Всемирное наследие ЮНЕСКО: Объекты Римской эпохи во Франции Античные города Нарбонской Га...
Художник Григорьев Борисм - (0)Художник Борис Григорьев ГРИГОРЬЕВ Борис Дмитриевич (1886, Москва - 1939, Хань, Франция) ...
художник из Китая - (0)Китайский художник-пейзажист Liu Maoshan Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китай...
помогите! - (5)Прошу помочь Цитирую. Прошу откликнуться, процитировать у себя. Спасибо всем " Коллег...
Людмила Гурченко - (0)Людмила Гурченко - Хочешь? (2011 год) Людмила Гурченко "Хочешь?" (2011 год)
Цитата сообщения deltaplan-club
Валерий Леонтьев |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Игорь Разживин |
Художник Разживин Игорь Владимирович родился 4 мая 1964г. в городе Люберцы Московской области. Учился в МГЗПИ на художественно-графическом факультете. С 1986 г. является участником местных республиканских и международных выставок.
Московские крыши. Пятницкая улица
далее...
|
Федор Васильев |
|
для блога |
|
петербург |
Работы петербургского фотографа Александра Петросяна.
|
Анна Марли |
Фильм "Русские без России"
"Русская муза французского Сопротивления" Фильм "Русские без России".
Руководитель проекта Е.Н.Чавчавадзе, режиссер - Т.М.Карпова, консультант А.С. Хайретдинова, ведущий - Н.С.Михалков.
Специальный приз президента кинофестиваля "Злата Прага"
|
венская бронза |
|
Ге |
|
федоскино |
Начало федоскинскому промыслу было положено в 1795 году, когда купец Коробов в селе Данилково (ныне Федоскино) основал фабрику по производству козырьков для военного обмундирования из папье-маше (прессованного картона). Для этих целей он вывез нескольких мастеров из немецкого Брауншвейга с фабрики Штобсвассера. Производились так же и табакерки. В целях экономии изделия украшались простым орнаментом, либо на крышки под лак помещалось бумажное изображение. Надо отметить, что материал папье-маше выбран неслучайно, так как после высушивания он становится тверже и долговечнее, чем дерево.
|
Без заголовка |
Иоганн Батист Лампи Старший (нем. Johann Baptist von Lampi der Altere; 1751—1830) получил первоначальное художественное образование под руководством своего отца, Матиаса Лампи, потом совершенствовался у Кенига и Унтербергера в Зальцбурге, у Лоренци в Вероне. Уже в это время писал плафоны, напрестольные образа для церквей, исторические картины и портреты, развивая свое дарование усердным трудом. Успехи его были столь быстры, что веронская академия художеств избрала его в свои члены, когда ему едва исполнилось 25 лет. В 1783 г. Лампи прибыл в Вену, где вскоре стал любимым портретистом двора и знати, и исполнил, между прочим, большой портрет имп. Иосифа II (находится в венской акад. художеств) и два превосходных портрета семейства гр. Потоцких. В 1786 г. назначен профессором и членом совета венской академии. На следующий год, по приглашению короля Станислава-Августа, отправился в Варшаву. Здесь были исполнены им портреты этого государя и многих лиц из польской и литовской аристократии. Кн. Потёмкин, находившийся тогда в Молдавии, пригласил художника, в Яссы, где он написал портреты Безбородко, княгини Голицыной (племянницы Потемкина, рождённой Энгельгардт), самого Потемкина и правителя его канцелярии Попова. Через последнего имп. Екатерина II пригласила его в СПб. Первым его произведением здесь был портрет великой монархини в натуральную величину и во весь рост. Кроме единовременного вознаграждения в 12000 руб., Лампи получил за него от императрицы ежегодное содержание в 7000 руб. и 400 дукатов, в возмещение расходов по приезду в Петербург и обратному пути в Вену.
Portrait of Yekaterina Samoilova
далее...
|
изба бабы яги |
|
Ростовская эмаль |
|
Гойя |
.
"Автопортрет Гойи " 1815 Прадо, Мадрид
Художник, которого люблю не только за путь живописца - но и мыслителя.
.
"Махи на балконе"
|
художники России |
Фешин Николай Иванович
(1881-1955)
Русский художник, мастер живописи и графики, представитель импрессионизма и модерна.
Родился в Казани 26 ноября (8 декабря) 1881 в семье владельца позолотно-столярной мастерской. Учился в Казанской художественной школе (1895-1900), а затем в петербургской Академии художеств (мастерская И.Е.Репина), которую окончил в 1909. Был членом "Товарищества передвижников". С 1909 жил в Казани и преподавал в местной художественной школе.
Выдвинулся как автор динамичных по живописной лепке, красочных картин, посвященных быту народов Поволжья (Капустница, 1909, Научно-исследовательский музей Академии художеств, Петербург; Черемисская свадьба, 1908, Институт Карнеги, Питтсбург; Обливание, 1911, Музей изобразительных искусств Татарстана, Казань). Импрессионистический раздельный мазок в его полотнах укрупнился, соединившись с масштабной ритмикой модерна, порой - с элементами протоэкспрессионизма (Бойня, 1910-е годы, там же). Писал и портреты, проникновенно соединяющие острую экспрессию с живописностью (Варя Адоратская, 1914; Отец художника, 1918; оба портрета - там же).
"Портрет Вари Адоратской" 1914
|
изба |
Деревянное зодчество : ДОМ-ПТИЦА И ПТИЦА В ДОМЕ — Из ИСТОРИИ РУССКОЙ ИЗБЫ | |
Кандидат географических наук Лев БАНЬКОВСКИЙ (г. Березники).
|
|
русская вышивка |
|
сыр! |
|
художники России |
"Какой простор! " 1903
|
художники |
"Птичка" 2006
|
музей Блока |
|