-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DimaU

 -Интересы

cinema banking soft seo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 261


Собеседование в 1-ый класс. Типовые вопросы учителей к ребенку.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:44 + в цитатник
Примерно в таком ключе: :)

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы.
3. Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?
4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?
5. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днём? Что бывает раньше – обед или ужин?
6. В каком городе ты живешь? А какие еще знаешь города?
7. Как называется наша страна? Какие ты еще знаешь страны?
8. Где ты живёшь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает воя мама? Что она делает на работе?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Что делает почтальон, врач, учитель?
12. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Как можно назвать одним словом : корова, собака, лошадь? (лук, огурец, кабачок) (яблоко, апельсин, мандарин, груша)
15. Кто лишний, не такой, как другие: (медведь, заяц, собака, волк) (топор, молоток, пила, гвоздь) (тарелка, чашка, полотенце,кастрюля)
16. Ты сам (сама) хочешь пойти в школу? Почему?
---

1. Прочитать текст (где-то пять предложений) и сказать о чем он. Причем никто не интересовался предварительно, умеет ли ребенок вообще читать. Сунули ей книжку со словами: "Ты пока читай про себя, а я пообщаюсь с твоими родителями".
2. Прочитать стихотворение,сказать его название и автора.
3. Чем отличаются яблоко и апельсин.
Добивались, чтобы ребенок сказал, что апельсин надо чистить, а яблоко нет. Не добились. Мой ребенок заявил в итоге,что яблоко ей тоже чистят. Выкрутилась.
4. Задачи на арифметические действия (сложение,вычитание). В пределах первой пятерки.
5. Состав семьи, адрес, телефон.
6. Сказать "дату" рождения. Многие дети теряются, т.к. не знают что такое слово "дата".
---

Сегодня были на собеседовании. Вообщем у нас ничего сложного не было.
Спрашивали:
1. Полную биографию (то есть как зовут, когда ДР, адрес, телефон)
2. Прочитать текст
3. Показали девочку из геометрических фигур, надо повторить и назвать геом.фигуры
4. Рассказать стих
5. Подобрать недостающий ключик, ответила правильно, не смогла объяснить почему так думает
6. Называли число от него счет до 10 и обратно
7. И про этажи спросили на каком живешь, ответила на 4, а я на 2, кто выше и на сколько.
---

В дополнение к уже перечисленному:

1. Дают картинки (обычно 4, в языковых школах могут дать 6). Надо разложить их в хронологическом порядке, придумать рассказик и озаглавить его.
2. Перечисляют 10 слов (медленно, не только предметы, но и понятия). Нужно воспроизвести по памяти как можно больше (в любом порядке). 6 слов - хороший результат. Как вариант: показывают несколько карточек, потом меняют местами 2 или убирают 1. Надо сказать, что изменилось.
3. Подобрать "заплатку" к нарисованному коврику.
4. Продолжить последовательность.
5. Графический диктант (рисунок по клеткам).
6. Примеры в пределах 10, в т.ч. и такие:
8-*=5, и такие: в этом доме 9 этажей, это на 2 этажа больше, чем в соседнем. Сколько в соседнем доме этажей? Это далеко не все дети могут решить, кстати...Потом такие задачи во 2 классе решают :))
7. Задачи-обманки (типа про груши на яблоне). У кого больше ног: у овцы или курицы, у собаки или гуся, у крокодила или страуса, у лошади или жеребенка? К концу ребенок на автомате повторяет первое слово: у лошади :))
8. Назвать домашних/диких птиц/животных.
9. Образовать прилагательные типа "варенье из вишни - вишневое, из лимона - ..., из ...-..." Или как вариант - образовать множественное число: стул-стулья, что-нибудь еще нетривиальное.. Образовать уменьшительно-ласкательную форму: стул-стульчик, пальто - пальтишко.
---

(!) То есть что, в принципе, должен показать ребенок:

1. Достаточный запас знаний об окружающем мире (города,страны -хотя бы 2-3), какие животные дикие, а какие домашние, что такое отчество, полное имя и т.п., времена года, части суток и т.п.
2. Умение сделать умозаключение, аргументированно отстоять свою точку зрения.Простые мыслительные операции - обобщение, анализ, умение исключить лишнее, сгруппировать по главному (!) признаку
3. Показать речевой запас - не односложно отвечать,а достаточно развернуто
4. Могут попросить счет с переходом через десяток, причем в обе стороны.
---

Приложения:

 (491x699, 198Kb)
 (375x699, 166Kb)
 (434x699, 235Kb)
 (432x698, 186Kb)
 (434x699, 197Kb)

источник: с родительских форумов 7ya.ru
Рубрики:  О жизни вот...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку