-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die-Bitch-Die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей: 392
Комментариев: 65
Написано: 495


Теперь я выгоняю зиму из своих легких

Четверг, 15 Января 2009 г. 20:35 + в цитатник
В свете фонарей виднелась жизнь без преувеличения, когда я засыпал, не осознавая происходящего. Я понимаю… Я знаю… Я люблю… Скучаю. Мой строчки порой безответны. Эта головная боль не убивает, но проходит мимо задевая других. Мой мир тонет от скуки в темных стикерах по всему периметру. Тишина в любимом мною номере и где его обладатель? Всё в три дня. Разучившись писать, научился думать – все циклично порой. Виню себя и наказываю этим. Разбитая гирлянда, полутемные тона прихожей, черные строчки со светлым смыслом, куча записок и все об одном…  Я не кидал и не кину в те и эти ночи, и в весь световой день. Когда-нибудь мои сны будут сюжет полно или короткометражкой уже нет смысла – это история моих дней, высвеченная на пленке. Как подарить счастье другим? Ну надо подумать… Отблеск глаз я оставлю себе, чтобы даже в темноте меня нашли. Наши следы на мокром песке смывала волна, и нам было не до тех, кто шел за нами... Мое счастье - мое сокровище.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку