-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Died_becouse_of_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 110
Написано: 193


Почему я поменяла днев?

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:09 + в цитатник
 (424x600, 37Kb)
Моя жизнь очень
сильно изменилась.
Я больше не та
девочка-лапочка,
которой была раньше.
Я больше не радуюсь
жизни, сонцу, небу.
Я радуюсь, дождю,
смерти и одиночеству.
Я не равнодушна только к своим друзьям..

и Биллу...
Рубрики:  ~my dreams~
~empty~
~it's all ok~

ГыЫыЫ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
Кать ты че?
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
ГыЫыЫ, всё ок) я тя лю) ттеперь это мой дом)
Ответить С цитатой В цитатник
Natural_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:27 (ссылка)
хехе...интересненьГо...
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:30 (ссылка)
Natural_Girl, более чем)
Ответить С цитатой В цитатник
ууль   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
эхх..зря ты так(
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)
его_фанатка, мож ты и права....
Ответить С цитатой В цитатник
Dontbelivein8bit   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:24 (ссылка)
бу =( ну и нах это все?(
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:49 (ссылка)
Rette_mich_Bill, а ты мну бросаеф((
Ответить С цитатой В цитатник
Мекки   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 01:16 (ссылка)
солнце,я тебя очень хорошо понемаю...а мне совсем не хочется вести свой днев...я всё время думаю о грусном...о таблетках,о том что я падаю с крыши и со всем покончить,но друзья не дают...всё из-за Билла...мне очень плохо...очень...целую,твоя настюфффка...Лю!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мекки   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 01:20 (ссылка)
но катюша,только ты не смей ничего с собой делать...я тебя оч люблю,ты один из немногих близких мне друзей сдесь...правда,я не вру...я буду заходить,возможно не часто...прости...лю тя зая!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lylywencia   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:08 (ссылка)
зайка...
лю...
Ответить С цитатой В цитатник
ГыЫыЫ   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:09 (ссылка)
Мне ето не нра...
Я не приду сюда...
Ответить С цитатой В цитатник
ГыЫыЫ   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:22 (ссылка)
Мне сдесь страшно...
Сдесь мне плохо...
Не приду...
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:45 (ссылка)
Мекки, вот мне больше тот вести не хоцца....тя тож оч лю))напиши свою аську мне)и моб!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:46 (ссылка)
Мекки, я буду жит ьпросто ради друзей.... я постараюсь жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:06 (ссылка)
у меня картинка текст загораживает
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:07 (ссылка)
фух терь вижу..катя что за самоубийственные поста. тебе что опыта юли мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)
Привлекательня_Катя, я посто устала... дико устала..... но я постараюсь жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Dontbelivein8bit   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:57 (ссылка)
Died_becouse_of_life, *подавилась таблеткой от кашля*
Ты...ты...ты чего? Я тебя не бросаю! *гордо*
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:19 (ссылка)
Rette_mich_Bill, ну вот я посмотрю..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moi_Flow   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
Died_becouse_of_life, татата)))
Ответить С цитатой В цитатник
Died_becouse_of_life   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:07 (ссылка)
Just_69_lies, аха-аха))) лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку