-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


[*smiling*]

Вторник, 06 Января 2009 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - Стиляги - моя маленькая бэйба.
Настроение сейчас - ^^

Здрасьте. Как у вас дела? У меня отлично. Сегодня с Таней ходили в кино на фильм "Стиляги". Что я могу сказать? Прекрасный фильм, лично мне очень понравился. Особенно Фред.*____* Я может даже сменю ник на:Стиляга_Фред.) В четверг пойду гулять с Викой. А завтра планирую позвонить уч. по музыке, чтобы придти к ней на доп. занятия в среду. Хочу завтра погулять с Аглаей, правда не знаю сможет она или нет, но смс всё таки стоит написать. Знаете, я ждала когда этот год наступит - 2009. Теперь я даю себе обещания - потому что этот год один из важнейших для меня. Я чувствую, что этот год мой, а значит всё точно получится. У меня четыре туза, что вы скажите на это Господа?) Выложу завтра здесь свои работы в ФШ. Все работы на темы двух фильмов. "Угнать за 60 секунд" и "Стиляги". Илья, я знаю, что тебе нравится первый из этих фильмов, так что можно сказать, что эти работы, сделанные на тему этого фильма - специально для тебя.^_^ Сейчас всё правда хорошо. Смотрю на фотографии Ильи и улыбаюсь. Чуть позже выложу новые фотки - как мы съездили на дачу друга моей мамы.)

P.S. Внизу одна из моих работ.) "Стиляги". Фред по середине. ^___^




кальм   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
Fя их обожаю.)))
вот эта работа сойдёт на эпиграф *_*
в общем, Шнай, я желаю тебе удачи... для меня самой этот год очень важен. нужно многое предпринять и бытро принимать решения.... всё в темпе, сама понимаешь.
p.s. а мне больше всего понравилась песня, которую Мэл пел как только вышел на сцену...) "пусть всё будет так как ты хочеееешь, пусть твои глаза как прежде горят! ну а если ты заааахооочееешь, то этой ночью... ну а в прочем, следующей ночью... я опять у теебя!" он когда её пел я прям в кресле пританцовывала хДД)))
Ответить С цитатой В цитатник
defeateds   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:35 (ссылка)
Я смотрел. Мне не понравилась музыкальная составляющая часть фильма, а вот сюжет впечатлил.
Ответить С цитатой В цитатник
карась-идеалист   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:12 (ссылка)
defeateds, почему не понравилась муз. часть фильма? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку