-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 164
Комментариев: 684
Написано: 3205


Про сучукршоубіз

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:26 + в цитатник

Ни для кого не секрет, что у многих представителей шоу-бизнеса в связи с профессиональной потребностью деятельностью рот уже не закрывается. Но появился новый тренд: живая резиновая женщина...

Джерело


Премудрый   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Ха-ха))) По-моему, у них не закрывается уже не только рот. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:21 (ссылка)
Не завидуйте ее растяжке :))) Если будете хорошо себя вести, то мы скинемся всем миром и подарим вам резинового мужчину. К празднику взятия Бастилии )))
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:27 (ссылка)
Снег-идет-вверх, мне такой растянутый рот не нужен: петь я не собираюсь)) Резиновый мужъчина - это всегда весело, но то, что знаю, не хочу, а что хочу - не знаю ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:34 (ссылка)
Divus, эх, молодёжь! Эта ваша святая наивность! Провожу ликбез: рот нужен не только для того, чтобы петь!!! В него ещё и едят.
Теперь ты всё знаешь, определяйся ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 14:09 (ссылка)
Снег-идет-вверх, ну спасибо, просветил... А я уже собирался такОе в рот делать! Растянутые чувственные органы у маленьких мальчиков в лучшем случае вызывают смех)) От уяви: приїжджає мій любий, а в мене їбальник на пів харі розтягнуто; пита: што такоє? А я йому: то мені Вітя з Харкова порадив, то ж я намагався в шоубізі за одне місце триматися... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:02 (ссылка)
Divus, все, ща занадто, те нездраво.
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:32 (ссылка)
Снег-идет-вверх, точно, у меня даже желание увеличить кое-чего пропало
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:49 (ссылка)
Divus, фото в студию! Я как эксперт оценю, что не надо увеличивать
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:59 (ссылка)
Снег-идет-вверх, экспертом заделался, да?
Сначала докажи, что ты эксперт, а потом я подумаю, стоит ли к тебе обращаться, и, если что, я тебе такое покажу
 (559x395, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 10:24 (ссылка)
Divus, о да, я сексперт, у меня даже диплом есть, в котором написано: такой-то такой-то перещупал ___ тысяч членов, возбудил ___ тысяч человек, произвёл массаж простаты ___ тысячам пациентов и т.д. (дальше совсем уж неразюорчиво неприлично).

А ты где на фото? Второй слева хорошенький, насколько это можно разглядеть. Во всяком случае, надеюсь, что это не ты в белом халате ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 14:02 (ссылка)
Снег-идет-вверх ))) На том фото я фотографирую)) И я себе тоже такой диплом купил. Увеличить я хочу себе мышечную массу. Снова хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 14:20 (ссылка)
Divus, ты снимай ещё, фотограф! Я це люблю.

Мышечная масса - это замечательно! Будешь красивый, фотомодельный, фактурный. Я це люблю. Буду тогда тебя фотографировать с голым торсом. Я це люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:43 (ссылка)
Снег-идет-вверх, про фотку - это была шутка
Не буду я фотомодельный, даже если буду весить в два раза больше) Речь идет только о том, чтобы снизить детренированность.
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 12:50 (ссылка)
Divus, ладно. публикуй уж свою эротику, заценим! Чего уж там, здесь все свои, никто не стесняется ))))

Так бы сразу сказал, что хочешь натренироваться так, чтобы поднимать ноги, как живая резиновая женщина у тебя в посте. А рот - рот просто отвлекающий манёвр. Помнишь, как Ева Герцигова в рекламе Вандербра: Смотри мне в глаза! Я сказала, в глаза!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 14:17 (ссылка)
Снег-идет-вверх, вот это меня как раз больше всего смущает - что здесь "никто не стесняется" ))
Эх, взял и всё опошлил...
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 09:24 (ссылка)
Divus, смотреть никто не стесняется )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divus   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 14:05 (ссылка)
Снег-идет-вверх, ты и так уже всё видел
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-идет-вверх   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 12:00 (ссылка)
Divus, да, я многое повидал на своём веку ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку