-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dizzzzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

football fuzzy logic geology potterverse roads trees.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 38


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:04 + в цитатник

Понравилось: 12 пользователям

Эрфе   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Вот она!!!!!!!!!! Явилась, не запылилась
Ответить С цитатой В цитатник
Dizzzzy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
Приветик, Денис :)
Да это я так )
Решила вехи обозначить во всех своих местах присутствия - чтоб со спокойной душой свалить из сети почти совсем :)

А у тебя как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрфе   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
Свалить? почему? ты в каком сейчас городе? в футбол играешь?

Я учусь, 5 курс, еще один остался. Готовлю магистерскую диссертацию к защите. Играю за ФК Таксист. В прошлом году стали чемпионами. Девушка появилась. Прочитал недавно Гессе Степной волк - очень понравилось. ..
ну вот, в общем..
Ответить С цитатой В цитатник
Dizzzzy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Звучит клево!! :) А счастье ощущаешь? :))

У меня прошел год, вмещающий несколько жизней :) Его не расскажешь.

У меня на жж дневник же был все это время - так там немало страниц исписано хроникой внутренних событий.

heebie-jee.livejournal.com

Вкратце - http://www.stihi.ru/author.html?heebie

Еще короче - не умею :)

Помнишь, я искала?
Многое нашла )

По две стороны этого года стоят два разных человека - пропасть между ними )
Ответить С цитатой В цитатник
Эрфе   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
Счастье? Да,это самое главное ведь..
Знаешь, во внутреннем плане такой странный год был.. Вроде как даже никуда и не продвинулся. Книги почти не читал, так единицы только.. Так, напрягаться по пустякам только меньше стал. А так.. тишь-гладь.
И вот буквально сегодня (!) почувствовал, что опять на пути!!
Ясно понял, что надо делать. Ура! Ты словно предвестником этого стала)))) Вот так.

Ты просто как то резко пропала из моей жизни. Так же резко как и появилась))
Я уж думал - все, не пообщаемся больше.. И такой сюрприз. Я был очень рад!

Ты искала. (очищала луковицу, вроде?)Многое нашла. На что это похоже, можешь описать? Сильно вглубь продвинулась?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрфе   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
P.S. Стихи мне твои понравились! Больше всего второе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку