-Интересы

интересные мудаки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 76
Комментариев: 1115
Написано: 4528


Психология цинизма

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Небо_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Википедии цинизм — это поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное (особый цинизм) пренебрежение к нравственным нормам, этическим ритуалам, как мешающим или "избыточным" для решения прагматических задач и "лишенным" практического смысла.
А что же в этом слове для нас? Эгоизм, хамство, равнодушие, жестокость? Или все-таки трезвый взгляд на мир, здоровый прагматизм, реализм? Я бы сказала, что цинизм - явление гораздо более сложное, чем кажется на первый взгляд. А циник - уникальный по своей сути и очень интересный, с точки зрения психологии, человек.
«Циник - это разочаровавшийся романтик» - такое высказывание, наверняка, слышали многие. Если вы не согласны, если сомневаетесь, задумайтесь: а общались ли вы близко хоть с одним циником? Пытались ли понять мотивы тех или иных его слов, поступков?
Человек никогда не рождается циником. Никогда. Более того, цинизм противоестественен человеческой природе. Это маска, защитная реакция на внешние раздражения из окружающей среды. Банально, но циником человека делает жизнь. Невероятно, но именно циники - люди с самой тонкой душевной организацией, ранимые и романтичные натуры. Закоренелый циник не признает этого факта часто даже для самого себя. Кому, как ни наиболее уязвимому человеку, необходимо считать себя сильным, свободным и самодостаточным? Это придает силы, это позволяет выжить. Закон джунглей, в какой-то степени. Божьи коровки - самые типичные циники. Их яркая окраска, символизирующая опасность, отпугивает хищников. Люди живут по сходным законам. Сарказм циника - его щит.
Кроме того, можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что циники - необычайно чуткие люди. Казалось бы, одно противоречит другому, но это не так. Если мы осознали, что цинизм - это маска, если поняли мотивы проявления цинизма, для нас не составит труда убедиться и в том, излишняя чуткость (когда наиболее остро ощущается боль, когда человек видит несправедливость там, где многие ее не замечают), губит слабого человека, а сильного делает циником.
Циники - всегда психологи, которыми их сделала жизнь. Они разбираются в людях, их поступки хладнокровны, их практически невозможно вывести из себя (на самом деле очень даже возможно, но внешне это никак не проявится).
Много говорят о показном цинизме. Лично я никак не разграничиваю демонстративный и настоящий цинизм. Это станет понятно, если вспомнить о том, что цинизм - ни что иное, как маска. Наиболее сильные личности становятся «реальными» циниками, проникаются этим чувством полностью, цинизм сливается с мировоззрением. Более слабым остается только кричать на каждом углу: «Я циник!» и отпускать заученные шуточки из разряда «черный юмор», потому что свою чуткость и ранимость они раздавить никак не могут, не могут стать циничными до мозга костей. Они не позеры, это просто защита.
О цинизме можно говорить так же бесконечно, как и о любви. Никогда люди не сойдутся в одном мнении. Циников можно презирать, можно обходить стороной. Ими можно восхищаться. Можно самому быть циником и понимать, что почти никто не увидит тебя таким, кокой ты есть на самом деле, а можно и самому это не до конца осознавать.
Мне они просто безумно интересны как люди.
 (604x211, 118Kb)

Детские кошмары фотохудожника Joshua Hoffine

Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Литература Японии: "Нихон мукаси банаси" - Сказания древней Японии

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_all_japan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кобу-тори

В давние времена жил был в некотором месте старик. Он давно уже мучился большим наростом (1), образовавшемся у него на правой щеке и страшно ему мешавшем. Старик пробовал обращаться и к врачам, пробовал и разные лекарства, но что он ни делал никак не мог он удалить нароста, который делался всё больше и больше. Однажды старик отправился в соседние горы за хворостом для топлива. Целый день провозился он в горах, рубя хворост то там, то сям и с закатом солнца собрался было уже идти домой, как вдруг небо потемнело и заволоклось тучами. Как ни молил старик, чтобы обошлось без дождя, дождь всё-таки пошёл, как из ведра.

- Вот беда! Куда бы это спрятаться? – подумал старик, оглядываясь кругом. На его счастье тут же около него оказалось большое дерево, между корнями которого было громадное дупло. Решив переждать дождь в дупле, старик, не долго думая, залез туда. А дождь всё усиливался и усиливался; он шёл потоками кроме того началась гроза. При каждом ударе грома старик делался ни жив, ни мёртв, и, зажимая уши, только твердил не переставая: - кувабара, кувабара! Но ливень проходит обыкновенно скоро. Как и ожидал старик, он стал идти тише и тише, наконец, из-за противолежащей горы, сверкнув, выглянули последние лучи заходящего солнца.

Старик понемногу начал приходить в себя; на душе у него стало веселее. Решив, что теперь можно уже идти домой, он собрался было вылезть из дупла, как вдруг снаружи послышался топот ног какой-то идущей мимо толпы.

Photobucket


— Ага — подумал старик,—должно быть это тоже какие-нибудь дровосеки возвращаются домой. Это хорошо; вместе идти веселее. Надо их окликнуть. — Он быстро высунул из
дупла голову, глянул... и застыл на месте от ужаса. Мимо вместо дровосеков медленно шли один за другим ужасные чудовища, страшные гномы с громадными факелами в руках. У каждого из них было по три глаза, рот, как у крокодила, на голове рога, глаза, как у кровожадного сокола - медвежатника, нос, как у коршуна. Красные черти были покрыты медвежьими шкурами, а зелёные тигровыми...


Читать дальше

Метки:  

Как варить правильный глинтвейн

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Аццкей_Сотона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Товарищ TooYoungToLove напоминает о том, что зима кончилась

И рассказывает о том, что он любит пить глинтвейн, потому что только под глинтвейн можно встречать весну.
Кроме того, он доебался до людей с вопросом как же правильно варить глинтвейн!

рассказываю, как мы варим глинтвейт. наверно, кто-то уже писал такой рецепт, но я повторюсь.
РЕЦЕПТ ПОД КАТОМ

...

Среда, 16 Января 2008 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения bonitta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пожалуйста, берегите себя ради тех, кто вас любит, и торопитесь любить друг друга, потому что всё остальное не имеет никакого смысла" Сергей Стиллавин

Дневники Мертвых Людей

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения DARKeLive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В общем.. н езнаю, в тему ли этот пост или нет. Я писал его у себя в дневнике и решил написать здесь. В общем, думаю всем стоит это почитать. Наткнулся в ЖЖ на пост одного человека.

читать

Анимэ и Аниме — как правильно?

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 04:20 + в цитатник
Это цитата сообщения varetyras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Данная статья ставит своею целью однозначное доказательство необходимости написания слова «аниме» через ‘e’.
Путём некоторого количества перебора слов в словаре Ожегова (формат словаря — новое слово на новой строке) при помощи регэкспа /^(\S+[эе])(\s|$)/i и удаления из оставшегося не нужного, было обнаружено, что:
В русском языке НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА, которое бы кончалось на «согласная»+'э'.
Зато есть некоторое количество слов, которые хоть и читаются с [э] на конце, пишутся через ‘е’. Их 28. (из списка по очевидным соображениям убраны слова оканчивающиеся на ц/ж/ш + е)
анданте, амбре, аутодафе, безе, варьете, галифе, гофре, декольте, деюре, кабаре, карате, каре, кафе, кашне, купе, кюре, макраме, мулине, пенсне, портмоне, пюре, резюме, реноме, тире, турне, форте, шоссе, эссе.
Отдельно хочу из этого списка выделить следующие: макраме, резюме, реноме, карате.
Первые три — потому что имеют концовку на «-ме», но читаются на [-мэ].
Четвёртое (карате), потому что оно единственное слово японского происхождения сходной структуры с интересующим нас «аниме», и при этом присутствующее в словарях.
Кроме того, интересно наблюдать как некоторое время назад шла борьба между написаниями «каратэ» и «карате». Ещё в Ожегове конца восьмидесятых это слово пишется как «каратэ». В современных же словарях — однозначное написание «карате». По мере «обрусения» слова, оно естественным образом приводилось к написанию, укладывающемуся в рамки языка, и дающему свободу словообразованию.

Теперь немного об единственном аргументе в пользу «анимэ» (точнее, единственном аргументе, имеющим под собою хоть какое-то основание).
Согласно киридзи Поливанова (методу транскрипции японской речи русскими буквами), слово [anime] katakana. должно однозначно транскрибироваться как «анимэ». Так же как и «каратэ». Соответственно, если слово используется как японское (т.е. не является частью русского языка), то должно писаться согласно правилам транскрипции.
Но аниме — это русское слово! В смысле, УЖЕ является частью русского языка. Породило целое семейство однокоренных слов анимешник, анимешница, анимка, анимешное, анимешничать. Некоторые из которых уже используются далеко за пределами круга общения самих анимешников.
И как русское слово оно пишется согласуясь с правилами уже русского языка, а не правилами транскрипции.
Таким образом, иначе, чем отсутствием чувства языка «анимэ» являться не может (разумеется, за исключением случая транскрибирования японской речи: „Аику но атарасий анимэ ва мазуй да.”).
Разумеется, до включения слова в словари, это не признак безграмотности.
Это признак ламеризма (сравните: яндекс об аниме и яндекс об анимэ).

P.S. Уже много позже всплыло ещё одно слово. Камикадзе. Тоже японского происхождения, и тоже читающееся как [камикадзэ]. Однако, ни кому в голову не приходит писать «камикадзэ». Глаз режет, правда? Так почему тогда не режет «анимэ» вместо «аниме»?

 (461x270, 28Kb)


Метки:  

Самая крупная в мире пиявка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения varetyras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Самая крупная в мире пиявка Haementeria ghilianii на руке Dr. Roy K. Sawyer, поймавшего ее во Французской Гвинее, Южная Африка.


Очень интересная и содержательная статья о Японии...

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старая статья (91 года) за авторством американца повествующая о Японии, где, как известно, 99 % японцев, а иммиграционные законы таковы, что американец называет их "расистскими".

Оригинал - http://www.amren.com/mtnews/archives/2005/10/what_makes_a_nation_the_case_o.php

У тех, кто посещает Японию, может создаться впечатление, что японцы - такие же люди, как мы. Они носят такую же одежду, они строят небоскребы и слушают Бетховена. Многие из них даже говорят по английски. Почти каждая попытка анализа японского успеха концентрируется на финансовой политике, технике управления или чем-то подобном. Но это примерно так же разумно, как искать причины бедности американских гетто в программах федеральной помощи.

Я провел в Японии много лет. Японцы - не такие, как мы. В чем-то они такие, какими мы были когда-то раньше, а в чем-то они такие, какими мы никогда не будем. Но самое главное - они были и всегда будут японцами.
...

Японцы убеждены в своей уникальности. Никакой другой народ мира не проводит столько времени, извиняясь за свою неповторимость или воспевая ее. Существует целый литературный жанр, который можно было бы назвать "теория японцев", где авторы с удовольствием рассуждают о том, как непостижимы японцы для остальных народов.

Конечно, сильно развитое чувство уникальности требует четкого понимания различий между японцами и всеми остальными. Еще в 17 веке японцы настолько сильно не хотели присутствия иностранцев на своей земле, что закрылись от мира на два столетия. Их вынужденное возвращение в мир в 1853 году не изменило их чувства отделенности. Для них все просто: единственный способ стать японцем - это родиться им.

Лучшей иллюстрацией к этому является то, как японцы обращаются с живущими в Японии корейцами. Между 1910 и 1945 годами, когда Корея была частью Японии, многие корейцы переехали в Японию. В Японии живут тысячи корейцев в третьем поколении. Они выглядят и ведут себя так же, как японцы. У них есть вид на жительство. Но они не граждане Японии. Они не могут голосовать, работать в правительственных органах, и большинство японцев не вступят с ними в брак и не возьмут их к себе на работу. В последнее время эта ситуация начала обсуждаться в либеральной прессе, но большинство японцев считают, что если корейцам у них не нравится, они всегда могут вернуться к себе в Корею.

Слово "нация" происходит от латинского natio, означающего "раса" или "порода", и от nasci, означающего "рождаться." Японцы чувствуют это очень хорошо. Неважно, насколько по-японски выглядят корейцы - их происхождение делает их иностранцами. Я спрашивал японцев, сколько поколений потребуется, чтобы корейцы стали японцами. Они смотрели на меня так, как будто я сказал глупость и отвечали: "Они всегда будут корейцами".

Японцы также с недоверием относятся к своим соотечественникам-эмигрантам. Для них те, кто оставил Японию, чтобы жить в Бразилии или США, навсегда перестали быть японцами. Если они или их потомки когда-нибудь захотят вернуться в Японию, отношение к ним будет такое же, как к корейцам.

Если японцы чувствуют себя настолько далекими от тех, кто от них почти не отличается, нетрудно представить себе, как они относятся к тем, кто отличается от них разительно. В 1986 году премьер-министр Японии Ясухиро Накосоне заметил, что большой процент черного и мексиканского населения в США замедляет американскую экономику и делает страну менее конкурентоспособной. В США это замечание вызвало ярость, но в Японии оно было воспринято как очевидная истина.
Неприязнь японцев к черным людям - не новость. Одним из последствий послевоенной оккупации Японии является поколение детей, родившихся от японцев и американцев. Наполовину белых детей с ворчанием терпят. Наполовину черные были отправлены в Бразилию вместе с матерями.

В лингвистическом, культурном и расовом отношениях Япония - одна из самых однородных стран в мире. Это означает, что ей никогда не приходилось задумываться о проблемах, которые так волнуют Америку. Поскольку в Японии существует только одна раса, никто не использует слово "расизм". Такие явления, как "движение за гражданские права", борьба за интеграцию разных рас, развоз школьников по решению суда в школы, находящиеся в других районах, отсутствуют. Нет также обучения на разных языках и квот для разных групп населения при приеме на работу.
Нет тирании "политической корректности". Никто не воспевает "мульти-культурализм" и никто не хочет переписать историю. Когда фирма нанимает новых работников, никто не думает об "этническом балансе"; фирма просто берет самых подходящих кандидатов.

В Японии нет Комиссии по Гражданским Правам и Комиссии по Равным Возможностям при Найме на Работу (Civil Rights Commission and Equal Employment Opportunity Commission). Нет закона о равных правах на жилье или закона о равноправном голосовании (Equal Housing Act or Equal Voting Rights Act). Никто не меняет границы избирательных округов, чтобы могли быть выбраны кандидаты от меньшинств. В Японии отсутствуют этнические группы, пытающиеся влиять на внешнюю политику. Японцы не имеют ни малейшего представления о том, что такое "преступление ненависти" ("hate crime").

Просто нет конца вещам, о которых японцам не нужно беспокоиться.
О чем писали бы в Америке многие журналисты, за счет чего жили бы многие люди, если бы в Америке не было расовых проблем? То время, деньги и силы, которое американцы тратят на решение этих проблем, японцы используют производительно.

"Прогрессивные" американцы считают, что суета вокруг расовых проблем каким-то образом полезна для страны, и иногда буквально выходят из себя из-за стремления японцев провести четкие границы между собой и остальными народами. Безусловно, стремление к существованию этих границ - одно из самых очевидных и больших преимуществ Японии и естественная характеристика любого здорового общества.

Одно из самых больших различий между Японией и США - это то, что в своей основе японцы подобны трем мушкетерам - один за всех, и все за одного. Что бы японцы не делали, они делают это вместе. Это чувство общей цели проявляется по-разному. Например, в Японии почти отсутствует преступность. Кто угодно может ходить где угодно в Японии в какое угодно время. Если у владельца магазина слишком много товара, он выставит излишки на тротуар.
...

Еще одним результатом единства и национальной солидарности является практическое отсутствие социальных конфликтов. Поскольку страна населена премущественно японцами, которые получает очень сходное образование и воспитываются в одних и тех же традициях, они ждут от окружающих одного и того же. По сравнению с американцами у них гораздо меньше сомнений о том, что является приемлемым, а что нет.

Одним из последствий этого является то, что большинство японцев умирают, не увидев в своей жизни ни одного юриста. В Японии в 20 раз меньше юристов на душу населения, чем в США, и японцы не тратят свое время на то, чтобы судиться друг с другом. Если бизнесменам нужен контракт, они садятся и пишут его. Им не нужна помощь юристов. Если у них возникают несогласия, они обсудят и разрешат их.
...
Японцы очень хорошо понимают, что солидарность нации основана на том общем, что у них есть. Они высоко ценят однородность своего общества и не хотят, чтобы оно было разбавлено. Практически единственный способ стать гражданином Японии - это вступить в брак с японцем, и даже в этом случае гражданство не присваивается автоматически. Власти очень внимательно изучают прошлое иностранца и его характер и совсем не возражают, если он переменит свои намерения. Этот процесс продолжается годы и заканчивается только тогда, когда иностранец на самом деле становится членом своей новой японской семьи и меняет свое имя на японское.

Периодически Японию вынуждают к тому, чтобы поселить у себя иностранцев. В 70-х годах США практически заставили Японию принять некоторое количество въетнамских беженцев. Въетнамцы довольно быстро поняли, что их присутствие здесь нежелательно, и большинство из них в конце концов переехали в Америку. Японцы тихо торжествовали.
...

Присущая японцам сплоченность могла бы привести к созданию «государства-няни» скандинавского типа, с правительством, опекающим граждан на каждом шагу. Но этого не случилось. Японские семьи, которые всегда требовали верности к себе и обещали взамен покровительство, присматривают за своими неудачниками. Это означает, что в японских городах нет ничего похожего на те орды живущих на пособие бездомных изгоев, которые присутствуют в общественных местах в Америке.
Японские торговые галереи простираются на многие мили. В Нью-Йорке или Чикаго они были бы заполнены бомжами, и нормальные люди не посмели бы там появляться после захода солнца. В Осаке или Токио можно ходить целыми днями, пытаясь найти «бездомного».
...

В наше время, когда моды и стили без труда перемещаются из одной страны в другую, как будто границ не существует, кажется просто невероятным, как Япония смогла остаться такой непоколебимо японской. Большую роль в этом играет водная граница – ведь все, что попадает в Японию, должно пересечь океан. Но даже с учетом этого преимущества поразительно то, как Япония без особого шума нарушает многие правила, которые американцы объявили обязательными к исполнению на всей планете. (Конечно, эти правила нарушаются и другими странами, но это большей частью страны, до которых никому нет дела. Мавритания может даже практиковать рабство, поскольку никто не может найти ее на карте).

Кроме присущей японцам расовой дискриминации жителей Запада больше всего бесит дискриминация по признаку пола. Мужчины и женщины работают в разных сферах деятельности и почти никто не возражает против этого. Многие компании по разному планируют карьеры для мужчин и женщин. Ведь выйдя замуж, женщины часто бросают работу, так зачем же обучать их менеджементу?
В то же время быть домохозяйкой в Японии – не такая уж простая задача!

Большинство мужей передают женам все заботы по закупкам и всю зарплату, получая от них лишь на карманные расходы. Женщины решают, в какую школу отдать детей, где провести отпуск и покупать ли дом. Важнее всего то, что благодаря женщинам японские школьники так много занимаются дома, что занимают первые места на всех международных состязаниях. Японские матери настолько озабочены учебой детей, что их даже прозвали "образовательные мамаши".

Такое положение японок-домохозяек – оскорбление для американских феминисток. Они регулярно прибывают в Японию "гремя доспехами" и объясняют своим японским "сестрам", насколько те угнетены. Японки внимательно слушают и продолжают оставаться угнетенными. Похоже, что они не возражают против того, чтобы жить в обществе, где дети не стремятся к свободе от родителей, детская преступность практически отсутствует, нет внебрачных детей, а уровень разводов более чем в два раза ниже американского.

У японцев также традиционный взгляд на гомосексуалистов – они их не любят. Борьбы "за права геев" нет. Большинство японцев искренне считают, что геев в Японии не существует. Чего в Японии действительно мало, так это больных СПИДом. По последним подсчетам их 400 во всей стране, в то время как в США, с населением в два раза больше, 125000 больных СПИДом и около миллиона инфицированных.

В Японии больных СПИДом иностранцев немедленно выдворяют из страны, и японцы тщательно следят за тем, чтобы они не передали болезнь другим.

Еще одна характерная черта японского характера - старомодная, но явно полезная для страны твердая вера в неравенство между людьми. Хотя японцы не очень сильно разнятся по уровню интеллекта, в Японии мало судачат о равенстве. Японцы считают нормальным то, что кто-то достигнет вершин, а кто-то нет, и в общем приветствуют это. Молодежь с уважением относится к пожилым, студенты – к учителям, подчиненные - к начальникам, а клиентов уважают все.

Туристы начинают это чувствовать, как только заходят в гостиницу или ресторан. Японские традиции обслуживания не имеют ничего общего с американским "я ничем не хуже тебя, приятель". Официант или швейцар сделает все возможное, чтобы вы остались довольными. Никто не считает унизительным отношение к клиентам, как к принцам. Для японцев это - правильное исполнение работы.
...

Конечно, было бы неправильно сказать, что однородность общества избавляет Японию от всех проблем.

В Японии есть многое, что может нравиться только японцам. Отношение японских мужчин к сексу примерно такое же, как у американских школьников - с подмигиванием и хихиканьем. Когда они пьяны - и даже когда нет - японцы могут вести себя, как дети. И хотя в это трудно поверить, японское телевидение еще более вульгарно, чем американское.
...

Одна из самых серьезных проблем Японии, которая не должна существовать в здоровом обществе - это уровень рождаемости, один из самых низких на земле. У японской женщины в среднем 1.53 ребенка, гораздо ниже уровня воспроизводства в 2.1. При уровне в 1.5 каждое последующее поколение на 25 процентов меньше, чем предыдущее, и статистики пытаются вычислить, через сколько поколений японцы исчезнут с лица земли.

Важно заметить, что при таком низком уровне рождаемости и нехватке рабочих рук о необходимости иммиграции говорят только социалисты. Есть разговоры о том, чтобы привозить работников из Южной Азии, которые были бы под тщательным наблюдением, но большинство японцев против этого. Вместо этого они обсуждают подъем пенсионного возраста с 65 до 75.

По американским понятиям, это глупость. Без иммиграции стоимость труда в Японии выше, а товары дороже. Однако, за целостность нации надо платить и японцы, в отличие от американцев, готовы это делать.
...

Тем не менее, это небольшая цена за все то хорошее, что японцы надеются передать своим внукам - сплоченность, культурное единство, семейные связи, любовь к своей стране и уникальный японский характер. Безусловно, Япония заражена расизмом, сексизмом, гомофобией, нативизмом - и при этом это, возможно, самая успешная страна на Земле.


 (593x200, 43Kb)

Метки:  

Письмо об отказе посещения магазина

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Любер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письмо об отказе посещения магазина

 (175x164, 15Kb)
Служба безопасности магазина Kmart прислала письмо женщине, где было написано что ей и ее мужу отказано в посещении их магазина.

Перевод письма:

Дорогая г-жа Фентон,

В предыдущие полгода служба безопасности нашего магазина пристально наблюдала за поведением вашего мужа во время его посещения нашего магазина.
В приведенном ниже списке содержатся подробности совершенных им нарушений общественного порядка. Все инциденты подтверждены имеющимися у нас копиями видеозаписи с камер наблюдения.

Мы неоднократно устно предупреждали вашего мужа, однако он каждый раз игнорировал наши замечания. На наши предупреждения он отвечал грубостью и также заявлял,
что "пока моя жена ходит в этот магазин, я тоже буду приходить сюда". В связи с этим мы вынуждены отказать вам, вашему мужу и членам вашей семьи в доступе в наш магазин.

Далее приводятся детали поступков, совершенных вашем мужем в последние 6 месяцев в нашем магазине:

Читать далее...

На все случаи жизни

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ПроКуратор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (104x104, 2Kb)
На все случаи жизни

Начиная с весны прошлого года я время от времени публиковал "полезности". И бесполезности )
От инструкции "как завести блог на своем домене" до ссылок на оценку квартиры онлайн.
От "прав контролера" до "графика отключения горячей воды".
От расписания поездов, самолетов и электричек до телефонных баз.

Достаточной логичный шаг - собрать их все воедино. Что и сделано. Пользуйтесь )

ВСЕ ПОЛЕЗНОСТИ СРАЗУ


Поиск сообщений в Грязные_Свиньи
Страницы: [1] Календарь