-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diegu

 -Интересы

lineage ii сноуборд тупизм и многое другое aoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 260
Написано: 489


Правда.

Среда, 12 Марта 2008 г. 13:22 + в цитатник
Скажи правду обо мне ,Tomy, Marie, Ann, Garry, Elmirochka. Все что по вашему мнению важно.

Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
Тём,блин! Харэ грузиться! Чё за фигня блин? Чё с тобой ваще происходит? Общение прекратилось...в дневнике всякая муть..чё такое блин?? Какая тебе правда нужна?!...всё время выясняет чё-то...блин....не понимаю я тебя.....давай бери себя в руки!!


засранец:ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Ghostly_Boy   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
Так. Вообще я очень удивлен, что вхожу в эту пятерку, на мой взгляд ты меня должен ненавидеть.. Я считаю, что ты - такой же сложный человек, как и первые двое в этом списке, к несчастью твоя сложность конфликтует с нашими. Что еще важно.. ты иногда бываешь навязчивым, но это впринципе компенсируется твоей неповторимой манерой поведения(в хорошем смысле)) И наверное ты умеешь прощать людей за ошибки и всегда стараешься помочь.. по своему, но стараешься. Главное не равняйся ни на кого, иди своей дорогой...вот собственно и все, не хочу пускаться в пустые рассуждения)
Ответить С цитатой В цитатник
micro_delirious   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:27 (ссылка)
За то время, что мы знакомы могу сказать, что ты достаточно сложный человек. Если что-то идёт не по твоёму плану - будешь долго упрашивать. Отзывчив.Готов идти на компромиссы и уступки. Скрытен.Если удаётся тебя оскорбить, то ты не подаёшь вид, а стараешься держать в себе.. Приложишь все усилия чтобы помочь.. не зависимо от того, просили помогать, или нет.)Готов поддержать любой план или предложить свой.)
Ответить С цитатой В цитатник
Diegu   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:18 (ссылка)
Ghostly_Boy, ну от чего же я тебя должен ненавидеть? как ты и сказал я умею прощать людей =)

lost_in_self, Неее.... Все-таки иди на психолога =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghostly_Boy   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
Diegu,спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку