-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


I'll be back=)

Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Павел "Снежок" Воля - самая лучшая песня)))
Настроение сейчас - Я люблю, до невозможности, мр)))

Как и обещал, пишу)))
Припёрся я на курсы..захожу в класс, никого нет, кроме рисующего на доске граффити Чернышёва..О_о..омг..мы стали ждать Пола и остальных..я как всегда сел на подоконник, ноги на батарее, обнял свои калени и стал смотреть в окно..может кто нибудь придёт..ага, щас..все куда то делись..прошло минут двадцать..
Я:"Где уже там Пол ходит?!
Чернышёв:"Не знаю..я как пришёл его ещё не было.."
Я:"Неужели его кто то до меня убил!?"
Я всё таки заполучил эмейл Пола))) Теперь настала НАША очередь мучать его вопросами!))) Ха))) Я его сегодня конкретно помучал вопросами...) И не только я! *улыбается*
Пришёл домой..не успел включить инет и агент..(тупой интернет не хотел подключаться, то есть он всё время отключался!)..как мне позвонила крёстная..чтоб я подъехал к метро и что то у неё забрал..ноу проблемс) поехал..она передала мне какую то кофточку (это ещё мягко сказано!!!) и что то ещё..мамо..только не РОЗОВАЯ кофта! Неет!!!))) Я естессна её носить не буду, ага щас, Шнайдер да ещё в розовом, да только через мой труп!) У меня теперь два талисмана))) В зависимости от настроения будут меняться) Знаю только, что с одним мне всегда везёт)
Напоролся на рисунок который рисовал на прошлом уроке ИЗО..аха) порадовало) Называется, что то типа:Life like rainbow или Раскрась свою жизнь))) Правда он пока чёрно-беленький, недорисованный, потом раскрашу)))
Завтра среда..ууу..самый мой нелюбимый школьный день..ну ничего, в глазах любовь, много любви) Так что и это мы переживём)))

P.S. Ржу над британской фразой..я имею сладкий зуб! xD

Ваш преданный Шнайдер)))


кальм   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
*угарает под столом* дооо) представил тебя в розовой кофте.. пиздеЦ! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Попугаи_неразлучники   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
а ты рискни одеть её))Хоть разЁ!Удиви народ)
Ответить С цитатой В цитатник
BloxAstik   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
мда... среда и у меня не любимый((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку