-неизвестно

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Divcot

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) -в-поиске- ’удожники_Ћи–у Ѕлог-пост DreamCatchers “олько_дл€_женщин
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) „ортова_ƒюжина Live__ART

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.12.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 6876

ћутно - не значит глубоко



ƒневник Divcot

¬торник, 19 январ€ 2038 г. 06:14 + в цитатник

я писатель, композитор и художница. “ак что  в дневнике фигурирую не только € сама, но и мое творчество. ƒобро пожаловать!

ћой официальный сайт: http://www.divcot.ru (дополнительный и более старый сайт http://www.divcot.narod.ru )

ћо€ официальна€ группа вконтакте: https://vk.com/club76406175

ћо€ страница на фейсбуке: http://www.facebook.com/kristina.vybornova

ћои клипы на ютубе:  http://www.youtube.com/channel/UCFXHR8ceQs7Zjwosm8Wnujw/videos?flow=grid&view=0

ћои книги можно купить и почитать здесь: http://divcot75.wix.com/books

ћо€ композиторска€ группа, где можно послушать и заказать песни: https://vk.com/club47191695

’удожественна€ группа, где можно посмотреть мои рисунки: https://vk.com/club76402967    http://illustrators.ru/users/kristina-vybornova

ѕочитать не вошедшие в книгу отрывки жизни главного персонажа этой книги можно в моем втором дневнике  олин –озанов

¬ы можете купить мои книги лично у мен€, с автографом и по более низкой цене, написав по адресу divcot75@gmail.com

—пособы оплаты - через почту наложенным платежом, переводом на карту —бербанка, на яндекс. ƒеньги,  иви-кошелек, через PayPall или Westerm Union


 (312x698, 102Kb)



ѕонравилось: 7 пользовател€м

—екреты литературы.  ак боротьс€ с "затыками"?

—реда, 24 јвгуста 2016 г. 15:22 + в цитатник

¬сем, наверное, знакомо это ужасающее состо€ние, когда ты вроде и хочешь что-то написать, но как посмотришь на белый лист, аж в пот бросает: вдруг плохо получитс€?!

»ли второй момент: пишешь-пишешь повесть, и вдруг - –ј« - затычище. ƒописал до какого-то логически завершенного куска и никак, ну никак не можешь пройти дальше. »ногда произведени€ так и замирают навечно в этом месте, а иногда возобновл€ютс€ через годы. Ќапример, € сама написала начала повести "»стории города ќнса" в лохматом 2007, кажетс€, году. ј продолжила соответственно в 2013. ¬от такой вот был затык.

„тобы пон€ть, как боротьс€ с этим мерзким €влением, сначала разберем причины возможных затыков.

1) ѕерфекционизм.  Ќе пошло идеально с первого замаха - все, трагеди€. Ќемедленно надо все бросить и зарыдать от неталантливост себ€. ¬начале писал, потом перечитал и увидел ужасную кучу неуклюжестей - все испорчено, надо перечеркать, разорвать и удалить, чтобы никто не виде этот позор...

—пособы борьбы с этим затыком: ¬ообще их много. Ќо в первую очередь нужно вбить себе в голову, что существует такое пон€тие, как правка. ќт нее неуклюжий вначале текст может потом заиграть €ркими красками. ј если не заиграет? «начит, правьте дальше, вот и все! ј что делать, если вам не нравитс€, куда пошла вс€ сюжетна€ лини€? ƒа просто удалить (вычеркнуть) этот фрагмент и написать второй вариант, уже с учетом ошибок. ѕомните, что при написании текста никакого стеснени€ быть не может. » никакого "неправильно" или "сделать идеально с первого раза". » никака€ публика в это врем€ на вас осуждающе не смотрит. » не будет смотреть, пока сами кому-то не покажете. ѕоэтому расслабьтесь и чувствуйте себ€ как в песочнице: делаю что хочу, а покажу результат “ќЋ№ ќ тогда, когда он будет мен€ устраивать. “акой подход сн€л перфекционистский блок у мен€, может, пригодитс€ и вам.

2) —лаба€ продуманность произведени€: „асто начинаешь что-то на вдохновении, что аж пальцы гор€т и чешутс€, и строчишь быстрее и быстрее, а потом... застреваешь и все, понима€, что просто не знаешь, как выкрутитьс€ из дебрей собственного сюжета.

—пособы борьбы: собственно, продумывать все заранее.  ак бы ни хотелось полететь на крыль€х вдохновени€, расписать хот€ бы основные пункты композиции и сюжетные вехи. ѕотому что, скажу по своему горькому опыту: на вдохновении вы сможете создать максимум маленький рассказик. Ќа повести или романе вы выдохнитесь, иде€ не будет уже вас так увлекать, чтоб дух занималс€ и глаза сверкали, и вот тут-то очень важен продуманный сюжет, иначе немедленно зав€знете.

3) ќтсутствие вдохновени€ как такового или конкретно на это произведение. „астый случай. «агораешьс€ какой-то темой, живешь ей некоторое врем€, но человеку свойственно переключатьс€. “ы уже ментально насытилс€, а произведение-то не кончилось!

—пособы борьбы: ≈сли отсутствует все вдохновение вообще, обратите внимание на образ жизни, который вы ведете. Ќачните заниматьс€ спортом, съездите куда-нибудь, поговорите с людьми. ¬ основном это помогает. ≈сли отсутствует вдохновение на конкретное произвдеение, можете делать как €: € пишу одновременно несколько повестей: штук 6-7. ѕерестала вдохновл€ть одна тематика - переключаюсь на другую, потом - на третью и т. д. ≈сли вы так не можете, то попробуйте снова вдохновитьс€ старой темой, например, посмотрев соответствующие по духу фильмы или почитав книги. —кажем, после просмотра сериала "«вездный путь" или "ƒоктор  то" мен€ сразу т€нет писать космическую фантастику.

4) Ћомка индивидуального стил€. ќдно из самых т€желых, на мой взгл€д, состо€ний, когда из старого стил€ ты уже "вырос", а новый еще не выработал.

—пособ борьбы: а что делать, ждать и посто€нно пробовать писать по-новому, если по-старому не получаетс€. ∆елательно на этом этапе снизить критичность к себе, да и вообще побольше писать "в стол", чтобы обкатать новый стиль и ничего не напортить. ” мен€ ломка стил€ прошла в 21 год, после окончани€ института. Ѕыло т€жело, но результатом €вилась перва€ повесть трилогии "—в€зь между мирами", по которой € потом сделала музыкальную аудиокнигу. “ак что оно того стоило.


ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ќе разговаривают!

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 11:47 + в цитатник

„ем больше увлекаешьс€ психологией - читаешь вс€ких книжек, разговариваешь с  людьми и и учишьс€ их понимать - тем т€желее воспринимать современное искусство(. ƒаже муж от мен€ этим заразилс€, хот€ сам мало что читает - скорее, выслушивает мои разглагольствовани€. ѕо крайней мере, именно он сказал давеча, гл€д€ какой-то американский сериал, в котором вы€сн€ла отношени€ стандартна€ парочка: волева€ и боева€ девица в бронелифчике и такой же волевой и боевой герой с травмированным детством и выдвинутой челюстью: "ƒа почем же они не разговаривают?!"

ƒевица и парень на самом деле еще как разговаривали - они вообще рта не закрывали. Ќо действительно, в нормальном смысле друг с другом не контачили, скорее, занимались стандартными играми типа "догадайс€, чего мне надо и на что € обиделась". ѕричем это был не какой-то прием, а сценаристы действительно так представл€ли нормальные отношени€ между мужчиной и женщиной. Ќу а как они еще могут разговаривать, если не взаимным шантажом и умолчани€ми?

» вот так вот от нас отрезало приличный пласт фильмов и книг, потому что самыми частыми станов€тс€ случаи, когда мы, зажмурившись, хором орем на геро€: "ƒа скажи же ты нормально, чего ты хочешь!". Ќо герой не скажет. ј то сюжет не на чем будет строить.

 


ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

Ѕешенство пера или можно ли вз€ть книгу объемом

ѕонедельник, 22 јвгуста 2016 г. 12:38 + в цитатник

„то-то мне просто ужасно часто стали попадатьс€ флешмобы и тому подобное под лозунгом типа "ни дн€ без строчки" или, еще того хуже, "10 000 знаков каждый день". “ут мне делаетс€ как-то не по себе, хот€ € сама писатель и могла бы эти флешмобы даже поддерживать. Ќо просто у мен€ возникают такие вопросы и сомнени€:

1) «ачем вообще «ј—“ј¬Ћя“№ себ€ писать? ’оть 10 000 знаков, хоть один. Ёто в наше врем€ дело абсолютно невыгодное, неприбыльное, зачастую просто обидное дл€ автора и его самолюби€. ѕрорватьс€ среди заполонившей рынок ерунды т€жело, не прорыватьс€ - тоже т€жело, вроде как не реализуешьс€. » при таких исходных данных еще и заставл€ть себ€ заниматьс€ писаниной?!  —обственно, мне кажетс€, в этом деле, как в любом творческом, действует вечный закон: "пиши, если не можешь иначе". ≈сли таки можешь, лучше и правда чем-то другим займись, нервы сбережешь и денег больше получишь.

2) ѕисательство не совсем та работа, где количество напр€мую переходит в качество.  ак известно, самые плодовитые люди - это графоманы. “онны производимой ими воды ничуть не улучшаютс€ с годами. —редний писатель всегда напишет меньше, чем средний графоман. ѕочему? ѕо простой причине, котора€ называетс€ "присутствие самокритичности". ѕисать хороший, качественный текст ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№ т€жело. Ёто норма, как говорит небезызвестна€ ћалышева. “ут, конечно, есть разница между "т€жело" и "неподъемно", то есть в норме это скорее "т€жело и интересно", но все равно в таком режиме много зараз не напишешь. ”стаешь иногда даже чисто физически. ≈сли вам очень легко писать, и вы не устаете после страниц п€ти, советую насторожитьс€ насчет качества текста, особенно его сюжетообразующей части. «а редкими исключени€ми излишн€€ легкость означает, что вы слегка подхалтуриваете - половину не объ€сн€ете, вс€кие мелочи вообще опускаете, а большую часть необходимых мотивировок бросили висеть под лозунгом "€ творец, € так вижу". Ћегкость нормальна дл€ писанины "в стол", то есть дл€ отрывков без начала и конца, и ненормальна дл€ цельных произведений. 

3) Ќет прогресса человека - нет прогресса литературы, хоть ты лопни. ’оть миллион знаков в день напиши. Ѕудешь просто использовать свои же заезженные приемы. ћножество рассказов и повестей, которые € прочитала, были неинтересны или примитивны именно потому, что были неинтересны и примитивны скрывающиес€ за текстом личности авторов. „то характерно, €зык в таких произведени€х может быть вполне на приличном уровне, но это не спасает.. ѕримитивные взгл€ды на мир, поверхностные суждени€ типа "все мужики сволочи, а  бабы дуры" или "главное счастье человека - это миллион долларов и дом у мор€", зи€ющие пробелы в образовании, полное невежество в науках - все это рубит произведение на корню, ибо чтение - это, по сути, общение с автором, а с таким автором кто же в реальности будет с интересом общатьс€? Ќо если научные и исторические факты вы еще можете погл€деть в википедии, написать их и забыть обратно, то незнание человеческой психологии или примитивные представлени€ о ней так и полезут изо всех щелей произведени€, если вы вздумаете что-то писать. », оп€ть же, количество знаков и регул€рность здесь не помощник, тут надо тренироватьс€ смотреть на людские характеры глубже, чем "Ћенка - красива€ стерва, ненавижу ее", " атька - безвольна€ жируха и свинь€ - презираю ее" и "ћишка подарил мне сто роз - он хороший, обожаю его". я, конечно, понимаю, что большинство, например, русских сериалов находитс€ как раз на этом уровне детского понимани€ людей, но не ориентироватьс€ же здесь на худшие образцы.

¬ общем, по мне пр€мого вли€ни€ количества строк на качество писанины нет. ...Ќу, то есть, если вы будете писать по странице в полгода, квалификаци€ прос€дет,с лова будут подбиратьс€ с трудом. Ќо тут оп€ть возникает от же вопрос: если вы можете выдавить только страницу в полгода, зачем вообще заставл€ть себ€ писать? 


ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

—екреты литературы. ќн пугает, а мне не страшно

ѕ€тница, 19 јвгуста 2016 г. 04:03 + в цитатник

‘раза эта принадлежит Ћьву “олстому.  ажетс€, он так выразилс€ про √аршина, известного любител€ посто€нно нагнетать ужасы в своих рассказах. 

“ут мне тоже хотелось бы поговорить о том, какое место, по моему мнению, занимать вс€кие страхи и ужасы в произведении, чтобы они, с одной стороны, впечатл€ли, а с другой, не надоели.

√рань тут довольно тонка€, ее легко перейти. Ќачнем вообще с того, что пугать и ужасать можно двум€ способами:

1) ‘актами. —амый простой способ, самый попул€рный (см. любой фильм ужасов), из-за этой простоты частенько проигрышный.  осточки, выпученные глазики, искаженные лица, облитые кетчупом, то есть, простите, кровью... ѕодробное описание, что там и кому отпилили каким инструментом может вызвать не острое сопереживание герою, а просто отвращение и сомнение в адекватности автора, а в т€желых случа€х - вообще скуку (это когда пил€т слишком много и на каждой странице).

2) —амой атмосферой. —пособ сложный и требует большого мастерства. ”мение так описать обычную обстановку, чтобы дрожь пробирала, дано не всем.   тому же, к таких полутонах можно потер€тьс€. ѕисателю, например, будет страшно, а читателю - смешно. ѕроисходит это из-за того, что творческие люди в норме гораздо более чувствительны, нервы их раскачаны практически до границы с сумасшествием, поэтому где писателю палец покажи - и он ужаснулс€, там средний читатель скучает или смеетс€.

¬ общем, пользоватьс€ стоит обоими способами, стара€сь не злоупотребл€ть ни одним. 

“еперь о том, как выдерживать грань переживаний в произведении интересной.

1) —оветский старик должен умирать в предисловии, но ему никто не сочувствует. я про то,  что некоторые могут по неопытности могут пытатьс€ подн€ть "градус переживаний", с первых строк укокошив какого-нибудь геро€. Ќе все так просто, это не действует. ћы этого геро€ знать не знаем: зачем нам ему сопереживать? Ќет, читать про убийство в любом случае непри€тно, но глубины никакой: как Ќ“¬ посмотрел. ≈сли вам нужна глубина, вы должны хоть немного развить персонажа, влюбить в него читател€, и вот тогда уже причин€ть ему какой-либо вред. 

2) ј вот это у нас грудинка, а это гол€шка, или про изобилие физиологических подробностей. ќп€ть же, часта€ черта либо прозы неопытного автора, либо (извините), плохой мужской прозы - попытка ужаснуть горами м€са и реками крови, описанными с точки зрени€ какого-то держател€ м€сного рынка. «нание анатомии - это хорошо, читать это будет - да, противно. Ќо не более. ќп€ть как Ќ“¬ посмотрел. » поскорее переключил, чтобы не смотреть больше. Ќе злоупотребл€йте физиологией, бейте по эмоци€м, а не по знани€м читател€, если уж вообще решили бить.

3) Ќе убий без причины, да и с причиной тоже подумай.  стати о предыдущем пункте: массовые убийства героев могут впечатлить только своей массовостью (и как это он их всех пришм€кнул!), больше ничем. ќп€ть же, где у нас перешкал, там нет искренних эмоций. „асто, пр€мо ќ„≈Ќ№ часто встречаютс€ в литературе случаи убийства писателем героев без мотивировки, необходимости, да и вообще с €вным расчетом на выдавливание слезы. (см. друг главного геро€ в типичном боевике, прекрасный и благородный человек, мрущий примерно посреди фильма). ≈сли вы думаете, что этот ваш слезовыжимательный порыв виден только вам, то вы глубоко ошибаетесь. —мерть - слишком сильна€ вещь, чтобы ее можно было подавать механически (200 человек порубал) или случайно (кирпич на голову упал), она должна быть мотивированна наиболее крепко. ≈сли вы продумываете сюжет, хотите принести какую-то человеческую жертву, но у вас по внутренней логике получаетс€, что у геро€ много шансов выжить, значит, пусть он выживет! ќбычные примеры расколбаса "логики смерти": тот же самый прекрасный друг главного геро€ боевика полфильма рубитс€ вместе с ним через полчища врагов, благополучно уворачива€сь от пуль, гранат и €дерных бомб, а потом его неожиданно закалывает насмерть упавша€ сверху зубочистка. Ќет уж, простите! ≈сли раньше его €дерна€ бомба не брала, пусть и дальше не берет, а то возникает ощущение, что автор может творить, что ему вздумаетс€, и читать или смотреть становитс€ скучно. Ќе терпитс€ кого-то прикончить - сделайте его соответственно слабым и неловким либо перенесите в невиданную по экстремальности ситуацию, в которой гибель не смотритс€ прит€нутой за жалостливые уши.

4) », наконец. —мерть должна иметь смысл. ƒа, в реальности бывает бессмысленна€ гибель. Ќет, в книжке она таковой быть не должна, иначе ее придетс€ выкинуть из сюжета. —мыслы смерти героев бывают разные: экзистенциальные (повергают главного геро€ в размышлени о тщете всего сущего), сюжетостроительные (см. попул€рные книги и фильмы про умирающих больных), катарсисные (стимулируют перерождение главного геро€ и его духовное развитие). ћожно найти еще много смыслов. Ќо если дл€ смерти вашего геро€ не находитс€ другого смысла, кроме как "выжать слезу из читател€", не трогайте его!

ѕ. —. я сама придерживаюсь этой политики, поэтому у мен€ за все произведени€, не счита€ детективных, в которых убийство может играть сюжетостроительную роль и не призывает к эмоци€м, хороший продуманный герой умер только один раз. (кто читал " орол€ и спасительницу", тот знает:  орант). » то € подумываю, а не многовато ли этого... „то же касаетс€ ужасов вообще, то тут € предпочитаю нагнетать атмосферу детал€ми, а не пр€мым путем. »ногда удаетс€ и так напгуать читател€)


ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ѕсихологи€.  ак отличить человека, в которого можно вкладыватьс€, от того, в кого нельз€?

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 13:56 + в цитатник

 ак всегда, наве€но разговорами в сети. 

ќчень распространенна€ проблема очень многих людей (и мо€ была) такова: мы хотим общени€, хотим нравитьс€ люд€м, быть попул€рными в обществе, а  не сидеть в углу, с зашуганным видом наблюда€, как жизнь проходит мимо нас. ¬ поисках выхода из положени€ мы начинаем оказывать услуги другим люд€м, причем зачастую это услуги серьезные: мы даем им деньги, мы носим им сумками продукты, мы одалживаем им большие суммы и молчим, когда не отдают...  ончаетс€ это все одинаково. ¬ какой-то момент после очередного осознани€, что на нас смотр€т, как на слугу-раба, что человек просто нами воспользовалс€ и выкинул, включаетс€ режим "берсеркер". јх так, сволочи?? Ќикому нельз€ верить! ¬се люди - корыстные предатели, только и ждут, чтобы воспользоватьс€ тобой и выкинуть. Ћучше быть одному, чем общатьс€ в таком прогнившем обществе!

ѕримерно такие мысли возникают в голове очередного разочаровавшегос€, который, однако, не подозревает, что в своих попытках увеличить круг общени€ и обрести друзей он сделал сразу несколько очень типичных, но роковых ошибок.

1) ¬ы даете слишком много того, чего у вас и не просили и ждете симметричной отдачи, которую, конечно, не получаете. ѕон€тное дело: если человек не просил у вас 10 кг. продуктов, он их воспримет как подарок, или подумает, что вам легко, или деньги девать некуда... ¬ общем, ему не придет в голову, что вы зачем-то жутко надрывались, дела€ то, о чем вас никто не просил.

2) ¬ы не избирательны: то есть людей дл€ своих благоде€ний вы натурально не выбираете, а хватаете каких попало и тут же начинаете, как следует не узнав, кто они вообще такие, наносить им добро и причин€ть пользу. ќбычно это какие-то случайные знакомые знакомых, люди из соцсетей, которые только и успели написать вам "привет, как дела" и вы сразу в них вцепились. ѕопробуйте остановить любого прохожего на улице и потребовать от него дружбы. Ёффект будет схожим. Ќе ждите, пока с вами кто-то заговорит или напишет: начинайте беседы с теми, кто вам показалс€ подход€щим, сами. ’орошие люди это оцен€т.

3) ¬ы показываете не свою личность, а свои возможности, привлека€, конечно, вс€ких жуликов и любителей хал€вы. ≈сли вы хотите, чтобы новые друзь€ узнали вашу душу, вместо того чтобы формально закидывать их подарками и инкубаторскими картинками, поделитесь с ними своими интересами, расспросите о том, что интересует их. ќчень любопытный факт, но большинство "завоевателей дружбы" толком ничего не знает о жизни тех, кого они "дружат", потому что слишком зан€ты, как ни удивительно, собой. “о есть раздумь€ми о том, какие еще благоде€ни€ совершить,а  потом - о том, как выбить из человека за них благодарность.

“ак вот, небольшой ликбез по основной проблеме: как правильно выбирать людей дл€ потенциальных дружб и знакомств? ѕрежде чем во всю мочь развернуть благоде€ни€, надо убедитьс€, что они пойдут по хорошему адресу и принесут пользу вам в том числе.

«јѕќ¬≈ƒ№1: ≈сли не разобрались в человеке, ни в коем случае не делайте дл€ него того, что требует от вас даже минимальной жертвы! ¬ы потом об этом очень пожалеете, если наступите на себ€ зр€. ћаленькие услуги так же при€тны, как большие, и часто даже выше цен€тс€. ѕоддерживающие слова, хвалебный комментарий (если вам что-то искренне понравилось), даже банальный лайк и перепост - все это вполне подойдет дл€ начала. ј там посмотрите.

«јѕќ¬≈ƒ№2: ≈сли вам приходитс€ все врем€ врать, оставьте человека в покое. я имею в виду здесь льствое вранье. “о есть если вам по -насто€щему не нрав€тс€ стихи, картинки, увлечени€ человека, с которым вы общаетесь, но вы врете, что вы в восторге, просто из страха потер€ть общение, лучше потер€йте его сразу. Ёто означает, что вы не близки по интересам и вкусам, и не надо пытатьс€ дружить. —кандалы и разочаровани€ будут просто неизбежны в таком случае.

«јѕќ¬≈ƒ№ 3: ≈сли вас пытаютс€ чему-то учить  и перевоспитывать с самых первых фраз - дружбы не выйдет. »справь то... Ќе делай так... ’оди туда... Ќе знаю, куда... ќчень плохой признак как в начале дружеских, так и любовных отношений. Ёто значит, что человеку нужен кто угодно, только не вы, и поддержки вы от него дождетесь как с козла молока. «ачем оно вам? ’орошим вы дл€ него не станете, только сами озлобитесь. Ќе продолжайте.

«јѕќ¬≈ƒ№ 4: ≈сли беседа превращаетс€ в театр одного актера - дружбы не выйдет. “о есть ваш собеседник беспрерывно рассказывает про себ€ любимого, жалуетс€ или хватаетс€, стонет или канючит, но тут же сворачивает беседу, когда вы пытаетесь рассказать о себе. — этим каши не сваришь, есть род людей, прочно зацикленных на себе, можно смело прекращать общение.

«јѕќ¬≈ƒ№ 5: ≈сли человек не в меру таинственен, дружбы не выйдет, да и вообще не надо иметь с ним дела. Ќе говорит им€, фамилию, возраст, где живет, ќ—ќЅ≈ЌЌќ чем занимаетс€, отделываетс€ на вопросы расплывчатыми фразами типа "занимаюсь вс€ким"... ƒа ну такого на фиг! —корее всего, это представитель одной из двух несимпатичных категорий: параноик, бо€щийс€, что его "вычисл€т по айпи" (то есть попросту псих), или мелкий жулик и мошенник, который занимаетс€ мелким обманом населени€. ќно вам не надо.

«јѕќ¬≈ƒ№ 6: ќставьте вы в покое людей, у которых "все сложно". Ёто могут быть и мальчики, и девочки, похожие на уточку из известного анекдота. ќни все врем€ жалуютс€, но что бы вы им ни предложили, все отметаетс€ на корню. ќни хот€т не решать проблемы, а поныть и поиграть в "да, но". ƒа, велико искушение начать их спасать, но ни в коем случае не поддавайтесь ему! ¬ы ничего не добьетесь, и дружбы тоже. “акие люди в друзь€х не нуждаютс€, они нуждаютс€ в зрител€х.

«јѕќ¬≈ƒ№ 7: » наконец, внимание: будьте ќ„≈Ќ№ осторожны с людьми, которые вами восхищаютс€!  ака€ же вы красавица, какой талант, таких земл€ еще не рожала, а каждое ваше слово -гениальный афоризм... ¬ы будете купатьс€ в славословицах и радоватьс€ новому другу - до поры до времени. ѕечальный опыт многих людей показывает, что именно этот типаж может, если вы ему не угодите чем-то, превратитьс€ в злобное чудище, которое будет ненавидеть вас до печенок и мстить, как не снилось графу ћонтекристо и разбойнику –обингуду. «а что? «а то, что вы его глубоко разочаровали - оказались не таким, каким он себе придумал.

¬ общем, какой из всего этого вывод? “акой, что нужно при общении с новыми людьми пристально следить за балансом. ≈сли он сильно смещен в вашу или другую сторону - это повод насторожитьс€ и оставить общение на уровне "здрасьте-до свидани€". ”меренность должна быть во всем.


ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

ѕросьба друзь€м

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 17:53 + в цитатник

ƒрузь€, любители музыки, особенно музыки разных народов!

я тут собираюсь осенью сделать что-то вроде проекта на ютьюбе под названием "ћировые песни", где буду исполн€ть известные и малоизвестные песни на разных €зыках. ѕока у мен€ в копилке две €понских песни, одна татарска€, две английских (одна из которых моего сочинени€), одна турецка€ и одна индонезийска€. 

“ак вот, буду благодарна, если вы мне накидаете в комменты ссылок на видео или аудио тех песен других народов, которые вам лично нрав€тс€, а то мо€ фантази€ не безгранична)).  акой €зык, мне, в принципе, все равно, учитыва€, что € тут подбираюсь к кабардинскому, сложнее которого по произношению, по-моему, ничего быть не может). ¬от все, что знаете и нравитс€, то и кидайте. «аранее спасибо)


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

»нтересный эффект

„етверг, 21 »юл€ 2016 г. 14:29 + в цитатник

¬озник после этой самой недавней поездки в јнапу, о которой € писала. “ам интернета не было, поэтому € просто гул€ла и купалась, ну и писала что-то по мелочи.

Ќо дело даже не в этом. ” мен€ почему-то за эти пару недель как-то интересно сменилс€ фокус. ≈сли раньше € с огромным трудом отдирала се€ от развлекательных сайтов и заставл€ла заниматьс€ "делом" (ну, например, там, своими сайтами, группами и поиском полезной информации), то сейчас мне самой по себе неохота впустую серфить по интернету. Ќаоборот, на развлекательные сайты, которые читала до того годами, иногда загл€дываю как бы по об€занности. ѕерестало еще хотетьс€ завистливо разгл€дывать чужие более успешные проекты и сообщества)). ј уж тем более не хочетс€, как € зачастую раньше делала, вступать в занудные бои в комментари€х этих сообществ. ѕривлекательными дл€ мен€ по-прежнему остались места, где мен€ относительно люб€т, знают и поддерживают (здесь, вконтакте, на фейсбуке). “ут мне все интересно, потому что мен€ больше всего всегда привлекали конкретные люди, а не идеи. ” мен€ даже повесть никогда не может начатьс€, пока € не выдумаю достаточно харизматичных персонажей, а за них уже и приключени€ цепл€ютс€. ќчень надеюсь, что этот эффект подержитс€ подольше или вообще сохранитс€, и что это не кратковременно,а  результат некоторого смещении приоритетов. ј может быть, еще и нашей работы с ѕсихолог_¬алери€_»зюмова, котора€ проводила со мной индивидуальный тренинг перед самым отъездом, а еще научила составл€ть годовой план)). 

Ќе знаю, но так или иначе, такого рода перемены мне нрав€тс€, поскольку зависть и сравнение с другими € всегда считала крайне непродуктивными состо€ни€ми.


ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

»з ћосквы ¬ јнапу на машине, отчет о поездке

—реда, 20 »юл€ 2016 г. 10:49 + в цитатник

¬от куда € пропала на эти две недели)

≈сли точнее, мы ехали мы не совсем в јнапу, а в станицу Ѕлаговещенскую р€дом с јнапой, где находилась наша туристическа€ база. ƒействующие лица: €, муж и машина Ўубка (Ћифан —олано). ƒо того мы перемещались исключительно самолетом или поездом, так далеко на машине никогда не ездили, да и вообще у мужа права всего 2 года, а машине всего год.

„ужие отчеты типа «я ехал без перерыва сутки и сдох два раза, но добралс€» не вызывали у нас ничего, кроме ужаса, поэтому мы решили ехать вообще в три дн€, в смысле, с двум€ ночевками: с 2 по 4 июл€.

–ассто€ние от ћосквы до јнапы — около 1500 км. ћы поделили путь на примерно равные отрезки, и получилось, что перва€ ночевка у нас в ¬оронеже, а втора€ — в –остове-на-ƒону. ¬ ¬оронеже мы забронировали хостел «—тадион», который реально находитс€ в огромном городском стадионе, - внутри него, точнее. ћаленькие окошки располагаютс€ на уровне пол€, и можно, встав на стульчик, увидеть, как тренируютс€ футболисты. Ќесмотр€ на отсутствие кондиционера, там не отча€нно жарко, даже иногда прохладно. “ем, кто не особо нуждаетс€ в кондиционерах, могу смело рекомендовать.

¬ –остове-на-ƒону мы вз€ли крошечную гостиницу « олибри». “оже могу спокойно порекомендовать, потому-то там-то кондиционер был и очень спасал. ѕравда, саму гостиницу найти с первого раза нетривиально: она воистину маленька€ и спр€тана в лесах, и яндекс ее местонахождение показывает слегка неправильно.

большой отчет с фотками и полезност€ми

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 14 пользовател€м

ѕлохой или хороший

¬торник, 28 »юн€ 2016 г. 12:02 + в цитатник

ћногие говор€т, что € очень снисходительна к люд€м. ƒескать, любого-то гада € могу пон€ть и оправдать, так, дескать, нельз€, плохой человек останетс€ плохим, и нечего тут раздумывать...

Ќо это говор€т те, кто мен€ плохо знает.  то знает получше, понимает также, что ѕќЌя“№ € действительно могу кого угодно, но это не значит, что € на такого человека смотрю нетрезвым взором сквозь густые розовые очки.

¬едь на самом деле что такое хороший человек? ’орошо умственно развитый и воспитанный согласно существующим моральным нормам, и поступающий в соответствии с этим воспитанием. —кажем, вольно мне быть просвещенной и толерантной гражданкой мира, когда € родилась в ћоскве, в семье преподавателей, прочитала миллион книг и получила два высших образовани€. ј вот приезжаю € в деревню к бабушке, вижу иногда там своих бывших подружек - испитых, с бессмысленными глазами, с кучей детей от неизвестных авторов - и очень €рко представл€ю, что было бы со мной, родись € в деревне, как и они. ≈сли нет работы, перспектив, ты учишьс€ в плохой школе,а  из развлечений - пь€нки и гул€нки, это надо быть железной воли человеком, чтобы перебороть эту среду. ƒа и то все равно нужен кто-то, кто покажет "свет в конце тоннел€". Ѕытие определ€ет сознание.

ѕотом про воспитание. ќно тоже определ€ет нашу "хорошесть" в большой степени. ѕрактически все дети в раннем возрасте - это маленькие дикари, совершающие поступки, от которых у них же самих во взрослом возрасте волосы встают дыбом. ќни не знакомы с пон€тием морали и поступают так, как лучше дл€ себ€, как звери в дикой природе: то есть стараютс€ лучшие места и куски ухватить себе, а более слабых отпинать. 

ѕочему € понимаю тупых, ограниченных, нетолерантных, дурных людей? ƒа потом что € сама была "по ту сторону"! я прекрасно помню, что жила в рамках совершенно другого мировоззрени€, и оно казалось мне абсолютно правильным. ¬ п€ть лет мы с подружками страстно нарезали гусениц и черв€ков, а также ловили шмелей и их тоже разрезали на две половинки - просто из интереса и чтобы посмотреть, что у  них внутри. ¬ эти же 4-5 лет мы с подружкой сме€лись над маленьким пацаном  остиком и нарочно травили его. ƒа, потому что он маленький и один, а мы большие и нас двое, больше нипочему. я помню, как лет в 18 искренне считала всех людей кретинами и недоумками, так говорила о них за глаза и удивл€лась, почему со мной, такой очаровашкой, никто не дружит)) я помню, как предъ€вл€ла своему будущему мужу претензии в стиле хрестоматийной блондинки типа "стань таким, как € хочу" и "насто€щий мужчина должен" и искренне возмущалась, когда он не хотел быстро становитьс€ другим человеком.

я была всеми этими личност€ми. я демонстрировала поведение, которое осуждает общество или над которым смеетс€ общество. ƒа, оно прошло, и теперь €, конечно, умна€, продвинута€ и все такое. Ќо пам€ть-то осталась! ѕонимание-то осталось! ѕоэтому да. я любого могу пон€ть, и думаю, что ежели человек развитой, умный и моральный, то это не только его заслуга, но и в очень большой степени удачное стечение многочисленных обсто€тельств.


ћетки:  

ѕонравилось: 13 пользовател€м

ѕрелести деревенского отдыха

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 14:54 + в цитатник

ѕро жарищу не написал только безрукий, но € все равно напишу тоже, уж очень глубокие впечатлени€)

≈здили в деревню к бабушке. Ѕабушка живет ближе к –€зани, чем к ћоскве, зона степна€, и солнышко там буквально выжигает глаза.

ѕрибыли мы ночью, и даже тогда уже было жарковато. ”тром было терпимо часов до 10, а дальше началс€, ласково говор€, адик-адок. ѕоэтому когда бабушка предложила нам съездить на кладбище поубирать могилки предков, € согласилась с немотивированной радостью: € помнила, что там много деревьев, и наде€лась, что под ними будет прохладно. ¬ принципе, надежды мои оправдались: было прохладно, если особо не шевелитьс€. "—тара€ € стала, плоха€", - жаловалась бабушка, активно и бодро, как трактор, прорыхл€€ т€пкой землю на жарище. ћы потели и молчали, потому что если уж она плоха€, то мы вообще уже умерли). 

ƒальше стало так жарко, что пришлось уехать на речку-ќку. ѕриехав, мы увидели, что эта же иде€ пришла в голову еще п€тидес€ти человекам, которые пытались втиснутьс€ на крошечный пл€ж. Ќу, искупались... ѕравда, потом после купани€ пришлось подн€тьс€ на высокий берег ќки, к машине, и вс€ вода высохла. ¬место нее оп€ть полились поты.

ѕотом по€вилась стратегическа€ тень на лавочке у дома. ¬ нее сбежались все мы, включа€ бабушку и соседского кота Ѕарсика (€ о нем в том году писала). Ѕарсик прибежал прыжками, в€ло отъел кусок колбасы, упал набок и перестал подавать признаки жизни. «аснул. ћы варились в духоте и завидовали Ѕарсику: спать по такой жаре тоже невозможно. 

Ќаконец часов в шесть вечера мы кое-как вылезли на свет божий с целью прогул€тьс€ по старому парку, оставшемус€ от барской усадьбы. ≈ще не зашедшее солнышко, как только мы вышли, оп€ть прин€лось выжигать нам глаза, но до парка мы дошли и собрались осуществить романтичную прогулку.

...Ќу, что € могу сказать.  огда € буду снимать фильм ужасов, то лучшего места, чем этот парк, подобрать будет нельз€: даже звуковую дорожку там сразу и запишем. ¬ общем, представьте себе, что вы идете по узкой тропинке между плотной стеной зарослей и мрачным оврагом, кругом темнота из-за огромных, темно-зеленых лип, сто€щих вплотную друг к дружке; вас, как бешеные, жрут комары, а сверху все это врем€, не перестава€, воп€т дурными голосами грачи. »х там огромные стаи. —уд€ по всему, парк они считали своим и совещались, как бы нас половчее заклевать. ¬ общем, пригиба€сь, мы добежали до конца тропки, обошли возникший из темноты мрачный высокий курган и вылетели из зарослей в цивилизацию, где нас тут же, дав€сь слюной, обла€ли с чьего-то участка две собаки. 

ћы рысью побежали дальше обогащатьс€ деревенскими впечатлени€ми и встретили на своем пути козу. ќна завил€ла нам хвостом и выразила желание погладитьс€ и вообще пойти с нами на край света. ћы погладили, распутали ей перекрученную веревку, чтобы посвободнее паслась, и потихоньку пошли от козы прочь.  оза вначале тихо бле€ла, звала нас обратно, но мы все удал€лись...

» тут коза начала ќ–ј“№. —уд€ по интонации, в человеческом эквиваленте так мог орать только тот, кого выбросили на необитаемый остров, лишив одежды, еды пить€ и надежды на избавление. —традание в вопл€х ощущалось просто жуткое, мы аж пригнулись и перегл€нулись, не понима€, что сделать: побежать прочь еще быстрее или вернутьс€ к козе, отв€зать ее и вз€ть с собой в ћоскву?

¬ыбрали все-таки уйти, хот€ козьи вопли € слышу как сейчас. јдское солнышко постепенно заходило, но глаза напоследок еще разок нам выжгло. “о, что осталось от нас, добрело до дома, дождалось заката мерзкого светила, село в машину и только там, в дороге к ћоскве, со включенным на полную мощность кондиционером, пришло в себ€.

...ј в целом, хорошо съездили)


ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ќе держите в себе это... »ли о сокрытии чувств

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 14:25 + в цитатник

Ќаве€но разговорами в комментах, но не только. –азговоры скорее напомнили, а вообще это мой личный опыт, ну, в крайнем случае, опыт близких друзей. ѕлюс € клип собралась снимать на эту тему (ќ„≈Ќ№ надеюсь, что удастс€).  лип на мою же песню You're my friend (“ы мой друг). ѕесн€ сама про плотную такую френдзону. —одержание что клипа, что песни примерно следующее.

“ипа парень и девушка много общаютс€, даже, может быть,с  какими-то любовными элементами, но называют себ€ друзь€ми. ѕарень при этом неизвестно что думает, а девушка скрытно даже от самой себ€ питает здоровенные такие надежды. 

» вот сидит она счастливенька€, болтает с ним по интернету, и вдруг бац! ќн говорит, что нашел девушку и приглашает ее на свою свадьбу!

ƒальше там много вс€ких клиповых деталей, но суть така€: девушке впору изменившимс€ лицом бежать пруду, но она старательно продолжает скрывать свои переживани€ от себ€ же самой. Ќат€гивает крокодилью улыбочку, пытаетс€ напевать и чуть ли не пританцовывать, убеждает себ€, что ничего страшного не произошло: они ведь и правда назывались друзь€ми, и никто никому ничего не обещал... ¬ какой-то момент она совершает, скажем, неловкое движение, рон€ет что-то, и сразу это насто€щее состо€ние из нее фонтаном прорываетс€. ¬ смысле, фонтаном и слез, и эмоций.

ƒевушка основана, так сказать, на реальных событи€х. ¬ смысле, не сама девушка, а така€ манера реагировани€. ” мен€  в некоторых вопросах она как раз така€ вот. —лучилось что-нибудь, а ты ходишь улыбчатый, как арбуз, и прикидываешьс€, что " € не €, и рожа не мо€", а потом все неожиданно прорываетс€. 

я вообще в задумчивости: стоит ли попытатьс€ этот способ сменить на другой? Ќапример, начинать выплескивать эмоции пр€мо сразу. — другой стороны, начав выплескивать, € могу не остановитьс€ на достигнутом, накрутить себ€ и добавить таких эмоций, каких изначально и не было. ј потом еще и заболеть. Ќо и держать в себе тоже выход так себе. ¬от недавно научилась у психолога переводить стресс в движение, может, еще это подойдет. ѕравда, некоторые стрессы "выбегать" не так-то просто, с ног собъешьс€. 

ј вы как справл€етесь с такого рода эмоци€ми? ћожет, еще какие-то способы знаете?

 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

 ругом было тихо, будто все вымерли...  ака€ красота!

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 11:22 + в цитатник

¬ названии - цитата из какого-то очередного школьного сочинени€ (скорее всего, реальна€, школьники и не такое могу произвести). —уть его мне тоже нравитс€).

ј вот, например, сейчас, то ли из-за жары, то ли из-за отпусков, то ли не знаю даже из-за чего, из ћосквы исчезли люди!

Ќу, не то чтобы совсем, но, например, раньше, если выйти или выехать на машине часов в 12 ночи, а то и в час, увидишь кучу народу и толчею на дорогах. ј позавчера едем с дачи где-то в час ночи - шоссе пустое, хоть ау кричи. ¬чера вышли погул€ть по району, так там вообще все как в фильме или компьютерной игре: красивые деревца, подсвеченные здани€, иногда проезжает машина или трамвай, а людей Ќ≈“! » это, оп€ть же, мы часов в 12 ночи ходили, ничего особенного, дл€ нашего-то центрального района.

Ћюди за врем€ прогулки нам встречались почти исключительно на транспортным средствах: то есть машинах, велика и самокатах (да, в час ночи на самокатах. Ќет, не знаю, что они там вид€т в темноте). ќдин только какой-то пь€ница был безлошадный. ќн обратилс€ к нам с просьбой не ругатьс€ на него и дать закурить. ћы не ругались, но и не дали, поскольку некур€щие. Ќа этом люди, передвигающиес€ ногами, закончились.

¬ результате €, честное слово, как на курорте побывала. ƒаже ощущение такое же: тепло, какими-то цветочками пахнет, здани€ красиво подсвеченные, редкие машины...  стати, вы знаете, что ћосква считаетс€ одной из самых зеленых столиц мира? ѕо-моему, это действительно так. “аких дебрей р€дом с домами, как у нас, € нигде не встречала. ј какие только цветы на клумбах не растут! ј какие-то растут просто так. Ќапример, вчера мы нашли душистый табак (белые цветы, ночью сильно пахнут). –ос бесхозно. ¬ общем, благодать.

ѕо€вилась еще нехитра€ мысль, что многие наши про€влени€ недружелюби€ идут именно от излишней скученности. —кажем, на  ипре тоже полно наших, они берут машины напрокат, но никто из них не чудит на дороге. ј вот когда поток плотный, движение нервное и напр€женное, начинаютс€ те, чудачества которых происход€т от нетерпени€ или раздражени€. ѕоди поезди три часа в плотном потоке с пробками, кусатьс€ начнешь. Ќапример, если и бывают случаи, что € говорю чистым матом несколько минут подр€д - это именно тогда, когда € за рулем)). ѕоэтому насто€щие, опытные москвичи всегда езд€т ночью или очень ранним утром. Ќаше обычное врем€ поездок на дачу-с дачи - либо с 2 до часу ночи, либо вообще с 5 утра. ≈сли же мы выезжаем во вмен€емое врем€, то заранее морально готовимс€ терпеть и страдать, ибо чудес не бывает.

Ќу а пока ћосква временно (и непон€тно почему) превратилась в город-курорт, где даже можно не терпеть, а  находитьс€.  ака€ красота!)


ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќ мужских манипул€ци€х

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 17:15 + в цитатник

ј вот и €, поди не ждали)

ѕропала, как всегда летом, потому что то на даче, то с дачи, то собираюсь... ѕлюс еще периодические врачи и попытка выбрать такой отдых, чтобы не остатьс€ без штанов)).

ќп€ть послушала вебинар ѕсихолог_¬алери€_»зюмова , на сей раз речь шла о мужских манипул€ци€х.

Ќу, что € скажу: мне лично это вещи ооочень хорошо знакомые. ” мен€ вс€ семейка - знатные манипул€торы: что мама, что папа, что муж. ƒа и € сама, чего греха таить, умею манипулировать, если надо, просто не считаю, что это так уж честно, и стараюсь пользоватьс€ в крайних случа€х.

—тандартные случаи манипул€ций вы и сами, наверное, знаете. ¬ нашей реальности, точнее, в реальности наших родителей, это, обычно, давление на чувство вины: "Ќу что ж, иди к своей подружке, если ты така€ эгоистка.... ј € потерплю... я всегда ради вас терпела..." (далее следует приступ чего-нибудь, тихий плач или предсмертный хрип, в зависимости от развистости фантазии манипул€тора).

 лассический пример такого типа - небезызвестный герцог ћандарин из "„ипполино", который, чуть что не по нему, забиралс€ на шкаф и грозилс€ броситьс€ оттуда и разбитьс€ вдребезги. »спользуют такую манипул€цию, как видно по герцогу ћандарину, как женщины, так и мужчины).

¬алери€ рассказывала еще про то, что €  называю "манипул€цией безрукостью": это когда вы делаете что-то максимально плохо и неправильно,в  расчете на то, что у  вас выдерут это из рук и доделают сами, к вашей большой радости. Ћично € эту манипул€цию не столько встречала у мужчин, сколько использовала сама, честно говор€). ƒействительно, люди ведутс€ потр€сающе. “ут еще дело в том, что найдетс€ не так много народу с очень широкими взгл€дами на "то, как должно быть" и наплевательством на детали. ћне лично искренне пофигу, насколько по феншую кто-то уберетс€ и помоет посуду - главное, что дело будет сделано. Ќо знаю огромное количество людей, дл€ которых ударом становитс€ покрывало, постеленное не так, как они привыкли. ѕоэтому же € считала скандалы и разводы из-за разбросанных носков чем-то вроде нереалистичного анекдота. ј оказываетс€, дл€ большинства это сурова€ правда. ќни сами называют себ€ мань€ками, чистюл€ми и т. д., но с большим удовольствием. ћне кажетс€ вообще, что такие люди, вылизыва€ квартиру и дела€ ее своим детищем, привнос€т таким образом творческий элемент в свою жизнь, реализовывают себ€. ѕоэтому так болезненно и воспринимаетс€ нарушение пор€дка. ј дл€ мен€ лично бардак неважен просто потому, что мое творчество и самовыражение находитс€ в совсем другом месте.

≈ще есть попул€рна€ манипул€ци€ обидой. ќоооо, это потр€сающа€ вещь, позвол€юща€ ничего самому не сделать, да еще и выставить других виноватыми в этом. ’арактерное поведение: "Ќу вот, своим взгл€дом ты мне отбила все желание ремонтировать компьютер, пойду все брошу и запрусь в ванной, а ты стой под дверью и вымаливай прощение". ќщущение собственной опупенности прилагаетс€: ведь вокруг теб€ еще и скакать начинают, угадыва€, что же так ранило твою душеньку.

я сама именно в мужчинах сталкивалась больше с "герцогом ћандарином" и с манипул€цией обидой. “акже были и попытки изобразить безрукость. ѕути борьбы у мен€ со всеми ними одинаковые. Ќазываютс€ они: "сделай покерфейс, стой на месте и не в€кай". 

√ерцогов ћандаринов, забравшихс€ на шкаф, прекрасно излечивает физический и равнодушный уход из комнаты, где они твор€т трагедию. —разу быстренько спускаютс€ вниз)). "Ѕезруких" лечит то же спокойствие. ƒелает плохо? ƒолго? Ќеправильно? Ќу и что! —той да похваливай: безрукий наконец сдастс€ и предпочтет все доделать.

"ќбижуны" лечатс€, оп€ть же, лишением внимани€ и насмешками.  огда ты показываешь, что понимаешь их манипул€цию и скакать вокруг ни не собираешьс€, они сразу тер€ют весь запал.

¬ыдержка нужна железна€, но и результат хороший.

ј как у вас и ваших родственников обстоит дело с манипул€ци€ми?


ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ќ вождении и водител€х

¬торник, 31 ћа€ 2016 г. 12:43 + в цитатник

—о времени по€влени€ у нас в семье Ўубки (машины) мы, €сное дело, стали много ездить. ≈здили зимой почти каждые выходные, ездили весной по жуткому льду на шипах, ездим сейчас...

— этих пор €, поскольку сижу на переднем сиденье и по привычке бдю за дорогой, много чего насмотрелась, и у мен€ начали возникать вопросы. ћожет быть, мне на них кто-то по-случайности ответит, может, у кого такие же знакомые...

¬ общем, объ€сните мне кто-нибудь феномен бессмысленного и беспощадного вклинивани€ в самую маленькую дырку, образующуюс€ перед машиной? ћы с мужем оба думаем, что довольно странно и неуютно ехать, страстно прижима€сь к чьему-то заду, особенно когда скорость подбираетс€ к сотне, однако опыт показывает, что единомышленников у нас хрен да маленько. Ќаоборот, в основном у машин тенденци€ сбитьс€ в тесную кучу и уплотн€тьс€ и сновать в ней, меша€ друг другу. —трашно им одним, что ли, € не пойму?

я еще могу пон€ть это "вклиниванье" перед машиной, когда у теб€ скорость выше потока и ты снуешь туда-сюда. Ёто раздражает, но хот€ бы логично и можно пон€ть. Ќо чаще всего встречаютс€ именно бессмысленные вклиниван€. Ќапример, сплошь и р€дом это происходит за два метра до светофора.  расного. »ли перекрестка. »ли железнодорожного переезда. ј иногда даже между двум€ лежачими полицейскими.

¬ общем, чем больше смотришь на такую езду, тем больше подозреваешь, что эти странные граждане думают не головой, а совсем другим местом. Ќу, в лучшем случае, спинным мозгом - это же он у нас ответственен за рефлексы. ѕотому что если использовать мозги и попытатьс€, вместо того чтобы тупо дергатьс€ из р€да в р€д, спрогнозировать ситуацию хоть на пару секунд вперед, сразу во всей красе вырастает полна€ бессмысленность такого маневра.

¬от интересно, нет у кого друзей и родственников с такой манерой? „ем они руководствуютс€? я, честно, начинаю подозревать, что у них либо невроз типа бо€зни даже сантиметра пустого пространства, либо им искренне нравитс€ сам процесс кручени€ рулем, влезани€ и подрезани€, и они стрем€тс€ насладитьс€ им как можно чаще)


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

я-киборг и интересные таксисты

ѕонедельник, 30 ћа€ 2016 г. 15:44 + в цитатник

¬ рамках вы€снени€, чтос деать с хилым здоровьицем, чтобы оно позвол€ло мне более-менее нормально существовать, ездила ставить так называемый холтер - приборчик, который в течение суток регул€рно замер€ет тебе пульс и давление. Ќу, что скажу: € его представл€ла как-то не так. Ќапример, в три раза меньше. ј у результате на мен€ навесили здоровеннейшую дуру - фактически полноценынй тонометр, с манжетой и тушкой прибора, закрепленой на по€се. ј через шею перекинуты провода-трубки)) ¬ общем, учитыва€, что жарко и € в летнем платье, убрать под одежду это все не получилось, € превратилась в киборга и по здравом размышлении решила вз€ть такси на дорогу обратно (до того € из жадности хотела ехать на метро). 

» вот что еще хочу сказать. ¬ последнее врем€ общественные слои как-то, м€гко говор€, перекрутились. ѕотому что интересных, интеллигентных и начитанных людей € стала встречать именно среди таксистов, курьеров, сборщиков мебели и отчасти водопроводчиков. ј вот те, кто раньше считалс€ "интеллигенцией", умом и сообразительностью не потр€сают.   чему бы это.

“ак вот, о таксистах. я их повидала много. ќдин, когда вез нас с мужем из аэропорта, разговаривал с нами всю дорогу о философии и теологии. ƒругой таксист оказалс€, по-моему, робототехником или кем-то в этом роде. “аксист, который вез мен€-киборга, оказалс€ чуть ли не профессионалом по подводному плаванью, с каким-то разр€дом и наградами, а еще он хотел уехать в  олумбию и все продал, но отчего-то передумал и все купил обратно).

≈ще один интересный таксист вез нас с мужем на свадьбу моей подруги. ќн всю дорогу рассказывал, как он сам женилс€. ∆ена ему попалась бурна€ в выражении эмоций, поэтому, обидевшись на что-то в сам день свадьбы, она женитс€ передумала, заскандалила и выгнала его с вещами. ¬ещи, по словам таксиста, завалили всю машину, он сам еле из-под них виднелс€). ј еще она решила испортить баллончиком его свадебный костюм, но жадность взыграла, и поэтому она расписала краской только полиэтилен, в который костюм был завернут... "Ќу и что было дальше?" - заинтересовались мы. "Ќа следующий день пошли и женились", - довольно сказал таксист и добавил что-то про то, что жить в накале страстей очень весело.

ѕ. —. ј в медцентр делать из мен€ киборга мен€ вез пожилой интеллигентный арм€нин, который рассказывал про јрмению и ужасалс€, как вон€ет завод "ћико€н", р€дом с которым мы живем.

ѕ. ѕ. —. ј самой классной и профессиональной по манере вождени€ оказалась пожила€ женщина-таксист. я считаю, что ее никто не перебил и долго не перебьет - водила она пр€мо-таки артистично, оставалось только рот разинуть. ј попутно трепалась с нами о подводном плаванье в ≈гипте.


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

час от часу не легче

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 01:53 + в цитатник

ћен€ тут еще и взломали) ѕрихожу и вижу,  что € предлагаю знакомства дл€ секса. —менила все пароли,  но офигеть,  конечно. » кому это понадобилось. ¬роде у мен€ попул€рность не така€ уж,  а мусор вс€кий уже пошел) 


ћетки:  

‘лешмоб: художник и его герои

„етверг, 19 ћа€ 2016 г. 15:57 + в цитатник

¬з€ла эстафету у ollona и Veroka, решила сделать коллаж из себ€ и своих рисованных героев, чтобы посмотреть, насколько € на них похожа. Ѕрала исключительно тех героев, что рисовала "из головы", и получились больше старые рисунки, потому что в последнее врем€ € стараюсь пользоватьс€ какой-нибудь натурой, из-за чего, конечно, сходство со мной тер€етс€. ќ похожести этих персонажей на мен€ судите сами) (нижний синий рисунок - это мужик, мое альтер-эго, как € его представл€ю. ћожет, мы с ним и непохожи, но не могла не включить в общий коллаж).

4150718_ (700x579, 758Kb)


ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

ѕро возраст, взрослость, цели и многое другое

ѕонедельник, 16 ћа€ 2016 г. 10:59 + в цитатник

¬ этом году мне показалось, что мен€ догнал пресловутый кризис среднего возраста. я вдруг в какой-то момент почувствовала, что пр€мо ощутимо и на своих глазах превращаюсь в скучную унылую тетю, и не взрослею внутреннее, а именно старею.  то-то скажет, что в 32 года, сколько мне, собственно, есть, давно надо бы повзрослеть полностью. Ќо дл€ мен€ это ощущение было тревожным симптомом, что надо что-то мен€ть, ибо вот пенсионером € себ€ часто ощущала еще лет с дес€ти, а скучной тетей - никогда. 

ѕотом до мен€ дошло, какие причины такого мироощущени€.  то така€ скучна€ тет€? ” которой нет никаких €рких эмоций, это раз. ј два - она посто€нно делает что-то только из чувства скучного долга, выдуманного самой перед собой. »менно о таком типе взрослых упоминала ѕеппи ƒлинныйчулок: "¬зрослые говор€т только  о мозол€х и подоходных налогах". 

я тоже занималась скучным и унылым, непри€тным мне делом из чувства долга - то бишь тащила сквозь интернет группу имени раскрутки себ€.  то-то оп€ть скажет, что если у человека професси€ творческа€, то волей-неволей приходитс€ заниматьс€ рекламой, а то как о его продукции вообще узнают. Ёто верно. Ќо что € подобрала неверно, так это рекламный дух, так сказать.

Ќадо ведь учитывать русскую ментальность, котора€ все же пока не сменилась. ≈сли ты открываешь фан-группу на фейсбуке и приглашаешь туда иностранцев, к этому относ€тс€ как к самому собой разумеющемус€, и,в  общем, если им интересно такое направление творчества, охотно теб€ поддерживают и вступают.

” нас же с советских времен реклама себ€ очень прочно ассоциируетс€ со словом "хвастовство", а хвастунов, кроме "санкционированных" (то есть тех, о которых говор€т по телику и радио), никто не любит. Ќу и, конечно, не стесн€етс€ и даже спешит выразить свою нелюбовь. Ѕывает, что словом, а чаще делом: просто не вступают в соответствующие тематические группы, даже если материал им может быть интересен, не смотр€т из принципа, чтобы не поддерживать "какую-то выскочку".  » тут еще часто по€вл€етс€ великое и могучее "€ и сам, может, так бы смог, если бы 10 лет училс€ и постаралс€, подумаешь". “о есть набор людей при большом количестве усилий проходит очень туго.

Ќо, что самое кошмарное,даже те люди, что приход€т в подобные группы, далеко не всегда заинтересованны именно в твоем творчестве. ƒовольно больша€ часть положительных комментариев, полученных мной от таких доброжелателей, звучит примерно как "вы очень красива€". «дорово, конечно,  все женщины люб€т нравитьс€, и € тоже, но € ведь не в конкурсе красоты участвую, поэтому сразу назревает закономерный вопрос: а если бы € была некрасива€? » немолода€? ¬едь это никак бы не повли€ло на собственно содержание моего творчества. 

¬ общем, эти впечатлени€, накладыва€сь друг на друга, собрались в общее "„“ќ-“ќ Ќ≈ “ќ". 

» тут до мен€ доехало.

ƒело в том, что некоторые люди, когда хот€т прославитьс€, представл€ют в этой славе именно себ€: себ€ в телике, себ€ среди ревущих поклонников, себ€ среди корреспондентов, себ€, получающих премии и награды... ћои же подобного рода мечты никогда не были св€заны со мной. я всегда представл€ла именно произведени€. ‘ильм по моей повести. »зданные книги. ѕесни, исполненные певцами, которых € уважаю. ѕьесы, сыгранные дл€ людей "живыми" инструментами. я сама как фигура там существую опосредованно.  то-то говорил, что автор - это передатчик между людьми и господом богом. ’от€ € ни в коей мере не религиозна, и не верю, что мое творчество мне напевают какие-то ангелы, а не мои собственные мозги, все равно излишнее педалироваие моей личности мне непри€тно, потому что оно не отражает моих собственных желаний и моей сути как человека.

ј дела€ "традиционную" рекламу себ€, €, по сути, культивировала какой-то ложный, неблизкий мне, образ, который мне т€жело и развивать, и поддерживать, и люди это чувствуют.

¬едь что самое ценное € хочу донести до людей? —вое творчество, то есть, по сути, свои мысли, свою философскую концепцию, свои пон€ти€ о добре, зле, чести и совести, а еще - свою поддержку, помощь в трудной ситуации, моральную, психологическую или даже деловую, показать решени€ каких-то трудных вопросов, к которым € сама приходила в течение многих лет.

„то вид€т вместо этого люди? ƒовольно бодрую, попугаисто-€ркую, улыбчатую девку (на ладно, женщину), котора€ мелькает тут и там своей радостной физиономией (мой образ а фото, скажем так, трагично различен с моим внутренним миром и даже с тем, что вид€т близкие), постит "смищные картинке" и пытаетс€ вскарабкатьс€ на какой-то там мини-интернет-ќлимпик, где цар€т такие же картинки и такие же, и даже более бодрые и активные, девки. » у них это, кстати, лучше получаетс€, потому что они моложе, они в интернете как рыбы в воде, и, главное, концепци€ их рекламы не идет вразрез с их собственными установками.

Ќо € совсем не бодра€ девка. я не хочу быть славной тем, что у мен€ большие красивые глаза - дл€ глаз у мен€ есть муж. я на самом дел даже не хочу славы. я хочу востребованности дл€ своих произведений, а вот это совсем другое дело. » делать его надо по-другому.

ѕ.—. ћо€ официальна€ группа в ближайшее врем€ кардинально изменитс€))

ѕ.ѕ.—.  стати о вли€нии книг. Ёто все пришло мне в голову, когда € в сотый, наверное, раз перечитывала свое любимое "Ћезвие бритвы" »вана ≈фремова. Ќекоторые мысли автора понимаешь только когда сам возрастом или хот€ бы жизненным опытом начинаешь приближатьс€ к нему.


ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

ѕоездка на  ри... “о есть на  ипр) ‘отоотчет, часть 2. «амок  олосси.

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 13:20 + в цитатник

ћашину мы снимали на два дн€.  ак € уже говорила, на  ипре движение левостороннее, и это сначала очень сбивает с толку. ¬ольно или невольно, но с непривычки ты то и дело создаешь аварийные ситуации. ƒругие арендованные машины, например, можно узнать не только по красному номеру, но и по устойчивой привычке клонитьс€ влево и ехать между р€дами. ћы и сами вначале этим грешили)

ѕуть наш в первый день повел в Ћимассол  и его окрестности, к средневековому замку  олосси, в котором раньше жил король и при€тным именем √уго.  стати говор€, если вы не хотите долго чесать к достопримечательност€м, то лучше останавливатьс€ как раз в Ћимассоле, а не в јй€-Ќапе. ѕоблизости от нее ничего нет интересного. 

ѕроехали мы около ста с лишним километров по трассе. «а нами гналась туча и порывалась достать дождем, а местные жители €вно имели претензии к нашей манере езды. Ќо до замка мы так или иначе добрались. ¬от он:

4150718_DSC_0246 (463x700, 258Kb)

¬ыгл€дит скромно, но вообще он высокий, метров 30. ¬ нем три этажа и выход на крышу, к зубцам. ј вот и замковые гербы:

4150718_DSC_0264 (700x463, 279Kb)

ћежду этажами идет вот така€ клаустрофобна€ винтова€ лестница:

4150718_DSC_0202 (463x700, 265Kb)

¬ самих залах висели чьи-то дикенькие и ужасненькие картиночки, подчеркива€, так сказать, настроение:

4150718_DSC_0195 (700x463, 250Kb)

¬от несколько фоток самих залов и оконных ниш с разных этажей:

4150718_DSC_0203 (463x700, 229Kb)

4150718_DSC_0198 (700x463, 237Kb)

 

4150718_DSC_0197 (463x700, 219Kb)

ј вот мы вылезли на крышу, к зубцам. Ќесколько видов:

4150718_DSC_0213 (700x463, 267Kb)

 

4150718_DSC_0218 (700x463, 247Kb)

 

4150718_DSC_5185 (700x468, 259Kb)

 

4150718_DSC_5189 (700x468, 273Kb)

 

4150718_DSC_5180 (700x468, 303Kb)

» последний зал - подвальный. “ам мы сделали пару милых фоток в стиле "«вонок"

4150718_DSC_0233 (463x700, 244Kb)

4150718_DSC_0236 (700x463, 201Kb)

 

4150718_DSC_0237 (700x463, 179Kb)

 

ј вот это - развалины каких-то хоз€йственных построек вроде виноделен р€дом с замком:

4150718_DSC_0243 (700x463, 276Kb)

 

ј это огромное старое дерево называетс€ "розовым", то есть по сути оно родственник шиповника. ≈му кака€-то ужасна€ куча лет.

4150718_DSC_0274 (700x477, 359Kb)

Ќа том отчет о первом дне заканчиваю: еще мы заехали в Ћимассол, наде€сь попасть в еще один замок, но попали только в пробку и под дождь. — тем и направились домой.


ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

ѕоездка на  ри... “о есть на  ипр) ‘отоотчет, часть 1. ћесто локации.

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 12:48 + в цитатник

»так, добралась €, наконец, до фото. ѕолучилось их так много, что здесь € не опубликую и сотой части. ѕоэтому те, кто есть вконтакте, можете посмотреть полную версию вот в этих альбомах: http://vk.com/album18268306_231870390 и http://vk.com/album18268306_231871992

»так, отель наш называлс€ "’ристофини€". “рехзвездочка: то есть сочетание роскошного убранства номеров с противным крохоборничеством типа платной воды на ужин, платного сейфа и холодильника. ¬ода нагревалась исключительно солнцем, и, учитыва€, что погода чаще была холоднее, чем в ћоскве, прин€ть нормальный, не лед€ной душ можно было только мечтать). Ќо расположение отел€ удачное: город јй€-Ќапа, р€дом с пл€жем Ќисси-бич, одним из самых хороших на  ипре. ’орошесть его заключаетс€ примерно в том, что сколько бы ты ни брел, глубина все равно остаетс€ где-то на уровне коленок). ’орошо дл€ маленьких детей. ¬зрослым тоже ничего, если постаратьс€, можно найти места чуть поглубже и поплавать. «ато вода тепла€ даже в мае.

4150718_DSC_5055 (700x468, 203Kb)

 

ѕл€ж находитс€ как бы в большой бухте, а с мор€ еще и частично ограничен большим скалистым островом, €вно вулканического происхождени€, с гротом-пещерой внутри. «а островом начинаетс€ глубина. ÷вет воды насто€щий, фильтров не примен€ла.

4150718_DSC_5067 (700x468, 246Kb)

 

4150718_DSC_5064 (700x468, 322Kb)

 

 стати о вулканическом происхождении: лавово-пемзовые наплывы сплошн€ком идут вдоль берега, если немного отойти вправо от пл€жа Ќиси. ¬ них сто€т соленые озерки и кристаллизуетс€ соль, бегают €щерки. Ќекоторые очень даже крупные, с полруки, и шастают они очень смешно, задира€ голову и хвост и перебира€ лапками в середине. ящерицу сфоткать не успели, но вот лавовые наплывы и озерки:

4150718_DSC_0028 (463x700, 260Kb)

 

4150718_DSC_0026 (463x700, 287Kb)

 

4150718_DSC_0038 (700x463, 233Kb)

 

–астительность вокруг составл€ли в основном деревь€ типа эвкалиптов и кактусы огромных размеров и разных видов. „асто кактус вообще можно было спутать с деревом: ствол у него вполне одеревеневший, высота соответственна€. ¬от такой древокактус часто встречалс€:

4150718_DSC_0018 (463x700, 342Kb)

ј вот это, не побоюсь этого слова, алоэ:

4150718_DSC_0016 (700x463, 301Kb)

 

Ќа кактусах растут цветы и плоды, синие и похожие на сливы. ѕохоже, они съедобны - на вкус как какие-то слабосладкие фрукты (да, мы пробовали, но только чуть-чуть). ѕосле срывани€ такой "сливы" в руке сотаютс€ тыс€чи колючек)

4150718_DSC_0022 (700x463, 342Kb)

4150718_DSC_0025 (700x463, 231Kb)

ѕогода была переменчива€ с уклоном в плохую. Ќа второй день все заволокло тучами,а  на третий началс€ потр€сающий ветрило, какого € до этого не видывала нигде. Ќочью буквально просыпаешьс€ от зловещих, как в фильме ужасов, завываний. ’одить можно только в платке или ушанке.  упатьс€ в целом было запрещено, но мы купались, ибо шторм был совсем слабый, наверное, один балл всего. Ќо ветрила потр€сающий.

4150718_DSC_0140 (700x463, 197Kb)

«десь € похожа на бодрую до€рку) ѕлатки еще не раз встрет€тс€ вам на фото, ибо ветрила стал слабее, но не прекращалс€ до последнего дн€.

4150718_DSC_0100 (700x463, 246Kb)

 

4150718_DSC_0067 (700x463, 272Kb)

¬от такое у нас было отельное окружение. ¬ следующей части будут фотки уже из двух дней наших поездок по  ипру.


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

ѕисьма с  ипра-2

—уббота, 07 ћа€ 2016 г. 16:37 + в цитатник

«десь кратко запишу, пока не забыла, свои впечатлени€ от поездки по самому острову.

ƒвижение, как € говорила, левостороннее, поэтому первые часы после аренды машины мы ездили под греческие прокл€ть€) ѕотом приспособились.

 то сказал, что на  ипре сухо и солнечно? ѕочти ккаждый день идет дождь, огромные тучи гон€лись за нами в поездках и обливали при первом удобном случае. ¬етрило тоже адский, кстати говор€.

¬ первый день мы побывали в средневековом замке  олосси. ћрачное место, фотки потом покажу.

¬торой день ездили по горным деревн€м.  огда € включила в маршрут заброшенную деревню, € не знала одного: кипрска€ жила€ деревн€ от заброшенной не отличаетс€ : кругом все закрыто и ни одной собаки. “олько кошки. ћного. Ќо виды красивые. “ем не менее мы смогли разоритьс€ сначала в магазине серебра, а потом на заводские, где все делают из роз. ћыло, свечи, ликер, варенье... Ўампунь. –оз там и правда огромное количество, фотки покажу позже.

 ипрскую кухню реабилитировала: в кафе в очередной безлюдной деревеньки Ћазань€ мы так поели мезе, что это стало главным впечатлением дн€.

Ќапоследок антиреклама авиакомпании ямал: сожрала нам целые сутки, перенес€ ответ из ћосквы на вечер, а вылет отсюда на раннее утро(


ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ѕисьма с  ри...  ипра

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 16:59 + в цитатник
ƒело в том, что мы все врем€ путаем, куда прилетели на майские праздники) ¬роде названи€ и разные, а все равно на одну букву и одной длины) ¬ общем, это  ипр. Ќаходимс€ мы сейчас в городе јй€-Ќапа, который больше похож на деревню. ќдни отели кругом и довольно пустынные пл€жи. –€дом с нами - пл€ж Ќисси , который предназначен дл€ лиц не умеющих плавать: глубина там, сколько ни идешь, все врем€ по пуп.  огда отходишь на километр, упираешьс€ в буйки. «ато просторно, и вода не холодна€, что актуально в мае.
ќтели здесь отличаютс€ семью королевского шика и мелкого крохоборничества. — одной стороны, шикарные номера с коврами-ваннами, а с другой - доплачивать надо за все: интернет, сейф, холодильник, зонтики, лежаки, и даже воду на ужин! ѕричем цены-то немаленькие, учитыв€ курс евро. ќднако русские не сдаютс€: мы вз€ли с собой чайник, купили воду и теперь пьем чай после ужина, холодильник нам ни к чему, а полотенца и зонты свои есть. ƒа, и еще, поскольку у нас завтрак-ужин, то мы набрали походных пайков - сухих сублимированных продуктов, развод€щихс€ кип€тком.  отелки, ложки и проча€ кемпингова€ атрибутика довольно диссонансно смотритс€ в расфуыренном номере типа хай-тек.
ƒа. ј еще мы нашли бесхозное лимонное дерево, и наш чай теперь еще и с лимонами!

 асаемо остального. ƒвижение тут левостороннее. “о есть машины как будто езд€т по встречке. Ќо это еще ладно, тут по сути левостороннее не только движение, но и вообще все! Ќапример, если ты пытаешьс€ разминтьс€ с местным прохожим, есть больша€ веро€тность столкнутьс€, потому что он подаетс€ в ту же сторону, что и ты. ¬ход в магазины находитс€ с противоестественной дл€ нас левой стороны... „его уж там. “уалетна€ бумага висит по левую руку))

ѕогода. –азнообразна€. ≈ще ни одного одинакового дн€ не видела. ќдин день было тепло и солнечно, второй - жукие серые тучи, третий, сегодн€шний, ветреный настолько, что слышны жуткие завывани€, причем с раннего утра и по сию пору.  упатьс€ можно, хот€ местные почему-то этого не делают. Ќа пл€же ни одной собаки, вис€т красные флаги, что купатьс€ дескать нельз€. ѕри этом шторм не добивает до одного балла, да и мелкота, оп€ть же... —транные они тут, короче.

ѕрирода. —транна€. —месь турецкой и пустынной. ќчень много совершенно немыслимых хвойных растений, вплоть до дерева, похожего на елку у которой при блжайшем рассмотрении вместо иголок - длинные то ли шишки, то ли косички. ќгромна€ куча кактусов и дерево-кактусов: это когдакак будто дерево вроде €блони, а подойдешь - и видишь кактусовые листь€-лопухи. ≈сть еще кактусы с цветами (желтыми) и плодами (синими, похожими на сливы). ѕосле того как ты опрометчив сорвешь такой плод, у теб€ в руке остаетс€ тыс€ча иголок.

ћестные экскурсии не поражают завлекательностью: первое место стойко держит катание на ослах. Ќу и посещение различных храмов и монастырей. ≈ще тут много средневековых замков (пока не бывали).  ухн€ по мне так средненька€, с каким-то уклоном в постность. ћузыка гораздо мелодичнее и выносимее той же киприотской. » да, очень классное серебро, которое, по-моему, невозможно не купить. ¬ общем, € купила целый комплект: серьги-кольцо-кулон. ћожет одна приобрела бы и меньше, но муж подбил)

Ќа этом пока все, если наберусь еще каких-то интересных фактов дл€ отчета, напишу. ‘отки вывесить пока не могу, сижу с планшета и интернет еле-еле работает.

ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

 стати о критике

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 16:09 + в цитатник

¬ продолжение этой темы. ѕо заданию одной из вконтактных групп на конкурс слабала что-то вроде мемов. Ёто, конечно, намного легче, чем комиксы, хот€ комиксы мне самой больше нрав€тс€, но ладно уж, если задание такое.

4150718_ (700x466, 167Kb)

 

4150718_mem_kritiki_2 (700x466, 306Kb)

 

4150718_mem_kritiki_3 (700x466, 183Kb)

 

4150718_mem_kritiki_4 (700x466, 185Kb)

 

4150718_mem_kritiki_5 (700x466, 266Kb)

 

4150718_mem_kritiki_6 (700x466, 202Kb)

 

4150718_mem_kritiki_7 (700x466, 402Kb)


ћетки:  

ѕонравилось: 10 пользовател€м

ѕоиск сообщений в Divcot
—траницы: [19] 18 17 ..
.. 1  алендарь