-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diseeeease

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 33
Комментариев: 153
Написано: 209


Веселое утро!)))

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:23 + в цитатник
Мегавеселое утро!)))Просыпаюсь я сегодна,умылась,позавтракала.Надо сходить покурить.Открываю один замок,но дверь почему-то открываться не собирается,тут оказывается,что папа - НЕРЕАЛЬНО веселый и мудрый чел,закрыл меня на тот замок,который изнутри открыть нельзя, и он это прекрасно знает!Звоню я ему и спрашиваю в чем дело,а мне в трубку : " О,привет,а я думал ты уже в институте " !!!!! ( папа из квартиры ушел в 8 )!!!Это было весело!))Я долго смеялась!

Zavhozzz   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
в 8?
и ты уже в институте?
и че тереь?
весь день дома будешь сидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Diseeeease   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:52 (ссылка)
Неее,ты че издеваешься???))))Парнишу одного попросила,он пришел и открыл меня!МОЙ ПРИНЦ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zavhozzz   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:53 (ссылка)
гыгыгыгы
он молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Saxon   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:25 (ссылка)
Diseeeease, пришел принц и вышиб ногою дверь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diseeeease   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:36 (ссылка)
Saxon, Ну типа того!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку