-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dirol_Winterfresh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 42
Комментариев: 67
Написано: 210


[ 13.11.08 ]

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:25 + в цитатник

Поговорила с подругой. стало легче.

Он врал. лучше что б это сделала я, чем он. намного легче.

зачем я себя обманываю. нехуя не легче.

зачем? ну скажите мне. зачем я поспешила?

он меня любил, наверно. впрочем уже не важно.

Все. конец. абзац. новая жизнь. без него.

Я зациклилась на одной мысли.

самолюбивая дура.

Пойду смотреть телевизор. все равно уже лучше не станет.

 (101x121, 31Kb)

Как настроение у вас?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку