визитной карточкой. За шикарной внешностью умопомрачительной брюнетки скрывается профессионал, способный поставить на уши многотысячную толпу. DJ Дарина (DJ Darina) встает за вертушки, чтобы дарить взрывное веселье, неуемные танцы. С первых же звуков слушатели переносятся в сказку, ставшую вдруг так легко достижимой.

Нового покорителя танцполов примечают клубы и продюсеры. С недавнего времени диджей Дарина официально сотрудничает с букинг-агентством MyDj.ru и его проектом XXDj.ru. И помогает ей в этом ее родственная душа — солист группы «Мальчишник».

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ: Хип-хоп, R'n'B.
 (500x375, 21Kb)

DJ EUPHORICA (Эйфорика)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:26 + в цитатник
 (200x300, 34Kb)
DJ Эйфорика (ранее известная как DJ Окса) – модель и диджей.
Для такой утонченной внешности она играет довольно жесткую музыку – транс, электро и техно. По специальному заказу – хаус. Но для этого ее нужно очень хорошо попросить…
DJ Эйфорика очень редко играет за пределами Москвы. Ее стихия – эксклюзивные и модные вечеринки столицы. Ее сэтами восхищаются люди, которые раньше слушали другую музыку. Теперь представьте, как хорошо она играет электро и техно, что в нее влюбляются с первого взгляда.
Хотите услышать и увидеть Эйфорику в своем городе? Расскажите о своей вечеринке во всех подробностях! Она хочет знать все! Возможно, вам повезет, и ваш клуб заслужит право быть ее избранником.
Музыкальные стили: Во-первых, ТРАНС! А уже потом - Электро, Техно и Хаус.

DJ ManiLova

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:21 + в цитатник
ManiLova — восходящая звезда ди-джеинга! Она молода, талантлива и энергична

Творческий псевдоним, выбран девушкой не случайно — сказалось увлечение литературой. И это имя ей невероятно подходит, ведь своих слушателей она заманивает зажигательными сетами и нескончаемым позитивом. Плюс обаяние, которого у Оли — через край, и она готова им делиться.

Любовь к электронной музыке привил ее брат, который уже долгое время не только слушает, но и сам сводит пластинки в стиле house. В общем, хаус в доме Маниловой творится очень давно.

Юная DJ ManiLova начала свою карьеру около года назад в клубе «Атолл» в родном подмосковном городе Королёве. Быстро овладев вертушками, девушка продолжила свои выступления уже в столичных клубах, где ее талант и невероятную энергетику встретили с распростертыми объятьями.

Сейчас ею уже покорена публика в «Аэрокафе», «Joomanji», dj-кафе «Гости», «One More», art cafe «дождь мажор». И это не говоря уже о многочисленных клубах городов Подмосковья: Королёв,Электросталь, Юбилейный, Мытищи, Электрогорск, а также закрытых вечеринках в Москве.

DJ ManiLova не стремится к шоу-сэту, чем так славятся большинство других девушек-диджеев. Ольга придерживается скорее линии поведения таких артистов, как Хельга, Муза, Мелори, Полина и других girl-djs, которые «вытягивают» эмоции танцпола благодаря подбору музыки и технике игры.

Впрочем, это нисколько не мешает ей выглядеть на все 100%.

Молодой талант DJ ManiLova уже отметили многие именитые ди-джеи: DJ Демьян, DJ Emil Croff, DJ Shirshnev, DJ Tim Caustic, SELL (Megapolis FM) и многие другие.

DJ ManiLova уже работает над собственными треками — что увеличивает ее шансы на попадание в топ лучших girl-djs России.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ: Minimal Techno, Deep House, Tech House, Progressive House.
 (500x537, 16Kb)

DJ Полина (Polina)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:18 + в цитатник
 (200x305, 24Kb)
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ: DJ Полина играет в клубах с конца 90-х годов. Входит в число самых известных и признанных московских девушек-диджеев. Одна из ведущих радиошоу Garage, выходящего в эфире крупнейшей национальной FM-радиостанции "Europa Plus" уже 9 лет. Эфир этой программы имеет более 800 городов вещания и охватывает территорию от Польши до Японии.
DJ Полина - участник лейбла Garage Sound System. За время своей работы Garage Sound System провела большое число вечеринок по всей территории бывшего СССР. Осенью-зимой 2004-2005 Garage Sound System и DJ's SUHOV, VIPER и POLINA организовали грандиозный (75 мероприятий в 25 городах) "Garage Sessions. Fall-Winter Tour", который с успехом прошел в лучших клубах России, Украины и Белоруссии.

В данный момент DJ Полина является резидентом Московского клуба "Mio" и активно гастролирует, - еженедельно играет в различных городах России и СНГ вместе с друзьями Суховым и Вайпером.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ: Все цвета house - от deep house до progressive.

DJ Katrin Vesna (Катрин Весна)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник
 (300x199, 28Kb)
Глядя на эту очаровательную девушку-ди-джея, сложно поверить, что ее карьера началась почти 10 лет назад. Свой первый сет Катрин Весна отыграла в 1996 году в небольшом новосибирском ночном клубе. Сегодня она является одним из топовых ди-джеев России.
Ее имя в афишах словно магнит притягивает внимание самых прогрессивных клабберов по всей России, перед ее талантом преклоняются даже самые строгие критики и ценители музыки в стиле House. Будучи резидентом культового московского клуба «Цеппелин», она всегда желанный гость на танцполах других российских клубов и обязательный участник большинства громких мероприятий, на которых играют иностранные звезды.
С самого начала своей карьеры DJ Катрин Весна зарекомендовала себя как профессионал с оригинальным почерком и стилем подачи музыки. Ее сеты всегда интересны, зажигательны и эмоциональны. Каждое ее выступление – это праздник даже для избалованных западными звездами московских клабберов.
Катрин не является ортодоксальным приверженцем какого-то одного стиля музыки. Она экспериментирует с направлениями, с собственным звучанием. В ее тяжелом ди-джейском кейсе всегда лежат самые свежие пластинки, самые последние треки друзей-музыкантов со всей Европы. Харизматичная Катрин знает и чувствует публику, ей достаточно пяти минут за вертушками, чтобы взорвать танцпол любого клуба.
Карьера одной из первых в России девушек-ди-джеев неуклонно идет вверх: резиденция в самых модных клубах Москвы и Санкт-Петербурга, гастрольный график, расписанный на месяцы вперед, запись миксов, полноценного сольного альбома.

Музыкальные стили: club, progressive, electro, tech-house.

DJ Lana Kenoby (Лана Кеноби)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник
Lana Kenoby – она рождена для того чтобы создавать позитив и кураж на танцполах! Её нельзя не любить, посетите хотя бы одну вечеринку с её участием, и вы сами в этом убедитесь. Её обаяние и мега сэты не оставят равнодушным ни одного, даже самого избалованного и капризного ценителя house музыки! Свободно ориентируясь в музыкальных стилях и направлениях, она точно знает как выстроить свой сэт, что бы это выступление надолго осталось в вашей памяти, а эмоции в душе!!

Оттачивая мастерство ди-джеинга, и постоянно открывая что-то новое, она неустанно стремится к совершенству, при этом получая огромное удовольствие от любимого занятия! А её оптимизм по жизни обрекает её на успех!

Lana, как никто другой доказывает, что девушка ди-джей это больше чем просто ди-джей! Желанный гость различного рода вечеринок, в том числе светских и закрытых мероприятий.


ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ В ДАТАХ::

2000г. - СПбГУ Кино и Телевидения. Факультет «:Аудио Визуальная техника». В процессе обучения получала практику звукорежиссёра, принимая участие в организации различных мероприятий городского масштаба.

2004г. - Освоила мастерство ди-джеинга на CD, работая в ночных клубах Санкт – Петербурга.

2005г. - Резидент 7SkyBar. Перешла на LP.

2005г. - Выпуск дебютного промо микса совместно с развлекательным комплексом «Материк»

2006г. - Выпуск двойного диска "Housedance Get style"

2006г. - Готовиться к выпуску двойной диск "Glamour Saturday" совместно с Dj Vincent Vega (ministry of sound Germany)



МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ: Deep House, Electrohouse/Electroclash, House, Progressive House.
 (493x699, 61Kb)

DJ NOYA (Ноя)

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:05 + в цитатник
 (466x699, 84Kb)
DJ Ноя девушка секси, девушка фитнес, профессионал – гоу – гоу.

Свою карьеру dj начала сравнительно недавно, но чувство ритма в танце и выработанный вкус в клубной сфере деятельности, а также природные качества стали быстро приносить свои плоды - добиваться хороших результатов в обучении игры на dj-проигрывателях.

Неожиданно – первое приглашение, как ди-джея в г. Кострому - клуб «Торнадо». В процессе игры, Ноя решила сразу себя позиционировать как секси dj–go-go , и у неё это отлично получилось!

Первый успех …. Первое признание местной публики и местных ди-джеев подтолкнуло её к ещё более устремлённому развитию данного пути.

Всё пошло, как по накатанной. Кто-то, где-то услышал, увидел. Стали приглашать на закрытые клубные мероприятия, приглашения по городам, появился интерес у именитых клубов Москвы, но Ноя сделала свой выбор пока в пользу гастрольной деятельности.

И об этом нисколько не жалеет! Интерес на dj Ною стремительно набирает обороты, и в данный момент, ей не хочется быть резидентом пусть и именитого, но всё-таки лишь одного клуба.

Между тем Ноя не перестаёт повышать свою техническую и творческую квалификацию, приятно удивлять и радовать своей игрой и своим выступлением как шоу Dj. В этом вы можете убедиться на все 100%, пригласив DJ Ною в свой город и свой клуб!



МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ: Электро, Хаус, Латино.

DJ Viper

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:59 + в цитатник
 (500x375, 49Kb)
Любитель музыкального коктейля - HOUSE & TECHNO, резидент программы GARAGE на радио "Европа Плюс" вместе с мудрым Суховым и очаровательной Полиной, DJ-трудоголик, способный за один уик-энд побывать в десяти клубах России.

Хотите знать о нем больше - букируйте, или учите английский язык!

DJ Viper giggs in night clubs since the middle of 90’s. He supposes electronic music can help to express and deliver all types of emotions practically, so he connected his life with music. He plays house mainly (from deep house to progressive), electro and techno. He can experiment upon mix by playing music contiguous to house.

He consider the main purpose of set is to make crowd happy, to make them feel warm and kind emotions by attaching sound of various tracks general mood. During last 10 years he was a resident in more than 20 fashionable Moscow and St.Petersburg clubs. It were Garage, Propaganda, The Gallery, Zeppelin, Мaster, Buddha Bar, ХIII in Moscow and Jet Set, Opium, Onegin, Jakata, USSR, Absent, Mama, Tunnel in St.Petersburg. He have played with many world-famous dj and musicians as Sonique, Marshall Jefferson, Felix Da Housecat, Pascal F.E.O.S, Dave Seaman, Future Shock, James Holden, Boy George. He’s the one of the participants who found on label “Garage Sound System” (GSS) and creative agency “Garage Music Management” (GMM).

Every year from 1996 GSS makes original event at the Kazantip festival. During 9 years GSS and GMM organized a big number of great parties and promoactions for the largest companies in former USSR territory. He’s a presenter of the radioshow “Garage” in/at the largest national FM radiostation “Europa Plus” already 9 years. This program broadcasts to over 800 cities from Poland to Japan. Weekly in this radioshow he present his mixes to people of many million. In autumn-winter 2004-2005 Garage Sound System and Djs Suhov, Viper and Polina organized a grand “Fall-Winter Tour” (75 actions in 25 cities) which greatly succeeded in best house-clubs of Russia,Ukraine and Byelorussia. Also he performs own sets in Moscow clubs. He actively playing on tour in various Russian cities and abroad on weekly basic.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ: House, Techno, Breaks, Electro.

DJ SUHOV

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:56 + в цитатник
 (250x166, 11Kb)
DJ Suhov один из знаменитейших DJ-ев современности. В клубах играет с начала 90-х годов, в основном HOUSE музыку (от deep house до progressive,) electro и techno. После падения железного занавеса в стране, как один из старейших ди-джеев, участвовал в организации самых первых клубных вечеринок и фестивалей электронной музыки. Так же эта немалоизвестная личность работает на радио Europa Plus, где является ведущим радио-шоу Garage, которое выходит в эфир уже 9 лет. Посвящено оно танцевальной и электронной музыке.

Программу слушают более чем в 800 городах на территории от Калининграда до Владивостока. DJ Suhov побывал с гастролями более чем в 100 городах России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Литвы, Молдавии, Германии. Выступал на Loveparade 2000-2003. Является одним из создателей и участников лэйбла Garage Sound System (GSS) и креативного агентства Garage Music Management (GMM). Ежегодно начиная с 1996 года GSS организует свой фирменный event на фестивале Казантип. За 9-ти летний период GSS и GMM провели большое число масштабных мероприятий и промо-акций для крупнейших компаний на всей территории бывшего СССР. Осенью-зимой 2005-2006 Garage Sound System и DJ"s SUHOV, VIPER и POLINA организовали грандиозный (75 мероприятий в 25 городах) "Garage Sessions. Fall-Winter Tour", который прошел с оглушительным успехом в лучших house клубах России, Украины и Белоруссии
DJ Suhov выступал вместе с такими культовыми ди-джееями и группами как: DJ Yousef , FutureShock, ATB , Chicane (Live), DJ Todd Terry, Phats & Small, Supa DJ Dmitry (Deee Lite), Felix Da Housecat, James Holden, James Lavelle, Carl Cox, Sasha, Sister Bliss, Cassius, Joey Negro, Lisa Lashes, Dave Seaman, Paul van Dyk, Paul Johnson, The Advent, West Bam, Daz Saund, Steve Stoll, Pascal F.E.O.S, а так же Ministry of Sound Events. Сеты от DJ Suhov можно услышать на таких ежегодных масштабных акциях как Восточный Удар, DJ Парад и прочих. На протяжении 10 последних лет был резидентом лучших Московских клубов. В данный момент DJ Suhov является резидентом Московского клуба "МИО". Ежегодно выпускает CD-компиляции с собственными Mixes (их общий тираж составил более 200.000 копий) и собственные трэки на сборниках российской электронной музыки, а так же ведет активную гастрольную деятельность.
личная инфа:

Имя: Русаков Олег
Год рождения: 10.07.69
Страна: Россия
Город: Москва
Официальный сайт: www.garagefm.ru
Музыкальный стиль: House

Дмитрий Алмазов (dj Bobina)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:31 + в цитатник
 (250x374, 20Kb)
Дмитрий Алмазов (Bobina): Реальные факты:

- 2 года вподряд - единственный российский Dj в рейтинге DJ MAG (Топ Лучших DJ'ев Мира) [2006, 2007].
- Первый в истории российский Dj – участник фестиваля Trance Energy (ID&T, Голландия) [2007] и Miami Winter Music Conference [2006].
- Участник Tiesto in Concert [2007]
- Входит в 10ку лучших дискжокеев России. Номер 7. [2006].
- Победитель Russian Dance Music Awards («Дягилев») в номинации «Самый ротируемый артист в категории танцевальная музыка» [2006].
- Сингл “Lighthouse” попал сначала в Top-40, а затем и в Top-100 лучших композиций года на «Европе Плюс» [2006].
- Альбом “Beautiful Friend” продан в России тиражом 10000 копий за одну неделю. [2006].
- Видеоклип “Beautiful Friend” находился в ротации MTV Russia и UK [2006].
- Его релизы появляются на ведущих мировых лейблах, таких как Ministry of Sound, Nebula.

«Если вы попросите меня назвать самого талантливого продюсера из России, то первое имя, которое придет мне в голову, - это Bobina.» - такую высокую оценку проекту дал транс-продюсер №1 в мире Ferry Corsten.

Полную биографию Вы найдёте на сайте www.bobina.info
личная инфа:
DJ, музыкант, Россия, Москва
Фамилия: Алмазов
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 11.марта 1982
Телефон: Букинг: nastya(at)onemusic.ru Моб.: +7(917)5837725
LiveJournal: almazov-bobina
Сайт: www.dmitryalmazov.com
Год начала карьеры: 2003
Стили: Electro, House, Progressive House, Progressive Trance, Trance
Резидент: Я в Контакте: http://vkontakte.ru/id1467292
Гость: Группа для всех поклонников творчества: http://vkontakte.ru/club137417

Dj Sveta

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:22 + в цитатник
 (600x399, 32Kb)
- город: Москва
-- город: Москва
- Год рождения, гороскоп: 1 июня 1983 г. Близнецы.
- dj стаж: с 2000 г.
- Муз. носитель: vinyl,cd

- Стили музыки: House, progressive, progressive-trance, electro, disco, vocal.

-Участница 'каZантипа - 2004 '05 '06'07 ...
-top-dj Russian Dance Music Awards 2006 - 12 место.
-"Top 100 DJ России 2005" - занимает 26-место среди лучших dj's.
- "Top 100 DJ России 2006" - 28 место.

2003 – 2004 Светлана пополняет состав легендарного Dj-букинга Сергея Пиминова «Uplifto booking». Под лейблом Uplifto проходит еще полтора гожа ди-джейской карьеры.
К концу 2005 создание музыкального проекта "Sweetdjs- три dj на ночь" (www.sweetdjs.com) совместно с dj Kiriloff и dj Mixon. Так же открытие своего собственного сайта www.djsveta.ru
2006 Является соведущей авторской программы "Мixadance" выходящей более, чем в 24 городах России на fm диапазоне (Москва радио "Megapolis-fm")


ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на www.djsveta.ru

личная инфа: DJ, музыкант, Россия, Москва, Юго-Западная
Фамилия: Z
Имя: Света
Дата рождения: 1.июня 1983
Телефон: Booking-maniger Кирилл - tel# +7(916) 679-3574, icq - 345623177
LiveJournal: svetikdj
ICQ: 266019728
Сайт: www.djsveta.ru
Год начала карьеры: 2000
Стили: Electro, House, Progressive House, Progressive Trance

DJ FireLady

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:19 + в цитатник
 (400x400, 30Kb)
ЕЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ : DJ Set + Live Vocal + Dance Show

Кто я? В первую очередь - сибирячка (закаленная, сибирская, горячая девчонка)
Во-вторых: музыкант (певица: лауреат российских и международных конкурсов молодых исполнителей, в номинации «эстрадный вокал»)
С самого раннего детства занималась музыкой и танцами. В 14лет, уехав из дома, поступила в музыкальное училище. В 16 (за заслуги) - уже работала педагогом эстрадного вокала.
«С музыкой по жизни» - вот мой девиз! После стала заядлым клаббером, не пропускала ни одной вечеринки.
В Москву пригласили петь в ресторане. Так и осталась здесь. Закончила школу ди-джеев.
Москва - супер! Москва - это Мой город, моя энергетика, мой жизненный ритм…
Среди моих друзей 50% были ребята - DJs. Может вдоволь натанцевавшись и насмотревшись на них, как они доставляют удовольствие огромному количеству людей, у меня родилось жуткое желание окунуться в мир музыки еще с одной, новой для меня стороны. И я попала прямо в яблочко! Таких эмоций и такой энергетики мне очень не хватало…!

интервъю для "nightbrothers" http://www.nightbrothers.ru/in…

Сотрудничество и организация выступлений:
Станислав Stayin:
Tel: 8 926 379 92 97

Организация выступлений в Москве:
Виталий Art
Tel: 8 905 508 83 37

Mail: pridepro@gmail.com \\ electropride@bk.ru
Icq: 273793150


ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО http://vitalijart.rutube.ru личная инфа: DJ, музыкант, Россия, Москва
Имя: Нинель
Телефон: 89263799297 booking Стас
ICQ: 442743437
Сайт: www.pridepro.ru
Год начала карьеры: 2005
Стили: Disco House, Electro, Electrohouse/Electroclash, House

DJane Nikole

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:07 + в цитатник
Очаровательная девушка, с не менее привлекательным именем Dj Nikole – сравнительно недавно увлеклась ди-джейством и несомненно приуспела в этом. Два года за вертушками – за столь короткое время она покорила одни из лучших клубов Москвы - Jet Set , Гараж, Априори, First.


В 2006 году после 1-го выступления в клубе “ Летучий Голландец” она сразу же становиться там резидентом ,Её всегда рады видеть в клубах Pacha Beach Bar, Decadance, Budda Dar, Red Club, Бархат . Её сеты в красивом, крепко сбитом и в то же время мастерском исполнении не дают танцполу расслабиться не на секунду, она умеет завести публику и придать вечеринке характерное настроение.
Помимо всёго Nikole постоянно учавствует в Fashion проекте-Defele spb.

Так же её можно услышать на Радио DFM.

Регулярно играет во франции в клубе Le Cabaret,где уже приобрела известность и является любимицей местной публики.

В данный момент играет R'n'B

Релизы:

DJ Nikole- Fashion Life лейбл Pre Sound Mix

Новый, эксклюзивный компакт-диск от компании “ Pre Sound Mix ”, собрал в себе танцевальные новинки в стиле "Electro House" и отражает дух ночной жизни Франции. Модный дизайн + стильная, танцевальная музыка от Dj Nikole

Dj Nikole 5 mp3 mix 2007

Играла вместе с:


2005 год.

Paulette (Ministry of Sound, UK)
Lee Cabrera (USA)
Miguel Migs (Naked Music, SF)
Global Dj
Mark Knight (UK)

2006 год.

Milk and Sugar
Rulers of the Deep
Dj Prinz
David Guetta
ЛИЧНАЯ ИНФА: DJ, музыкант, Россия, Санкт-Петербург
Имя: Марина
Дата рождения: 9.марта 1980
ICQ: 338971128
Сайт: www.myspace.com/djnikolpiter
Год начала карьеры: 2003
Стили: Acid Jazz, Easy Listening, Funk, Hip-hop, House, R&B
 (640x427, 91Kb)


Поиск сообщений в DJ_VENERA
Страницы: [2] 1 Календарь