-Музыка

 -Метки

=))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diamond-girl

 -Интересы

лето мороженое мальчики любовь флирт небо звезды

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 10


ЛЮБЛЮ....

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - Лилу-я тону в твоих руках
Настроение сейчас - отличное

Приветик!"!!!!У МЕНЯ СЕГОДНЯ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!Подарил мне мой любимый вчера букет белых роз - 23 штуки! Сказал, хотел красные, но не нашел в таком количестве. Вот балда...мне и эти приятно получить!Так красиво завернуты были..что жаль было разворачивать их...Ну с горем по полам развернула их...Какие клевые!!! Все такие красивые! Я пока обрезала их и веточки отрывала лишние, все их перенюхала в воду поставила и совсем другой вид а самое главное, у меня настроение поднялось и как-то хорошо на душе стало) Сейчас я за ними ухаживаю, а потом они меня радовать будут. Теперь все это дело стоит в комнате напротив кровати, как утром проснусь - первое что увижу - РОЗЫ! Правда роз на такое ведро как у меня все равно мало хоть и 23 Надо еще!Интересно, как их подольше можно сохранить? я в воду сахара даже насыпала

ЛЮБЛЮ СВОЕГО КОТЕНКА!!!!!МУРРРРРРРРРРРРРРРРР


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку