-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_SmaLL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 35
Комментариев: 44
Написано: 142


Диагноз...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - Оригами
Настроение сейчас - лирическое...

ты стоишь у окна...спиною к двери и куришь...на улице шумят машины, причём так, что ты даже не слышишь моих лёгких шагов...я подхожу совсем близко, смотрю как ты затягиваешься и с силой выдыхаешь дым...не зная что я внутри ты только ощущаешь тепло от моего тела и лёгкое дыхание...от него по шее и плечам у тебя бегут мурашки...я немножко привстаю на мысочки и кладу тебе голову на плечо...руками обхватывая тебя чуть выше живота...и стою так...прижавшись к твоей шее носом и чувствуя твой запах...ты не поворачиваешься...так дальше и куришь...ты знаешь, что это я и что спешит в этот вечер тебе совершенно некуда...ты знаешь, что завтра утром я уйду и ты только почувствуешь мой запах на подушке...но сейчас просто вечер, один тихий летний вечер...и только ты и я...в квартире стоит полная тишина, нарушаемая только звуками засыпающего города...я так и стою, прижавшись к тебе...чувствуя запах...родной и любимый, такой знакомый и одновременно ненавистный.. ты поворачиваешься ко мне и долго смотришь в мои глаза...что ты видишь там???...ничего так и не изменилось...я всё также люблю тебя, сопротивляюсь этому, ты отцепляешь мои руки и поворачиваешься ко мне лицом...я не удерживаюсь и начинаю падать.. ты ловишь меня своими сильными руками и прижимаешь к себе...ты помнишь мои привычки? я всегда замечаю детали...и вот сейчас я досконально помню комнату, в которой провела очень много времени и удивительное чувство спокойствия не покидает меня...я снова здесь, снова в твоих руках...я поднимаю на тебя глаза...и снова смотрю снизу вверх.. ты кажешься мне очень высоким, как и всегда...я снова пытаюсь подняться, поцеловать тебя, но ты не даёшь мне ничего сделать, так и держишь в руках...что остаётся мне делать? я хочу заговорить, но ты не даёшь, закрываешь мне губы рукой...потом наклоняешь и целуешь только очень легко, слегка касаясь губ...твой поцелуй обжигает мне губы...я так давно не чувствовала вкус твоих немного солёных губ...
но больше я не чувствую прежней страсти и огня...что-то точно изменилось между нами...сколько лет мы с тобой не виделись...я начинаю вспоминать, но ты снова пытаешься всё изменить...я поднимаю на тебя свои огромные зелёные глаза...ты всегда любил это во мне...густые каштановые волосы, огромные зелёные глаза...ты говорил, что я ни такая как все...я улыбаюсь и ты даришь мне ещё один поцелуй, только на этот раз в нас вспыхивает другое чувство, не привычка, а страсть...я откидываю голову назад и висну на твоих руках...ты запускаешь руки в волосы...я чувствую, как твои пальцы касаются моей голой кожи...нет, я одета...на мне летний сарафан с открытой спиной...становится прохладно...ты разворачиваешься и закрываешь окно...и снова поворачиваешься ко мне, только на этот раз уже я ни даю сказать тебе ни слова, я целую тебя...страстно нежно влажно...ты прижимаешь меня ещё сильнее, моя кожа начинает плавится под жаром твоих рук, наши поцелуи с каждым разом всё страстней и страстней...ты больше не можешь сдержать себя, а я больше не хочу отпускать тебя ни на секунду...ты больше не можешь сдержать себя, а я больше не хочу отпускать тебя ни на секунду...и я не отпущу тебя...я хочу поговорить с тобой...но не могу сказать ни слова...ты забираешь мои силы и я горю, я тону в твоих руках...я понимаю, что никогда и ни с кем я не чувствовала такого...когда мы встретились сегодня вечером, совсем случайно на банкете у общего друга, я не могла и подумать, что снова окажусь в твоих руках...но сейчас я с тобой, я ощущаю твоё горячее дыхание, я чувствую как ты легонько расстегиваешь молнию на сарафане...я закрываю глаза...но сегодня наверное ночь чудес и всё ни как всегда...ты подхватываешь меня на руки...я начинаю целовать тебя...я целую твоё лицо, руки, глаза...ты целуешь мои губы подбородок, я откидываю голову и ты переходишь на шею...носом задеваешь лямку сарафана и начинаешь целовать мои плечи...медленно опускаешь меня на ковёр...платье практически снято, только ты остался  в рубашке и брюках...я медленно перекатываю тебя на пол и начинаю снимать рубашку...я расстегиваю по пуговице и целую каждый миллиметр твоего тела...я знаю его наизусть, все родинки...всё в тебе...и я хочу, чтобы эта ночь осталась в памяти у нас обоих...ты ведь запомнишь эту ночь? не давая мне инициативы...ты снова делаешь так, что я оказываюсь под тобой...теперь я чувствую тебя...на мне уже нет сарафана, на тебе рубашки, но я не замечаю этого...ты покрываешь моё тело поцелуями...ты целуешь меня всю...всю меня трясёт, я люблю когда ты целуешься именно так...ты самый, дорогой...я уже практически в агонии, я вся трясусь, выгибаюсь...я хочу ощутить тебя внутри.. ты сегодня не слушаешь меня, ты делаешь только так, как хочешь ты...но я не сопротивляюсь, я знаю что мне будет только лучше...я обнимаю тебя за шею, окутываю тебя ногами за спиной....мои ногти впиваются в твою спину...буквально одним движением ты остаёшься без штанов и нижнего белья...я чувствую, как ты весь напрягся...ты хочешь меня...глупый вопрос...почему девушки всегда его задают...ты впиваешься в мои губы своими...и входишь в меня...
о, боже мой...спустя час мы мирно лежим в кровати, снова открыв окно и куря прямо лежа....я лежу на твоей спине и чувствую запах твоих волос...от нас пахнет сексом …так мы и засыпаем...только спать мне осталось всего лишь 3 часа, в 8 утра самолёт в Лондон и я должна сказать тебе прощай, в этот раз навсегда...



Понравилось: 10 пользователям

vslaykovsky   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 05:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку