-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimka_Dandy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 85

Гаси свет.






7

Вторник, 15 Мая 2012 г. 09:19 + в цитатник
Я захожу в комнату,дверь в дом была не заперта.[Имя] уже под колесами,он что-то бормочем лежа в углу,совершенно меня не замечая.[имя],заметив меня,соскакивает со стула,подбегает ко мне,обнимает и говорит мне что-то про новый эскиз и желании о новом тату.[Имя]спит,отвернувшись к стене и укутавшись в одеяло с головой.
-Как обычно без меня?
Говорю [Имя],осматривая комнату.
Она улыбается в ответ,садится обратно за стол и продолжает рисовать.
-Если ты хочешь,в морозилке еще.
Я отказываюсь,сажусь в кресло и закуриваю сигарету.
-Ну,а ты как?
Безо всякого энтузиазма спрашиваю я.
-Нормально.Лсд по минимуму,как обычно.Ну ты знаешь.
Киваю.Прошу показать ее рисунки.Она передает мне кипу бумаги.На каждом листе силуэты,кошек,собак,каких-то совсем не понятных существ и людей.Она тычет в один рисунок,выполненный гелевой ручкой.На нем я ясно вижу свои очертания.
-Это я?
-Да,а еще это тебе.Дарю
Меня никто никогда не рисовал и очень редко фотографировал,так что я не привык принимать такие подарки,но все же улыбнулся,сказал спасибо и отложил его на журнальный столик.
-А почему ты вдруг сюда пришел?
-Потянуло.Опять.Ну ты же знаешь.
Она ударила меня легонько по плечу.Всегда любил ее передразнивать.Она смеется,как всегда беспричинно и говорит:
-Ну а все же,почему?Ты ведь не приходишь просто так.Что-то случилось?
Вдавливаю бычок в пепельницу и поворачиваюсь полностью к ней.
-Нет,ничего не случилось.Я просто решил вас попроведать.
Из угла,где лежит [Имя] доносятся странные всхлипы,а временами и писк.
Я спрашиваю [Имя],под чем опять этот чудик на этот раз.Она отвечает лсд,но я слабо верю,под лсд у него никогда такого не было.
-Ты разговаривала с [Имя]?
Не обращая больше внимания на [Имя],ревущего в углу.
-Недели полторы назад.А что?
-Да нет.
Снова закуриваю.
-Она не говорила тебе что-нибудь про то,что хочет умереть?
[Имя] смеется,садится ко мне на колени и обнимает за шею
-Ээй,она говорит о смерти часто.еще чаще о ней думает.Она ведь странная.Ты не думал показать ее врачу?
Делаю большую затяжку,медленно выпускаю дым.Пытаюсь тянуть время,лишь бы не отвечать.
-Нет,не думал.не думаю что это нужно.У всех свои тараканы.
Я соврал.


Понравилось: 5 пользователям

6

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:21 + в цитатник
На следующий день я сижу в кафе,допивая свой кофе,и думаю о вчерашнем разговоре.Она ушла рано утром,ничего не сказав,не оставив записки.Раньше я не замечал за ней такого.Да нет же,она никогда,точно говорю,никогда такого не делала.Ее телефон не отвечает.Не сказать,чтобы я сильно убивался из-за того,что она куда-то ушла,не предупредив,меня просто мучило любопытство,что же я такого ей сделал."бред"-подумал я и решил не забивать себе голову этими мыслями.Никуда она не денется,я уверен.
Расплатившись по счету,я вышел на улицу.Погода сегодня очень уж жаркая.Асфальт будто плавится под ногами,источая неприятный запах пота,выхлопных газов и мусора.Люди как муравьи,бегут куда-то по своим делам.С каждым днем их,кажется,становится в разы больше.Не обращая внимания на весь этот сумбур я зашагал в место,куда,порой,не следует ходить.Я пошел к странным людям,называющимися моими друзьями.

5

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:45 + в цитатник

А сейчас она сидит в кресле и задает мне странные вопросы,изредка посматривая в мою сторону.

-А как ты думаешь,ты смог бы меня убить?

Взглянув на нее,я опустил голову и задумался,нисколько не удивившись такому вопросу.Настолько я привык к ее странностям.Промолчав с минуту я ответил,абсолютно несерьезно.

-Все возможно.

Она улыбнулась,той самой неестественной улыбкой,какой она всегда  изображала дружелюбие по отношению к неинтересующим ее людям,сделала большую затяжку и потушила бычок о край пепельницы.Так и не повернувшись в мою сторону,она опрокинула голову назад на спинку кресла и продолжила беседу со мной,теребя тяжелую металлическую зажигалку в руках.

-Послушай,давай заключим с тобой некую сделку.

-Это еще какую?

-Давай,когда мне исполнится 28,ты убьешь меня?Мы вместе инсценируем самоубийство и ты меня убьешь.Я напишу предсмертную записку и ты меня убьешь.Давай?

Мое внутреннее чутье подсказывало мне,что именно это она сейчас скажет.

-С какой стати мне тебя убивать?

-Потому что я так хочу.-Не меняя положения протяжно ответила она.

-Тебе не хочется жить?И почему такая цифра?Почему именно 28?

-А что мне делать после 28?Работа,семья,дети,усталость,посуда,лишения,зарплата и семейный долг.Зачем мне все это?Ведь самое лучшее время,это детство и молодость,а дальше черная дыра,пропасть.Мне не зачем жить дальше,тем более,если я этого всего не хочу и не понимаю.Тем более если смысла жизни нет.Всю оставшуюся жизнь мирится с законами и мнением общества.Для чего?

-Дети ведь,это не так уж и плохо.Это ведь продолжение тебя.

-Когда у человека рождается ребенок,он умирает.Морально,духовно,хоть как.Ты не для себя жить будешь,а для ребенка.-Нахмурившись подытожила она.

-Возможно...Но все же,почему именно 28?

-Всего я не могу тебе сказать,единственное,что можно знать,так это то,что это число для меня не просто цифры.

Я замолчал,глядя то в пол,то на нее.Мне хотелось залезть ей в мозг и узнать,что же там творится,о чем она думает,на чем основывается в своих рассуждениях.Но как ни крути,я не смог бы этого сделать.Весь дом наполнился тяжелой тишиной и грустью.Казалось,что воздух стал густым густым,что даже было трудно дышать.

-ну так что,ты поможешь мне?

Мне категорически не хотелось продолжать этот разговор,от него мне становилось тошно.

-Хорошо,помогу.

Посмотрев на меня,она добавила.

-Значит в свой 28 день рождения я жду тебя у себя,позже я скажу тебе,как ты будешь меня убивать,пока я не придумала.

В самом деле,я абсолютно уверен,что она не всерьез.Тем более что мне боятся?Нам всего лишь 22,до 28 все изменится в лучшую сторону.Она найдет свое счастье,найдет любимое занятие и начнет получать от жизни истинное удовольствие.Так ведь со всеми людьми случается.И потом мало ли что она мне сейчас говорит,скорее всего это минутное желание.Все изменится.

-Пойдем ка лучше в постель.- Не дождавшись никакого ответа или реакции она встала и,с шумом бросив на стол зажигалку,пошла в спальню.


4

Суббота, 08 Октября 2011 г. 17:21 + в цитатник

С тех пор как я обзавелся собственной квартирой и работой,она очень часто стала оставаться у меня.Официально она у меня не жила,но бывало задерживалась на неделю,две.Она нисколько мне не мешала и не докучала,я наоборот был очень даже рад,что она оставалась,не так грустно было распивать виски вечерами и ночами.

В периоды осенней меланхолии,она любила сворачиваться калачиком и лежать на полу,возле моих ног.Не знаю,было ли это из-за ее склонности к мазохизму или ей просто было так удобнее,но выглядело это странно.По началу.Она же объясняла это просто-"доверие".Таким образом она мне доверяла.Это была ее третья особенность.Выражать полное доверие к человеку через необычные поступки.


3

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник

Так мы и жили до 19 лет,как обычные друзья.Она рассказывала о всех ее кавалерах,о тех,кто сегодня попросил телефон,о всех ее неудачах и переживаниях.Я же,в свою очередь, выкладывал ей обо всем,что гложило меня.
А однажды ночью,да,когда нам было 19,мы перестали быть друзьями.На одной вечеринке у нашего общего знакомого мы переспали.Чисто случайно.Я до сих пор так считаю.Случайно.
Она никогда меня не привлекала,как девушка,мне никогда не хотелось ее,она была для меня "ушами" и советчиком,опорой и поддержкой.И все.Но в один момент она перестала быть для меня просто опорой.Я захотел,что бы она всегда была моя.Только моя и ничья больше.Нет,я не хочу сказать,что это была любовь.Это было нечто другое,нечто особенное,чему название пока еще,наверное,не придумали.Мне хотелось дарить ей нежность,оберегать ее и,конечно же,иметь тогда,когда я захочу.
Официально назвать себя парой мы не могли и не решались.Это было бы ложью.Мы были просто..хм...возлюбленные?Нет,даже это не подходит.Мы были просто два человека,которые были не прочь проводить все свободное время вместе.

С той ночи она не поменяла отношения ко мне.Ровно так же,как и я не поменял отношения к ней.Наверное это было бы совсем не нужным.


2

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник


Все началось еще в старшей школе,когда я перешел к ним в класс.Первый раз зайдя в кабинет,я сразу заметил ее,нет,не потому что она была безумно красива или светилась как ангел,она просто сидела одна на целом пустом ряду.Как я узнал позднее,ее просто не очень любили в классе,некоторые даже остерегались и боялись.Трепали про нее много: что она ненормальная, что она сирота, что ее видят рядом с кладбищами по ночам, что она в секте.Но,в тот первый раз я сразу подсел к ней.Не знаю почему,просто так захотелось.
-Привет.
Весьма приветливо произнес я,в надежде на скорое установление контакта.
-Привеет.
Как-то лениво и сонно протянула она,из-за чего у меня сложилось впечатление,что ей абсолютно не интересно,кто к ней подсел и с какой целью.
-Ты на всех уроках одна сидишь?
-На всех.
-Тогда ты не против,если я буду сидеть с тобой.
-Мне параллельно.
Сухо сказала она и отвернулась к стене.Я хотел бы с ней еще немного поговорить,но посчитал,что пока это будет лишним.
Так мы и провели весь оставшийся день.Молча.
После последнего занятия,я медленно побрел до дома.Погода стояла весьма теплая,весна была в самом разгаре,потому грех было ехать на автобусе.
-Эм...постой.
я вздрогнул от неожиданности и резко повернулся.Передо мной стояла та самая девочка.
-Ты не против,если я пойду с тобой?Заодно и познакомимся.
-Нет,абсолютно не против.Я [Имя]
Немного растерявшись,сказал я,и протянул ей руку.
-А меня зовут [Имя].Но можно просто [Кличка],я привыкла,меня все так зовут.
Она пожала моя руку и опустив глаза медленно зашагала вперед.
-почему тебя так называют?
Решил осторожно разузнать я у нее.
-Потому что меня не любят,считают странной и не от мира сего.
-Хм...интересно.
-Что интересно?Ничего интересного,абсолютно.Это все чушь.
-Хорошо.
И дальше большую часть дороги мы шли молча.
-Где ты живешь?
Как бы случайно вспомнив поинтересовался я.
-Вон там,через два дома.
-Так мы почти пришли...
-Да,почти пришли.
-Тогда до завтра?Завтра увидимся.
-До завтра,завтра увидимся.
Это была еще одна ее особенность.Она просто очень часто повторяла слова своего собеседника.И это звучало весьма странно,что-то вроде того,как я разговариваю с уже заранее сделанной записью своего же текста.Да.
Так и произошло наше знакомство.


1

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:54 + в цитатник

-А у тебя никогда не возникало желания меня убить?
Произнесла она чуть слышно и так спокойно,что я вначале подумал,будто это вовсе не она со мной говорит.Она все так же,как и каждый вечер,сидела в кресле поджав ноги и курила свои мальборо.
-Что?
Как-то на автомате произнес я.
-Ну,ты никогда не хотел меня убить?Так серьезно,вставить мне в сердце нож,например.
-Нет,с чего бы это вдруг?
-Так,просто.Сделав глубокую затяжку,как-то с большим разочарованием выдавила она из себя.
В комнате воцарилась тишина.У меня возникло чувство,что в стенах кто-то находится.И этих "кто-то" очень много.Что эти кто-то все разом замолчали и замерли,как бы в надежде продолжения подслушивания нашего разговора.
-А как ты думаешь,ты смог бы меня убить?
Очень часто ее вопросы и предложения начинались с "а".Это была ее особенность.Изюминка я бы сказал.Наверное этим она и зацепила меня,в те самые смутные дни.



Поиск сообщений в Dimka_Dandy
Страницы: [1] Календарь