-Музыка

 -Я - фотограф

Лес


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dimas77

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Критика_фигуры я_спортивная Михаил_Южный Книжный_БУМ читай_и_смотри Books Rafael_Nadal Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня АвКи_дЛя_Вас about_ICQ biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 2126
Комментариев: 5168
Написано: 11976


А я все хожу

Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:09 + в цитатник
На 13 этаж у меня получается подняться почти за 3 минуты.
Не знаю, много или мало. Но на мой взгляд нормально.

Беж   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 11:07 (ссылка)
Вот молодец! Если бы я жила на 13 этаже, не знаю, смогла бы ходить пешком. Наверное, только до середины.)) Я живу на третьем этаже и тоже хожу пешком.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 10:55ссылка
Беж, Ну, я тоже не сразу до этого дошел))
Когда я жил с родителями, это был 3й этаж. И я не всегда ходил пешком. А на 14й этаж (последний) поднялся наверное только один раз)) И то, когда убегал от кого-то))
На работе у нас 12 этаж, но на 7м сделан переход. А чтобы пройти, нужен пропуск. А его у меня нет. А жаль. Думаю, может попросить. Но, скорее всего, вряд ли дадут.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку