-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


Как правильно выбрать шины

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:36 + в цитатник

Выбирая новейшие покрышки, обращайте особенное интерес на соотношение их типоразмера марке кара, на индивидуальности, связанные с эксплуатацией в различных атмосферных критериях, в конце концов, на высококачественные свойства. Найти подходящий типоразмер авто покрышки нетрудно: вся нужная информация непременно держится в сервисной книге. Советуя тот либо другой типоразмер покрышки для определенной марки кара, конструкторы предусматривают все его тех. свойства. Обозначение типоразмера наносится в облике маркировки на боковину новейшей покрышки. Будто скрывается из-за данными цифрами?

Разметка типоразмеров

К примеру, разметка имеет возможность смотреться, последующим образом: 185/70 R14 86 T. 1-ая цифра означает ширину профиля покрышки, воплощенную в миллиметрах, а 2-ая - вышину профиля, однако теснее никак не в миллиметрах, а в процентах сообразно отношению к ширине. Этак, в нашем образце несложно найти, будто при ширине профиля 185 мм его вышина сочиняет 129,5 мм (70% от 185). Вышину профиля еще именуют серией. Время от времени видятся типоразмеры, в каких серия никак не указана. Наверное значит, будто известие вышины профиля к ширине постоянно в пределах 80-82%, а хозяйка рама именуется полнопрофильной. Знак R разговаривает о радиальной системы покрышки, а количество 14 используется для обозначения поперечника диска, пригодного для установки предоставленного типоразмера покрышки. Нередко его именуют радиусом покрышки. Последующая цифра - в нашем образце 82 - работает для обозначения коэффициента грузоподъемности, т.е. показывает очень возможный величина перегрузки на покрышку. Время от времени в маркировке типоразмера сталкивается знак С. Сиим символом деятель означает т.н. «усиленные покрышки», рассчитанные на более значительный коэффициент перегрузки. В конце концов, крайний знак - Т, именуемый индексом скорости, выражает очень возможную прыть, при которой рама гарантированно никак не потеряет собственных эксплуатационных свойств. Этак, для индекса скорости Т данный признак сочиняет 190 клм/час.


Надлежит лит полагаться маркировке «All weather»?

Проблемы имеют все шансы появиться в том случае, ежели деятель показывает некоторое количество типоразмеров, любой из каких специализирован для эксплуатации в разных критериях. 1-ый и более значимый знак, сообразно коему покрышки различаются приятель от приятеля - наверное соотношение атмосферным условиям, либо, как нередко молвят автомобилисты, отличалка меж «летней» и «зимней резиной». Вправду, на влажном асфальте кар водит себя совсем по другому, нежели, к примеру, на заснеженном либо обледенелом шоссе. Потому для летнего применения лучше покрышки со особым рисунком протектора, снабженным водоотводящими канавками, а для зимнего - покрышки с наиболее дерзким рисунком протектора и особенными шипами, к тому ведь сделанные из наиболее мягенького который был использован, лучше переносящего невысокие температуры. О данных необыкновенностях деятель авто покрышек сообщает покупателя с поддержкою принятых обозначений: «Aqua» (влага), «Rain» (дождик), M+S (Mud+Snow, грязюка и снег), Winter (зимушка).

Есть ли всепригодные покрышки, подходящие для езды и зимой и летом? В принципе, есть, но сообразно собственным высококачественным чертам они все-действительно совсем далеки от совершенства. Ежели ведь учитывать их высшую цену, то окажется, будто еще практичнее обладать сообразно комплекту шин на любой сезон. В данной взаимосвязи российскому владельцу автомобиля, в особенности никак не очень опытнейшему, здорово обладать в виду последующее событие. Ежели вам попались на ока шины с маркировкой «All seasons» либо «All weather» (все сезоны, неважно какая беспогодица), а стоят они условно дешево, наверное имеет возможность значить только одно: эти покрышки выпущены в стране с мягеньким климатом, в каком месте и снега-то никак не посещает, следственно, полагать на их в грозных критериях российской зимы с ее гололедами и снежными заносами лучше никак не стоит.


Покрышки российские и иностранные

Как и хоть какой иной продукт, авто покрышки проходят сертификацию на соотношение эталону. Шины импортного изготовления, поступающие на русский базар, как верховодило, маркируются эмблемой Е, кой говорит о их согласовании европейским эталонам. Ежели на покрышке стоит символ DOT, наверное означает, будто пред вами произведение, прожитое южноамериканскую систему сертификации. Будто дотрагивается покрышек российского изготовления, то они должны обладать сертификат соотношения, сделанный Госстандартом Рф. Получая новенькую покрышку, никак не ленитесь востребовать у торговца предъявления сертификата.

Инновационные модели авто покрышек выпускаются с некими модернизированиями, каких никак не было ранее. К примеру, в их употребляется командированный набросок протектора, о нежели докладывает британская надпись «Rotation» (вращение) и стрелка. Изготовители убеждают, будто колесо, «обутое» в эту покрышку, в экстремальной дорожной ситуации обоснует шоферу собственные бесспорные достоинства. С той ведь целью они советуют приверженцам стремительной езды ставить покрышки с асимметричным рисунком протектора, снабженные, поэтому, пометкой «Right» (справедливый) и «Left» (левосторонний). Еще на покрышках импортного изготовления разрешено повстречать обозначение TWI D, которое показывает, будто произведение снабжено указателем износа проектора. Сам бленкер дает собой выступ на низе канавки протектора. Как скоро радиопротектор стирается по значения данного выступа, покрышку пора поменять.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку