-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


[Interview.]

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Молчание.

Опять.) Знаете, меня начинает это смешить. Опять я ошиблась в людях,я каждый раз наступаю на одни и те же грабли, про себя предполагая, что этим всё и кончится. Но я без конца наступаю на грабли, мне наверное нравится как эта палка от граблей бьёт меня в мою надеющуюся рожу. XD Я всем протягиваю руки, а в ответ они бьют меня моими же собственными руками, ну не смешно ли?))) Мне смешно.) Только я всё надеюсь найти людей с большим добрым сердцем. А всегда получается, что в людях находится место предательству, лжи и самолюбию. При чём последнему они уделяют огромнейшее место в своей, как они считают безгранично широкой в познаниях душе. Я стараюсь не обращать на это внимания и с улыбкой на это смотрю, пока их самолюбие не затронет меня. Раз - и я простила, два - и я простила, три - и я простила. Но моему терпению когда то тоже как бы это показалось не удивительно приходит конец. Но под терпением я имею в виду то, что на десятый раз я не ору на человека и не унижаю его, я просто отхожу от него, а внутри у меня кардинально меняется о нём мнение. При этом я продолжаю охотно с ним разговаривать если он захочет со мной поговорить по душам. Только одного они не понимают. Самолюбие скрывает за собой кучу комплексов, как множество полосок у зебры. Или как звёздочек на моей толстовке. Я доверяю людям, я правда люблю им доверять и опять же таки не ищу из этого выгоду.  Я думала, что лицемеры все вымерли, а нет, оказывается их столько и осталось, только я умудрилась не замечать их и считать хорошими добрыми людьми, а может даже друзьями.)) Моя вера слепа. Это правда. Хуже недоверия. Я никогда не смотрю на обложку человека, я сразу смотрю внутрь. Но смотрю закрыв глаза на недостатки, а иногда ошибаюсь. Просто у меня до сих пор в душе живёт надежда на то, что люди уже поняли, что самолюбие,"понты" и лицемерие это отрицательная часть их характера и её надо бы убрать. А вот некоторые совсем не хотят понимать. Ну и пусть - их жизнь. У меня есть одна черта характера, которую я раньше даже не замечала. Когда со мной начинает дружить какой нибудь человек, он начинает меняться. При чём иногда под самый корень. Главное - что он меняется в лучшую сторону, именно в лучшую, я заметила это. Не я его меняю, а общаясь со мной он меняется сам. Я не знаю чем это вызвано, но это так. Теперь можно сказать, что вы знаете какую то часть моего характера.

Знаете, оказывается я правда сильная. Ничего не случилось, просто наступила зима. Не надо больше обещаний, слишком громко они разбиваются. Но помни - я твой личный Гений.)


Ипанутое_полотенце   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
гений! безумно нравица ник!
тьфу! какашка! подписала бы сразу что пост не обо мне! меня чуть хондрати не хватило!
Ответить С цитатой В цитатник
Ипанутое_полотенце   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:33 (ссылка)
*кандрати.... ахах.. блин..ХD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку