-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


..Весна..

Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - The "Cats" - Memory..

А я коллекционирую футболки, а кто-то коллекционирует сердца. Видно девочка с глазами волчицы ещё не нагляделась на луну.. Она ведь..прекрасна. Дотронься до меня своим лучом, что же ты отдаляешься? Для меня же так важно это прекрасное..для меня же так важно, то, что случилось. Не уходи, я ещё не насмотрелась на тебя, твой лунный так чудесен...как песня в моём сердце. Пусть у меня в душе распустятся цветы, а сердце бьётся чаще. Пусть у меня опять надежды..но такие романтические, я ощущаю себя француженкой там, в душе. Стеснительной, чуть робкой и слишком влюбчивой..так пусть эти надежды цветут и будут такими же красивыми как тот новый день, который придёт после того как моя луна сменится золотым солнцем..прохладный ветер в моём Париже дует как-то осторожно..я чувствую себя холодно-цветущей изнутри..и....это так...прекрасно..как будто сидишь на холодных периллах незастеклённого балкона, в лёгком платье и смотришь вокруг..а вокруг всё так...странно для тебя, потому что ты никогда не чувствовала как луна дарит тебе свой свет..а вокруг огни...сотни огней, но ты одна..потому что ты в своей душе...нет, пусть память вновь живёт...одним чувством открываются двери и....смотри, сколько людей, сколько людей за ней ждали, что ты наконец откроешь её! Да, тебе слегка не по себе, слегка....но...смотри, начался новый день. И...хоть ты ещё чувствуешь, что одна, смотри, смотри - сколько людей! Кто-то играет на пианино, которое стоит у тебя в комнате..а кто-то радостно смеётся...это же так просто, послушай...послушай их смех...счастливый смех...разве ты не должна смеяться также? Вот, смотри, попробуй также..это же..так просто, просто попробуй....ты увидишь, как рядом с тобой зацветут цветы, а ты будешь застенчиво, но так счастливо улыбаться...и..смотри....это ведь...весна пришла...а крылья снова готовы к полёту....дотронься до меня, лунный свет...и ты поймёшь, и все поймут....как прекрасно..иметь свою собственную весну.



-влюбленная   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:45 (ссылка)
красиво.....
Ответить С цитатой В цитатник
HeadOnTheDoor   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:10 (ссылка)
луна и правда красивая...
я как-то видела её просто огромной...
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:38 (ссылка)
это прекрасно.уметь удержать свою голову в это весне.
Ответить С цитатой В цитатник
absyrd   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
Прекрасно....ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку