-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dioufka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Даша_Дафна -полезности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 198
Комментариев: 2509
Написано: 3628


Аршавин и миллионы

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:56 + в цитатник



Начну с моей фотки, эт первый класс))))




"Форвард лондонского «Арсенала» Андрей Аршавин может перейти в махачкалинский клуб Анжи.
Очередная сенсационная трансферная сделка пока держится в секрете, но источник утверждает, что клуб Сулеймана Керимова предложил Аршавину почти миллион долларов в месяц, если тот решится на переход.
Между тем тренер махачкалинцев, Гаджи Гаджиев пока не стал раскрывать карт, но подтвердил, что Анжи собирается усилить некоторые позиции новыми игроками.
Напомним, ранее «Анжи» уже приобрел за солидную сумму бразильского легионера Роберта Карлоса."

Я в шоке.. как вам зряплата лям в месяц? Это сколько денег у этого Керимова? Апупеть)
Я вот задумался, на что можно тратить столько деньжищ? Ну, коллекцию машин, семь домов, всё, что пожелаешь из одежды, еды и прочего... иии что?)) Своё дело открывать как-то бессмысленно, только во вред себе, разве что благотворительность, но не все этим будут заниматься.

А вообще не хотелось бы, что бы из моего любимого Арсенальчика ушел Шава)


SuFFka_MasuFFco   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:03 (ссылка)
эмм...я короче пойду в футбол запишусь,прощайте друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:10ссылка
Хехехе, не забудь еще стать Аршавиным)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:23ссылка
Аршавиным,да я лучше))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:29ссылка
Нююю, тогда 5% от выручки мои, за идею))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:36ссылка
Ахах))думаешь с такой зарплатой от меня убудет?)))
Кстати забыла сказать оч милая фотография)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:47ссылка
ы, пасиба) Вот тогда от 5% не умрешь, договорились))
my_heart_is_still_there   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:16 (ссылка)
как я говорила,поставила твою фотку на звонок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:32ссылка
Здорово, чувствуется надо по чаще звонить, а то она так часто высвечивается наверно
my_heart_is_still_there   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:38 (ссылка)
Dioufka, не часто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:45ссылка
Не удивительно, если учесть что я ни разу не звонил)))
Scarrry   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:09 (ссылка)
я думаю все утка) не перейдет он туда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:49ссылка
Будет здорово)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку