-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


[Phm..]

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:42 + в цитатник

Закрываются глаза, еле еле добираюсь до постели. Так каждый день. В понедельник у моей мамы День Рождения, и у меня явное ощущение того, что о её празднике пекусь только я одна. С четверга бегаю ей за подарком, сама решаю как украшать квартиру + с бабушкой обсуждаю меню и т.п. Завтра будет адский день. Нужно встать в девять, пойти в душ, потом поехать в тц Охотный ряд, затем зайти домой - всё положить. После всего этого пойти к подруге (по дороге купить шарики и очень много другого) делать украшения для квартиры, а потом дома ещё заниматься музыкой. Как думаете, я жива останусь? Я ещё умудрилась с мамой поссориться как раз таки дня три назад!

Когда то это всё закончится. Голова кругом. Я не могу собраться, потому что всего слишком много. Проблемы и дела накрывают меня с головой, а разбитое душевное состояние не даёт сделать вздох. Я держусь. У меня есть надежда на то, что всё будет хорошо. Иногда мне становится страшно, но я отгоняю мысли от себя. Когда то всё будет иначе, я знаю. Я улыбаюсь и ощущаю спокойствие, всё будет хорошо - я чувствую. Давайте все дружно пожелаем мне удачи.


Problem_Man   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:47 (ссылка)
всё будет так, как хочешь ты.
Ответить С цитатой В цитатник
карась-идеалист   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:53 (ссылка)
Problem_Man, я знаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ипанутое_полотенце   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:11 (ссылка)
удачи конечно!
а весь прикол в том, что половина из того чего ты задумала потом не осуществляется по каким-то причинам.. так и наш с тобой коллаж к примеру..
я также на НГ бегала женьке за подарками. ну что-то вроде подарка за стих. а у неё температура под 40 поднялась на НГ и она ничего не рассказала! =\\\
а у меня уже нет надежды на то что всё будет хорошо... меня отрубили под самый корень..
Ответить С цитатой В цитатник
карась-идеалист   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:38 (ссылка)
Ипанутое_полотенце, ну только в том не получилось что с тобой делать..а так я сама сделала все коллажи и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку