-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Disciple_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2005
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 38


Просто привет

Пятница, 07 Октября 2005 г. 23:44 + в цитатник
К сожалению времени заниматься дневником нет совсем. Хоть я его и открыла, но как выясняется на него не хватает ни времени, ни сил. День занят с 6 утра и до 9 вечера, когда я возвращаюсь с работы. А тратить те несколько часов которые остаются на интернет, мне представляется по меньшей мере неразумным. Если рядом есть живые люди, которым ты нужен больше,, чем всему остальному миру, стоит провести эти часы с ними. А им так много нужно рассказать про свои дни. Ведь у каждой из моих дочерей свой особенный день. Пока им хочется со мной делиться своими днями, и их еше не затянул сумашедший ритм жизни, я в большей степени провожу эти несколько часов после работы с ними, чем печатаю некую интересную мысль в дневнике.
Можно конечно посидеть и ночью, но спать надо хотя бы для востановления сил. Вот и получается, что дневник есть, а записей в нем практически нет. И чем больше я думаю над этим тем более мне становится любопытно, как же все остальные находят время заниматься своими записями? Есть дневники объемные, содержащие массу интересного, как фотографий так и мыслей. Есть простые: "а у меня сегодня кошка родила вчера котят". Есть довольно мрачные: жизнь так плоха, и все меня не понимают и даже не ценят того, что я есть в этом мире. Есть любопытные по оформлению: Я даю вам начало мысли, а вы сами ее закончите чем-нибудь своим, а там посмотрим, возможно она интересна не только вам.
Я не знаю какую характеристику или определение можно дать моему дневнику. Он просто есть, время от времени я пишу то, что меня интересует в данный конкретный момент или пытаюсь рассмотреть интересную мне мысль. А как долго я буду этим заниматься трудно сказать.
Описывать поездку в Вашингтон? Если вы еще не бывали в этом городе, то обязательно съездите. Чувство свободы и легкости, Вы получите совершенно точное представление об этом. Весь воздух наполнен этим состоянием. Впервые я не хотела возвращаться домой, я чувствовала, что мне настолько нравиться быть в этом городе и даже больше, было такое ощущение, что я всегда жила в этом городе. Это похоже на возвращение в то место, которое вы называете домом, потому что там вам лучше всего живется и дышится. Этот город - сердце Свободы. Я мечтаю еще раз побыать в нем.
Ничем особенным или специфическим я не могу порадовать вас сегодня потому наверное, что сама жизнь и есть то необыкновенное чудо и испытать его можно только живя в реальном мире, а не на страницах своего дневника. И радоваться солнечному дню возможно только когда вы живете свой каждый день как единственный в вашей жизни. Никокое сочетание букв, в какое бы прекрасное описание не составлялось, не может дать вам испытать солнце на ваших ладонях.
Желаю вам жить жизнь, в полном осознании своей собственной божественной природы и того дара которым обладаете только вы.
С Любовью, Ася.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку