-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dispepsia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 4247
Комментариев: 3837
Написано: 10689


Послушайте, послушайте... ЛЮДИ! Олег Печерников

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:46 + в цитатник

 


     
 

Уже ночью получила по ссылке рассказ о юном поэте Олеге Печерникове. Ему всего 12 лет. Обычный подросток, но лицо, глаза… в них необыкновенная доброта, трогательная и по-детски наивная. Лицо излучает свет, заряжает положительной энергией, столь необходимой в наше неопределенное время.



Улыбаетесь? Поэт в 12 лет. Да, поэт! После прочтения стихов из сборника Олега «Дитя знака», становится не по себе. Вот так видит наш мир ребёнок, нашел такие простые, но одновременно так глубоко проникающие в душу, слова и рифмы.

Эта страна лишь пустых обещаний!
Я в ней живу, выживая отчаянно.
Дни все похожи, а люди как роботы;
Делают что-то покорно, безропотно…

Ходят, смеются, еду поглощают,
И ничегошеньки не понимают,
Что эта страна лишь пустых обещаний!..
Каждый живет - выживает отчаянно!...

Люди без денег, а дети без детства.
Грустно и страшно! И некуда деться…



Из сборника стихов «Дитя знака» Олега Печерникова:

«… Иногда взрослые слушают меня очень неохотно, как-то рассеяно. Словно между делом, на бегу. А я люблю разговор vis-a-vis, с глазу на глаз, чтобы смотреть в глаза, видеть как расширяются и сужаются зрачки у собеседника, следить за выражением его лица… Хочу доверять ему…

Послушайте… Вы можете послушать?
В глаза легко и просто посмотреть?
Сейчас я Вам раскрою свою душу,
Хоть и могу об этом пожалеть…

Вам можно верить? Можно Вам раскрыться?
Чтоб не жалеть об этом много лет?
И чтоб моя упавшая ресница
Могла оставить в душах ваших след.



Раскрою тайну… Очень осторожно
Позволю в свою душу заглянуть,
Чтоб знали вы, как просто, как возможно
Меня обидеть или обмануть…

Хочу я крикнуть: «Я вам верю, люди!»
Готов я все прощать и забывать,
Обиды мое сердце не остудят –
Я людям буду просто доверять! …»



Сердце защемило от таких строк. Когда же нашла в интернете сайт юного поэта Олега Печерникова и прочитала как он пишет о себе, удивления прибавилось еще больше. Оказывается мальчик до 6 лет совсем не говорил. Родился в очень бедной семье.

«У нас была комната в грязной коммуналке с вечно пьяными соседями - пишет Олег. У мамы не было работы, да и меня не с кем было оставить. И, чтобы выжить, моей старшей сестре Полине приходилось играть на скрипке на Арбате - ЗАРАБАТЫВАТЬ! А мама стояла неподалеку с коляской и торговала разными безделушками собственного изготовления. Ну, чтобы были хоть какие-то деньги».



В 2 года мальчик упал со 2-го яруса кровати… сотрясение мозга, больница и неутешительный диагноз - аутизм. Перестал говорить совсем. 

«Слов в голове было так много, но они ну никак не складывались в предложения! А пока я составлял предложения в голове, то забывал, о чем, собственно, идет речь.



Я всегда играл один. Играл тихо-тихо. У меня был СВОЙ МИР. И в нем НЕ БЫЛО СЛОВ. В моем мире все было ясно и без них. Там царила ТИШИНА… Из этой ТИШИНЫ я складывал удивительные картинки, цветные и черно-белые. Иногда в МОЙ МИР врывались звуки. Они кружились сначала, потом превращались в МОЮ МУЗЫКУ. Потом - снова ТИШИНА.
Этот удивительный МОЙ МИР до сих пор живет в моей голове».

Я - дитя звука, Я - дитя знака, Я - дитя цвета!
Передо мною как на ладони эта планета!
Звук - моя песня, Знак - моё слово, Цвет - мои краски!
Эту планету я разрисую ярко, как в сказке!
Лес - это зелень, Моря и реки - синяя краска…
Наша планета - вечно живая добрая сказка!


Нет, не могу писать - плачу. Лучше почитайте сами здесь: 

Это Я! Печерников Олег.

и посмотрите один из роликов на его сайте.

Олег Печерников читает свои стихи 




Люди унылые, жизнь однотонная.
Несправедливость лежит в душе тоннами.
Тихо из детства я вырастаю
Всё понимая… Всех понимая…

Нет, так просто нельзя «пройти мимо» такой неординарной личности, как Олег. Радует, что юное дарование в этом году стал лауреатом конкурса детской поэзии «Золотое пёрышко» в своей возрастной категории, издал первый сборник стихов. 

В интернет-центре «PAREMO.RU» открывает цикл статей «Юное дарование», в котором мы сможем найти некоторые стихи Автора, узнать о его семье, и о том, какого это быть не похожим на других? И как родителям раскрыть врожденные дарования своих детей? Хорошо!



А сейчас, несколько стихотворений Олега Печерникова. Такой своеобразный цикл - «Непотерянное Поколение»

О мечтах

От чего все привычно, отчего все простыло?
Вошли беды в привычку, даже сердце застыло.
Даже сердце застыло, потихонечку бьется,
Есть ли место на свете где всё-всё удается?
Где вокруг полно смеха, о слезах там не знают,
Я бы в то место уехал и назвал его РАЕМ!



Обмани меня...

Иногда я хочу обмана!- обмани меня, обмани!
Нагони в мою душу тумана, настроение подними!
Я не буду гнаться за правдой, успокой меня, успокой!
Я сегодня дружу с неправдой, мне сегодня дороже покой...
Посмотри, - люди лгут друг другу, называют правдою ложь!...
Я как в цирке, бегу по кругу. Загнан в угол. И брошен в дрожь.



Моя молитва

Помоги мне, Боженька, сделать все уроки!
Помоги придумать новые стихи,
Подскажи мне, Боженька, ровные дороги,
И прости мне, Боженька, все мои грехи! 

Ты же видишь, Боженька, Я еще не взрослый!
Мама так с надеждой смотрит на меня!
Ты же знаешь, Боженька, никогда не поздно!
Помоги мне, Боженька, сам не справлюсь я!

В голове сто мыслей, - вертятся, терзают!
В мыслях день проходит, пролетает ночь...
Ладно, милый Боженька, если ты вдруг занят,
Сам пока попробую Я себе помочь!...



В Мире столько вопросов! Не на все есть ответы…
Люди! Это серьёзно! Умирает планета!
Уже меньше деревьев, Рек, озёр, кислорода.
Посмотрите, поверьте, - умирает природа!
Обращаюсь я к взрослым! Обращаюсь я к детям!
В Мире много вопросов, - и за всё мы ответим!..



Я добьюсь

Я пройду все пути,- я иду лишь вперёд!
Нужно дальше идти, и усталость пройдёт!
Будет трудно сперва, будет трудно потом,
Будет трудно всегда, только речь не о том! 
Если больно, - не ной! Если страшно,- не трусь!
Мне страдать - не впервой! Своего я, добьюсь!

***
Счастливого пути, ЧЕЛОВЕК!

 
Запись и оформление Люарде
 

Серия сообщений "юное дарование":
Часть 1 - Юный художник Кирон Уильямсон.
Часть 2 - ВУНДЕРКИНД:ПИАНИСТ ЙОАВ ЛЕВАНОН, 6ЛЕТ.
...
Часть 4 - ЮНЫЕ ДАРОВАНИЯ.
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Послушайте, послушайте... ЛЮДИ! Олег Печерников
Часть 7 - ПИАНИСТУ 5ЛЕТ!
Часть 8 - История государства российского из школьных сочинений .
...
Часть 20 - Мальчик аутист
Часть 21 - АНГЕЛ.
Часть 22 - Mолодой талант - бас Павел Червинский.

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

Orfeus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 18:21 (ссылка)
прочитать не возможно-измените цвет шрифта
Ответить С цитатой В цитатник
dispepsia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:49 (ссылка)
E-NUN, ваше пожелание исполнено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:05ссылка
Спасибо-шикарный пост-а прочесть не возможно
Роза_Щупак   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:55 (ссылка)
Я тоже получила по почте материал об этом чудесном мальчике. Заглянула в интернет,чтоб узнать больше и наткнулась на Ваш чудесный пост. Цитирую,пусть и мои читатели узнают об Олеге. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
dispepsia   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:58 (ссылка)
Роза_Щупак,пожалуйста!
Простите за вопрос,а где сделано Ваше фото с аватара?
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 22:11 (ссылка)
На берегу Веницианского залива. Не помню,как назывался этот курортный городок. Мы там останавливались на один денёк.
Ответить С цитатой В цитатник
dispepsia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:38 (ссылка)
Роза_Щупак, на самом деле,я узнала именно Средиземное море.Спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_li   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 23:52 (ссылка)
Стихи меня потрясли. Изумительно талантливый мальчик.
Господи храни его по жизни. Автору спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 10:30 (ссылка)
Дай Бог мальчику сил,таланта,здоровья и самого светлого будущего! Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Башилова   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:16 (ссылка)
Потрясающие стихи...Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариотик   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 00:08 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост, как много интересного узнала про этого талантливого ребенка!Дай Бог ему и его семье здоровья и, чтобы все его мечты исполнились
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:55 (ссылка)
Читая, прослезилась от этой чистоты стихов! Благословляю тебя, Олежек, на процветание поэтического таланта! Посылаю тебе много-много ЛЮБВИ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
svetanjel   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:40 (ссылка)
Дай бог счастья этому ребёнку. Какой талант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 19:22 (ссылка)
Да, способный мальчик... Можно восхищаться, можно обеспокоиться и даже соболезновать... У меня первое, второе и третье чувство. Жаль, помочь уже не могу. Как помочь? Не знаю. Может, кто-то знает и может. А вдруг уже поздно?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SOSVA   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 09:15 (ссылка)
Храни его Судьба от бедствий! Нам всем упасть бы с полки в детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 11:40 (ссылка)
Думаю, что правительство должно помочь семье талантливого мальчика, дать всем достойное образование и жилье.
Такие дети рождаются редко
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Элла80   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо за пост ! Потрясающе ! Такому таланту надо помогать ! А как довести это до наших правителей?
Ответить С цитатой В цитатник
CLEAR-SKY   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 03:41 (ссылка)
Очень сильное впечатление, даже не верится, что это написал ребёнок. Какой огромный внутренний мир у этого Человека!Стихи переворачивают всё в душе. Представляю, как ему трудно уже сейчас, при таком точном понятии о стране и действительности .нашей. Сочувствую, сам такой в толпе других. Огромная благодарность автору поста.

 















 

 

 




 





Уже ночью получила по ссылке рассказ о юном поэте Олеге Печерникове. Ему всего 12 лет. Обычный подросток, но лицо, глаза… в них необыкновенная доброта, трогательная и по-детски наивная. Лицо излучает свет, заряжает положительной энергией, столь необходимой в наше неопределенное время.



Улыбаетесь? Поэт в 12 лет. Да, поэт! После прочтения стихов из сборника Олега «Дитя знака», становится не по себе. Вот так видит наш мир ребёнок, нашел такие простые, но одновременно так глубоко проникающие в душу, слова и рифмы.

Эта страна лишь пустых обещаний!
Я в ней живу, выживая отчаянно.
Дни все похожи, а люди как роботы;
Делают что-то покорно, безропотно…

Ходят, смеются, еду поглощают,
И ничегошеньки не понимают,
Что эта страна лишь пустых обещаний!..
Каждый живет - выживает отчаянно!...

Люди без денег, а дети без детства.
Грустно и страшно! И некуда деться…



Из сборника стихов «Дитя знака» Олега Печерникова:

«… Иногда взрослые слушают меня очень неохотно, как-то рассеяно. Словно между делом, на бегу. А я люблю разговор vis-a-vis, с глазу на глаз, чтобы смотреть в глаза, видеть как расширяются и сужаются зрачки у собеседника, следить за выражением его лица… Хочу доверять ему…

Послушайте… Вы можете послушать?
В глаза легко и просто посмотреть?
Сейчас я Вам раскрою свою душу,
Хоть и могу об этом пожалеть…

Вам можно верить? Можно Вам раскрыться?
Чтоб не жалеть об этом много лет?
И чтоб моя упавшая ресница
Могла оставить в душах ваших след.



Раскрою тайну… Очень осторожно
Позволю в свою душу заглянуть,
Чтоб знали вы, как просто, как возможно
Меня обидеть или обмануть…

Хочу я крикнуть: «Я вам верю, люди!»
Готов я все прощать и забывать,
Обиды мое сердце не остудят –
Я людям буду просто доверять! …»



Сердце защемило от таких строк. Когда же нашла в интернете сайт юного поэта Олега Печерникова и прочитала как он пишет о себе, удивления прибавилось еще больше. Оказывается мальчик до 6 лет совсем не говорил. Родился в очень бедной семье.

«У нас была комната в грязной коммуналке с вечно пьяными соседями - пишет Олег. У мамы не было работы, да и меня не с кем было оставить. И, чтобы выжить, моей старшей сестре Полине приходилось играть на скрипке на Арбате - ЗАРАБАТЫВАТЬ! А мама стояла неподалеку с коляской и торговала разными безделушками собственного изготовления. Ну, чтобы были хоть какие-то деньги».



В 2 года мальчик упал со 2-го яруса кровати… сотрясение мозга, больница и неутешительный диагноз - аутизм. Перестал говорить совсем. 

«Слов в голове было так много, но они ну никак не складывались в предложения! А пока я составлял предложения в голове, то забывал, о чем, собственно, идет речь.



Я всегда играл один. Играл тихо-тихо. У меня был СВОЙ МИР. И в нем НЕ БЫЛО СЛОВ. В моем мире все было ясно и без них. Там царила ТИШИНА… Из этой ТИШИНЫ я складывал удивительные картинки, цветные и черно-белые. Иногда в МОЙ МИР врывались звуки. Они кружились сначала, потом превращались в МОЮ МУЗЫКУ. Потом - снова ТИШИНА.
Этот удивительный МОЙ МИР до сих пор живет в моей голове».

Я - дитя звука, Я - дитя знака, Я - дитя цвета!
Передо мною как на ладони эта планета!
Звук - моя песня, Знак - моё слово, Цвет - мои краски!
Эту планету я разрисую ярко, как в сказке!
Лес - это зелень, Моря и реки - синяя краска…
Наша планета - вечно живая добрая сказка!


Нет, не могу писать - плачу. Лучше почитайте сами здесь: 

Это Я! Печерников Олег.

и посмотрите один из роликов на его сайте.

Олег Печерников читает свои стихи 



















Люди унылые, жизнь однотонная.
Несправедливость лежит в душе тоннами.
Тихо из детства я вырастаю
Всё понимая… Всех понимая…

Нет, так просто нельзя «пройти мимо» такой неординарной личности, как Олег. Радует, что юное дарование в этом году стал лауреатом конкурса детской поэзии «Золотое пёрышко» в своей возрастной категории, издал первый сборник стихов. 

В интернет-центре «PAREMO.RU» открывает цикл статей «Юное дарование», в котором мы сможем найти некоторые стихи Автора, узнать о его семье, и о том, какого это быть не похожим на других? И как родителям раскрыть врожденные дарования своих детей? Хорошо!



А сейчас, несколько стихотворений Олега Печерникова. Такой своеобразный цикл - «Непотерянное Поколение»

О мечтах

От чего все привычно, отчего все простыло?
Вошли беды в привычку, даже сердце застыло.
Даже сердце застыло, потихонечку бьется,
Есть ли место на свете где всё-всё удается?
Где вокруг полно смеха, о слезах там не знают,
Я бы в то место уехал и назвал его РАЕМ!



Обмани меня...

Иногда я хочу обмана!- обмани меня, обмани!
Нагони в мою душу тумана, настроение подними!
Я не буду гнаться за правдой, успокой меня, успокой!
Я сегодня дружу с неправдой, мне сегодня дороже покой...
Посмотри, - люди лгут друг другу, называют правдою ложь!...
Я как в цирке, бегу по кругу. Загнан в угол. И брошен в дрожь.



Моя молитва

Помоги мне, Боженька, сделать все уроки!
Помоги придумать новые стихи,
Подскажи мне, Боженька, ровные дороги,
И прости мне, Боженька, все мои грехи! 

Ты же видишь, Боженька, Я еще не взрослый!
Мама так с надеждой смотрит на меня!
Ты же знаешь, Боженька, никогда не поздно!
Помоги мне, Боженька, сам не справлюсь я!

В голове сто мыслей, - вертятся, терзают!
В мыслях день проходит, пролетает ночь...
Ладно, милый Боженька, если ты вдруг занят,
Сам пока попробую Я себе помочь!...



В Мире столько вопросов! Не на все есть ответы…
Люди! Это серьёзно! Умирает планета!
Уже меньше деревьев, Рек, озёр, кислорода.
Посмотрите, поверьте, - умирает природа!
Обращаюсь я к взрослым! Обращаюсь я к детям!
В Мире много вопросов, - и за всё мы ответим!..



Я добьюсь

Я пройду все пути,- я иду лишь вперёд!
Нужно дальше идти, и усталость пройдёт!
Будет трудно сперва, будет трудно потом,
Будет трудно всегда, только речь не о том! 
Если больно, - не ной! Если страшно,- не трусь!
Мне страдать - не впервой! Своего я, добьюсь!

***
Счастливого пути, ЧЕЛОВЕК!
 



Запись и оформление Люарде






 
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 20:08ссылка
"В 2 года мальчик упал со 2-го яруса кровати…"-плохо,что не на смерть,так хоть животные не страдали бы от действий этого УБЛЮДКА-ЗООФИЛА))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 19:22 (ссылка)
У мальчика кроме таланта есть садистские наклонности.Ужас - его видео признание в интернете!.Позор таким...несмываемый,на всю оставшуюся жизнь.Кому нужны его стихоизливания...я Пушкин! Теперь все будут кричать кто он.. и плевать в лицо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2018 г. 16:24ссылка
Пожалуйста, ссылку на видео, а пока это просто крик одинокой души!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку