-Цитатник

Города римской эпохи Франции - (0)

Всемирное наследие ЮНЕСКО: Объекты Римской эпохи во Франции Античные города Нарбонской Га...

Художник Григорьев Борисм - (0)

Художник Борис Григорьев ГРИГОРЬЕВ Борис Дмитриевич (1886, Москва - 1939, Хань, Франция) ...

художник из Китая - (0)

Китайский художник-пейзажист Liu Maoshan Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китай...

помогите! - (5)

Прошу помочь Цитирую. Прошу откликнуться, процитировать у себя. Спасибо всем " Коллег...

Людмила Гурченко - (0)

Людмила Гурченко - Хочешь? (2011 год) Людмила Гурченко "Хочешь?" (2011 год)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dia_Avgusta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 349


Виктор Цой

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения -KRASOTA- Памяти музыканта/Виктор Цой

Сегодня, 15 августа исполнилось 20 лет со дня гибели рок-музыканта Виктора Цоя.
R.I.P.
 (353x120, 3Kb)
Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 в Ленинграде. Погиб 15 августа 1990, на 35-м км шоссе Слока — Талси, неподалёку от Тукумса, Латвийская ССР. Цой — советский рок-музыкант.Основатель и лидер рок-группы «Кино», в которой пел, играл на гитаре, писал музыку и стихи. Цой также снялся в нескольких фильмах.
 (480x379, 46Kb)
Цитаты из песен
Война — дело молодых, лекарство против морщин
Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти…
Всем находят время, чтобы уйти, Никто не уйдет навсегда.


Группа крови на рукаве, мой порядковый номер на рукаве. Пожелай мне удачи в бою
Гроза за окном, гроза с той стороны окна…
Закрой за мной дверь. Я ухожу.

Если есть в кармане пачка сигарет, — значит, все не так уж плохо на сегодняшний день
 (699x583, 188Kb)
Замёрзшие пальцы ломают спички, От которых зажгутся костры.
И внезапно в вечность Вдруг превратился миг.
И есть чем платить, но я не хочу Победы любой ценой.
И я не знаю каков процент Сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам — Больше в несколько раз.
Между Землёй и Небом — Война!
Мы потеряли невинность в боях за любовь.


Но я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле
Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен — перемен! Мы ждём перемен.
 (699x626, 137Kb)
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать…
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь.
Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе. Тот, у кого есть хороший жизненный план, вряд ли станет думать о чем-то другом
Я ждал это время, и вот это время пришло, Те кто молчал, перестали молчать.
Я не люблю когда мне врут, Но от правды я тоже устал.
Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой, но высокая в небе звезда зовёт меня в путь...
Все говорят, что мы вместе! Все говорят, но не многие знают, в каком!


Борис Гребенщиков о Викторе Цое
...ты пишешь то, что надо и как надо. Поэтому ты в России главный. А поскольку Россия и в мире занимает специальное место, значит, ты и в мире отвечаешь за всё это.
... он сказал то, что, может быть, мне самому хотелось бы сказать, но у меня такого голоса нет, а ему он был дан, и голос без ограничений, голос настоящий
 (700x485, 137Kb)
Ретроперсона
Кино
Музыка
Видео
Цитаты
 (353x120, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку