-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Disco_Queen_of_Pork_City

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 63


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:33 + в цитатник
 (500x400, 105Kb)
Все таки я очень люблю свою работу. 4 июня будет год как я тружусь на благо сотовой связи №1 в Республики. И я благодарна своей работе за все те возможности и ценный опыт, которые она мне дает.

Пляжный сезон не за горами, а все никак не могу заставить себя взяться за фигуру :( Но я клянусь что завтра я проснусь в 6 утра и совершу утреннюю пробежку.

6 июня будет Ibiza mega dance festival и я уже предвкушаю горячую пляжную вечеринку. А в эту пятницу будет день рождения у моего самого любимого клуба: гуляем 2 дня!

Какие у вас вызывает ощущения данная картинка? Покой, умиротворение? А у меня только беспокойство. Потому что я безумно боюсь воды. Наверное в прошлой жизни я была утопленницей.

-=DIM=-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:47 (ссылка)
у меня как раз вроде хотели ди-джея пригласить на это мероприятие, но организаторы соскочили :((

P.S.: а на картирнке в первую очередь вижу девушку и небо, а вода как-то на втором плане :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disco_Queen_of_Pork_City   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:55 (ссылка)
а ты же в Москоу :) и ты диджей???
Ответить С цитатой В цитатник
-=DIM=-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:01 (ссылка)
неее, я не ди-джей, я занимаюсь гастролями ди-джеев из Москвы и не только...а ди-джеев приглашают ото всюду, относительно недавно в Астану ездили мои ди-джеи, в клуб Шоколад :)
как раз ком мне был запрос по ди-джею Боброву, в итоге вроде пригласили Полину и Сухова :))
Ответить С цитатой В цитатник
Disco_Queen_of_Pork_City   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:02 (ссылка)
что-то я пока не слышала кто все же будет диджействовать на этот раз :) надо бы посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
-=DIM=-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:08 (ссылка)
http://www.ibiza.kz/
в разделе Арены, чего-то там и нету Полины с Суховым...
иностранцы неплохие есть, с Украины Сендер будет, тоже хороший ди-джей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disco_Queen_of_Pork_City   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:29 (ссылка)
что-то малоизвестные для меня диджеи.. в позапрошлом году приезжала Соник, а вообще мне очень нравится Atomic Hooligan :)
Ответить С цитатой В цитатник
-=DIM=-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
ага, Атомик Хулиган неплохо играет, правад больше такой брейкс играет :))
Буги Пимпс тоже красавцы, поверь...Крисс Виллис он пел в пенях у Дэвида Гуэтты и Боба Синклэра :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disco_Queen_of_Pork_City   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:04 (ссылка)
я в последнее время большой фанат брейк бита :) а ты есть вконтакте?
Ответить С цитатой В цитатник
-=DIM=-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
есть, http://vkontakte.ru/id5049634 Шувалов Виктор
Ответить С цитатой В цитатник
Disco_Queen_of_Pork_City   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:28 (ссылка)
:)) ок, вечером добавлю
у меня на работе забанен контакт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку