-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


[So..what are you waiting for?]

Среда, 07 Января 2009 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Muse.

Ты хочешь чтобы я занималась аранжировкой? Ты говоришь мне, что это твоё задание - первый шаг на пути к аранжировке..хаха. Знаешь, а почему я должна тебе верить? Почему я хочу тебе опять верить? Мне не нужна эта аранжировка, да,конечно, хорошо уметь всё это - но для меня это не главное. Я хочу петь. Ты можешь всё устроить - только я не хочу об этом просить тебя. Потому что я почти уверена, что все твои слова - это только слова. Это только буквы. А я хочу реальности. Какой бы она не была. Ты не веришь в меня - я просто это чувствую. Знаешь, я начала новую страницу жизни и это ничего не значит для тебя, зато это много что значит для меня. Я не буду ждать пока ты переедешь к нам и установишь мне на ноутбук программы для аранжировки и создания музыки. Не потому что я тебе не верю, а потому что я хочу доказать тебе, что я не бросаю слова на ветер - может тогда ты призадумаешься. Призадумаешься, что я тоже что то могу, и даже не что то, а очень многое. Безумная пианистка стирает остатки прошлого и берёт всё в свои руки - теперь всё так. Я не девочка-подросток, которая целыми днями разгуливает по подъездам с друзьями и пьёт "Ягуар". Я совершенно другая. Я не знаю, знаешь ли ты это. Но знаешь ли, то что на твоём столике стоит водка - это немного пугает. Я не знаю, верить тебе или нет. Ты совсем не знаешь меня. А я знаю тебя всего лишь где то на сорок процентов. Но это ничего не значит, просто сейчас я сделаю всё сама, а потом покажу тебе, что я умею не только произносить слова, но и переносить их в реальность. В твоих руках некое сокровище, а ты думаешь, что это всего лишь позолоченное украшение. Ты один из многих, кто так считает. Но ты выделяешься количеством знаний и нужных каждому, кто хочет пойти по пути музыки связей. Всё в твоих руках, чего же ты ждёшь?) Нельзя останавливаться, понимаешь? Нельзя. Я выполню своё же, данное себе обещание, а ты должен идти дальше. Потому что скоро ты поймёшь, что я не та, кем ты меня считаешь. Удачи тебе. И хорошего концерта в "Кристалле" завтра.


Victoria_Chu   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 20:32 (ссылка)
О_о
Ответить С цитатой В цитатник
карась-идеалист   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:19 (ссылка)
mr_Star_Banana, какой однако хороший и содержательный комментарий.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку