-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiamanD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 17


Среда, 12 Января 2005 г. 03:30 + в цитатник
Пока бродили по Питеру, у меня промокли ноги, мне сразу вспомнилось детство, когда я любила по лужам ходить. Приходилось в кинотеатре сидеть босиком и сушить свою обувь. То же и на следующий день. Зато посмотрели интересные фильмы. После мюзикла "Призрака оперы" мы шли по улице и пели - мелодия из фильма, только слова сами придумывали. А на следующий день, посмотрев "Сокровище нации"... лучше не рассказывать. Хорошо, что мы друг друга нашли, с кем бы я еще так по-умному проводила время :D

Кофе мы, конечно, перепили. Но я-то профессионал... На Невском мы не пропустили ни одной кофейни. За последние полтора года Питер очень изменился по количеству бутиков и ресторанов, в лучшую сторону, конечно. Если бы не дожди, то я бы, наверное, осталась там жить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку