-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diegu

 -Интересы

lineage ii сноуборд тупизм и многое другое aoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 260
Написано: 489


Философия - штука подлая

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - Ни черта не играет
Настроение сейчас - Не поймешь даже какое, хреновое наверно

Блин тут недавно задумался о смысле жизни! е мое! Капец блин загрузился! Разгрузится не могу, кто-нибудь знает где тут контр-альт-делет?? Нет? Ну и ладно и так нормально живется... Сегодня узнал что у меня одного такого великого и ни с кем несравнимого=) пять по физике! Это было как будто мне вручили Тефи!

- Спасибо маме, папе, брату, Всем своим друзьям, в особенности хочу поблагодарить Машу и Вову, которые всегда меня поддерживали! (накатывается слеза на глаза, не удерживаюсь и рыдаю) О, да! Я так мечтал об этой пятерке! Ведь это мой третий шаг к захвату мира!
(первый был - узнать когда апокалипсис(2048год) а второй это уничтожение розовых слоников, которые до сих пор живы(если вдруг увидите их, или чертиков с ангелочками у себя на плечах звоните! 55-ХХ-ХХ я всегда вам помогу в борьбе со слонами и разными видами живых существ!)

Хочется кинуться к какому-нибудь человеку в объятия, чувствую себе очень, очень одиноким. Не хочу быть таким, кто-нибудь! Я хочу чтобы мне кто-нибудь сказал что-нибудь приятное! Очень давно не слышал ни одного доброго словечка в свою сторону (кроме некоторых дорогих мне друзей, точнее всего одын добрый людь. Спасибо тебе большое, сразу становится легче жить). Одни Пошел в жопу, иди на *уй. Иди домой тебе здесь не хрен делать. От этого чувствуешь себя еще более одиноким...
Зачем я это терплю? Может дать в морду сразу на такие высказывания? Нет, я не такой, я слишком... может добрый, может терпеливый. Но бл* если меня так все время доставать разъ*бу всех нах*й! Бл*, все под раздачу попадут! Я терпеливый, но бл*, иногда не выдерживаю! Всем ведь жопа будет! (данный абзаца адресован людям... Впрочем они сами поймут) Конечно я могу это сказать и в лицо этому(-им) человеку(-ам), но я боюсь, если я начну вспоминать все что они(он) делал(-и) я взбешусь и дам в морду. Да и пусть остальные почитают, если что, на будущее... Чтобы знали у всего есть границы и у каждого...

Джим_Бэйкер   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
о5 хочещь мне в морду дать??!! запарил уже! я не виноват! это все " чертиков с ангелочками у себя на плечах"! это они виноваты!
Ответить С цитатой В цитатник
Diegu   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 10:42 (ссылка)
ДА!.. Таращит тебя конкретно!!!! Вот за это и набью=)) За ангелочков=)
Ответить С цитатой В цитатник
h_bit   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 01:43 (ссылка)
пажалста пажалста))
а морду бить не надо...нЭ) хатя...нЭ..не нада все все же))
Ответить С цитатой В цитатник
Джим_Бэйкер   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 11:36 (ссылка)
а как же подкавырка??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку