-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dinaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 66
Комментариев: 1
Написано: 64


одноглазники

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:51 + в цитатник
когда появились одноклассники.ру я там принципиально не хотела регистрироваться. ну нет у меня желания видеть одноклассников, однокурсников и иже с ними. кого надо я и так вижу и общаюсь. а тереть про "ой, ты знаешь, Людка пятый раз замужем, а Светка тааак потолстела!" я вообще ненавижу. но по настойчивым просьбам некоторых, в минуту безделья, все-таки сделала это. ладно, есть не просит, пусть удовлетворяются. Оперативная доставка WS-C3750E-24TD-S коммутатор. на работе у нас тогда все тетки, как помешанные, сидели там целыми днями и с восторгом общались. я захожу редко, когда на мыло приходят сообщения, поглядеть что это было. единственная радость была, когда там меня нашел друг детства, с которым мы не виделись тыщу лет. но после расспросов "как ты?" дальше дело не пошло, у него своя жизнь, у меня своя. и общего у нас, кроме воспоминаний, ничего не осталось.
сегодня за завтраком, зайдя поздравить одну подругу с др, повесила там нашу с Катериной фотку из Бердянска. теперь меня одноглазники бомбардируют сообщениями Вашей фотографии поставлена новая оценка!я их, правда не могу посмотреть, у нас эти сайты отключены на работе, одноклассники, вконтакты.но вот что люди своими оценками хотят сказать? что я шикарно/ужасно выгляжу на фотке? что горизонт завален/нет баланса белого? не понимаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку