-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dhoruba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 127
Комментариев: 237
Написано: 536

Я стою, смотрю в окошко,
Под окошком бродят кошки.
Им завидую немножко,
Они бродят, где хотят..........

Создаем пейзаж - коллажирование.

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 08:12 + в цитатник
Для создания коллажа нам будут необходимы изображения неба, а так же небольшйо холмик с растущим на нем деревом.

Выберите Magic Wand Tool и затем щелкните в середине нашей листвы.
 (595x461, 110Kb)
Это не похоже на выделение сего дерева, поэтому щелкаем правой кнопкой на выделении, и в пункте меню выбираем “Grow”.

Нажимаем “Grow” еще несколько раз, чтобы наше выделение охватило все дерево, затем вырезаем наше дерево из слоя и вставляем в новый слой.

 (494x422, 137Kb)
Далее переходим на вкладку слои, и активируем наш слой с оригинальным изображением.
Читать далее...
Рубрики:  фотошоп и все,что с ним связано

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вкусняшки!

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 07:00 + в цитатник
Рубрики:  рецептики

Метки:  


Процитировано 8 раз

Кята карабахская

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:33 + в цитатник
 (400x300, 24Kb)
на 12 штук:
Тесто:
1,5 ст.л. сухих дрожжей
0,5 л воды
1 ст. растительного масла
6 ст.л. сахара
2 яйца
~1 кг муки
1 ч.л. соли


Начинка:
2 ст. муки
150 г сахарной пудры (по вкусу)
150 г сл. масла
1 пакетик ванильного сахара
Кроме того:
1 яйцо
1 ст. л. молока
семена кунжута

-------

Начинка:
Смешать сухие ингредиенты. Пересыпать в чашу процессора.
Добавить нарезанное кусочками масло.
 (400x300, 16Kb)
Растереть в режиме «пульс» до образования «крошки» Сразу же выключить процессор (не нужно излишне перетирать смесь).
Пересыпать в мисочку. Отставить.

 (400x300, 15Kb)
Читать далее...
Рубрики:  рецептики

Метки:  


Процитировано 1 раз

Причесочки!!!

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:30 + в цитатник
Рубрики:  Волосы и уход за телом

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пончо с воротником

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:06 + в цитатник
 (255x355, 42Kb)
Размер: 38
Пряжа: 400 г серой пряжи, 100 % мериносовая шерсть,95м/50г
Спицы: №4 и №5
Двойная резинка: контрастной нитью набрать половину требуемых петель; 1-й ряд: рабочей нитью вязать *1 лицевая, 1 накид*, повторять от * до *; 2-й ряд: * провязать накид лицевой, снять 1 петлю как изнаночную не провязывая, нить перед работой*, повторять от * до *; 3-й ряд: *1 лицевая, снять 1 петлю как изнаночную, нить перед работой*, повторять от * до *; в готовой детали контрастную нить распустить.
Резинка 1/1: попеременно 1 лицевая, 1 изнаночная.
Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. – изн. п.
Изнаночная гладь: лиц. р. – изн. п., изн. р. – лиц. п.
Чередование полос: * 4 р. изн. гладью, 4 р. лиц. гладью*, повторять от *до *.
Плотность вязания. Лиц. гладь, спицы № 5: 16п. и 21р. = 10х10 см; резинка 1/1: 12п. планки = 4,5 см.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Спинка: на спицы № 4 набрать 83 п. и связать 4 р. двойной резинкой и 24 р. резинкой 1/1. Перейти на спицы № 5 и вязать следующим образом, убавив в середине 1-го р. 1х1 п.: 31 п. лицевой гладью, 20 п. чередованием полос, начиная с 3-го р. узора, 31п. лицевой гладью. Начиная с 3-го ряда прибавлять с обеих сторон в каждом 2-м р. 2х1п., затем для рукавов набирать заново с обеих сторон в каждом 2-м р. 7х2п. и 1х3п.; при этом первые прибавленные с каждой стороны 2п. вязать лицевой гладью, следующие 15п., набранные заново, вязать чередованием полос, последние 2п., набранные заново, вязать лицевой гладью. Через 37 см от резинки для плечевых скосов закрыть с обеих сторон в каждом 2-м р. 4х8п. и затем закрыть оставшиеся 56 п.

Левая полочка: на спицы № 4 набрать 49 п. и связать резинку, как для спинки. Перейти на спицы № 5 и вязать первые 37 п. лицевой гладью, последние 12 п. резинкой 1/1. Начиная с 3-го р. прибавлять справа в каждом 2-м ряду 2х1п., затем набирать заново справа в каждом 2-м р. 7х2п. и 1х3п.,при этом первые прибавленные 2п. вязать лицевой гладью, следующие 15п., набранные заново, вязать чередованием полос, последние 2п., набранные заново, вязать лицевой гладью. Через 37 см от резинки (78р) для плечевого скоса закрыть справа в каждом 2-м р. 4х8п.; одновременно с началом плечевого скоса для выреза горловины закрыть слева в каждом 2-м р. 3х12п.
 (472x306, 36Kb)
Правая полочка: вязать симметрично.

Воротник: на спицы № 5 набрать 97п. и связать 4рю двойной резинкой, 44 р. чередованием полос, 4р. резинкой 1/1 и оставить петли открытыми.

Сборка: выполнить плечевые швы, швы рукавов и боковые швы. Поместить планку правой полочки поверх планки левой полочки и сшить верхние края обеих планок. Пришить открытые петли воротника трикотажным швом к горловине, начиная от середины горловины спинки. Сшить боковые стороны воротника: на 16 см от верхнего края по лицевой стороне, далее по изнаночной стороне, и отвернуть воротник наполовину на лицевую сторону.
Рубрики:  Вязалки,рукоделушки

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

жилетка для собаки

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:06 + в цитатник
становится холодно,а мой Рон гладкошерстный....будет мерзнуть,наверное....вот думаю жилеточку связать.Нашла вот что:

 (412x330, 23Kb)
Основа для построения выкройки - длина спины. Чтобы измерить ее, наденьте, не затягивая, ошейник и измерьте расстояние от него до корня хвоста. Разделите полученное число на 8, чтобы узнать величину стороны квадрата сетки.Осталось начертить сетку со стороной, равной 1/8 длины спины и перенести на нее рисунок выкройки. Измерьте обхваты талии и груди Вашей собаки, проверьте, совпадают ли они с выкройкой. При необходимости увеличьте выкройку в ширину.

Начинать вязание следует с резинки. Кол-во петель равно обхвату талии. Затем постепенно прибавляем петли с обеих сторон вязания так, чтобы к тому времени, когда вы дойдете до выреза для лап, кол-во петель равнялось объему груди. Далее закрываем для выреза лап необходимое кол-во петель (2 см) и вяжем спинку и вырез горловины. Затем петли груди (до этого времени оставались непровязанными) объединяем на одну спицу и вяжем на необходимую длину. Сшиваем изделие на животе и передней части груди, пришиваем часть, которая идет между передними лапами. По краю горловины и выреза для лап набираем петли и вяжем резинкой планку на желаемую длину. Если к этому жилету довязать рукава, то получится свитер.
Рубрики:  Вязалки,рукоделушки

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пуловер Морковки-подружки

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:01 + в цитатник
 (245x334, 41Kb)


Возраст: 2-3 года.
Вам потребуется: 50 г пряжи с утолщениями розового цвета 100 г бирюзового , 200 г белого (86% хлопок 14% вискоза, 104 м/ 50 г), остатки пряжи разных цветов; спицы № 2,5 и 3. Плотность вязания: 22 п. х 34 р. = 10 х 10 см.
Мотив: по схеме в приложении.
Перед: на спицы № 2,5 нитью розового цвета набрать 72 п. и вязать 4 см резинюй 1 х 1. В последнем р. резинки равномерно прибавить 16 п. Затем вязать на спицах № 3 лиц. гладью 3 р. нитью розового цвета, 4 р. нитью бирюзового цвета и выполнить мотив по схеме. На высоте 34 см для выреза горловины закрыть средние 8 п., затем с обеих сторон 4 п., 3 п.. 2 раза по 2 п. и 1 п. На высоте 38 см закрыть п.
Спинка: вязать, как перед; мотив не выполнять. Для выреза горловины закрыть средние 26 п. на 3 см выше, чем на переде, затем с обеих сторон 3 п. и на высоте переда закрыть п.
Рукава: на спицы № 2,5 нитью розового цвета набрать 32 п. и вязать 4 см резинюй 1 х 1. В последнем р. резинки равномерно прибавить 16 п. Затем вязать на спицах № 3 лиц. гладью 3 р. нитью розового цвета, 5,5 см нитью бирюзового цвета и до окончания нитью белого цвета. Для скосов прибавить с обеих сторон в каждом 2-м р. по 1 п. На высоте 26 см закрыть п. Сборка: вышить нитью черного цвета контуры мотива. Выполнить швы. Для планки горловины на спицы № 2,5 набрать 78 п., связать 3 см резинюй 1 х 1 и закрыть п. Планку пришить по краю выреза горловины.
 (440x682, 177Kb)
Рубрики:  Вязалки,рукоделушки

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

рыба в микроволновке

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:32 + в цитатник
Рубрики:  рецептики

Метки:  


Процитировано 2 раз

Современное телевидение в воспитании детей

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:13 + в цитатник
 (512x384, 22Kb)
С того времени, когда телевизор перестал быть диковинной новинкой, чудом техники, предметом страшнейшего дефицита и объектом чёрной зависти к его счастливому обладателю, эта штука стала играть всё большую и большую роль в нашей с вами жизни. Без этого стоящего в каждой квартире персонального Зазеркалья мы, ставшие не просто человеками, но телезрителями («телезритель» - гордо звучит, правда?), уже не представляем себе ни будние вечера, ни воскресные дни. Более того, телевидение постепенно, не сразу, где-то более, где-то менее заметно вытесняет такой сверхважный социальный институт, как «бабушки и дедушки», который играл едва ли не ключевую роль в воспитании целых поколений, в том числе и того, к которому принадлежит и автор. Нравится это или нет, но это факт. Плохо это или хорошо?

Конечно, самый очевидный и сразу приходящий на ум ответ – «Плохо!». Следующий по популярности – «Очень плохо»! Действительно, что же хорошего в том, что введение маленького человечка в этот мир (строго научно это называется процессом социализации личности) производит не любящий ребёнка родной ему человек, а бездушная коробка с единственным огромным стеклянным глазом, напичканная всякой всячиной, непонятно как работающей и имеющей к тому же свойство регулярно ломаться?
 (550x368, 18Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ребёнок обзывается и ругается матом

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:08 + в цитатник
 (450x332, 26Kb)
Наш потрясающий русский язык славен не только своими величайшими произведениями Толстого и Достоевского, но и своей ненормативной стороной. Русский мат во всём мире почитается за самый смачный и крепкий. Например, финны, когда хотят выругаться по-настоящему, употребляют именно наш мат, верней, одно из его понятий… Так же поступают и поляки. Вообще, исследователи говорят, что русский мат особенен тем, что делает акцент на «грязности» понятий, связанный с половой жизнью, в отличие, скажем, от испанского мата, где самое страшное оскорбление – «тупица», то есть, понятие, связанное с качеством ума.

Но родителю, который услышал «страшные» слова от родного дитяти, как-то всё равно, что там говорят исследователи. Мат – одна из порицаемых сторон человеческого общения, несмотря на то, что очень многие взрослые говорят, будто без мата русская речь похожа на суп без соли.

Не слушайте таких оригиналов. Во-первых, русский язык хорош и вкусен тогда, когда он чист и правилен, а ненормативную лексику сложно назвать правильной и красивой. Во-вторых, ругающийся матом Шнур из Ленинграда, может, и хорош именно этим своим свойством, но ребёнку – никакому на свете – подобное не идёт, и с этим надо бороться.
 (600x449, 52Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как привить ребенку интерес к учебе?

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:08 + в цитатник
 (500x333, 30Kb)
Часто возникает ситуация, когда по тем или иным причинам ребенок просто не хочет учиться. Обычно это выясняется в первом-втором классе, в то время как вы с трудом подобрали самую престижную школу, прошли подготовительные курсы для дошкольников, провели массовую работу по заинтересованности своего малыша учебой.

А тут вдруг – стоп, и детский характер начинает бунтовать. Одна учительница с хорошим стажем и первой категорией с ужасом для себя признала: «Сын учится во втором классе, в школе, где я уже пять лет преподаю. Мальчик всегда был трудоспособным, все схватывал на лету, но как только пошли в школу, ни одно выполнение домашнего задания не обходилось без уговоров и слез. В семье у нас почти все занимаются научной деятельностью: муж у меня кандидат наук, бабушка – доцент в университете… Что происходит с сыном, для меня загадка».

Здесь нужно понять, по какой причине детям тяжело привыкнуть к статусу ученика. Ведь проблема может быть как в учителе младших классов, с которым сразу не налажено взаимопонимание, в больших нагрузках, наваливающихся на детские плечи в специализированных школах, так и в отсутствии стимула к обучению или элементарной неготовности ребенка к школе.
 (500x329, 39Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стеснительный ребёнок

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:08 + в цитатник
 (500x693, 59Kb)
Сколько раз в жизни даже самому маститому и заслуженному деятелю приходилось робеть перед магически поблёскивающим телефоном или смущаться, регистрируясь в гостинице или покупая модные аксессуары? Никто в этом мире не застрахован от того, чтобы хоть раз в жизни немного испытать смущение или робость! Стоит ли удивляться, что наши дети подвержены тем же самым проблемам, что и мы сами. Стеснительный ребёнок должен получить помощь извне.
 (427x640, 68Kb)
Стеснительность, застенчивость, робость – столько синонимов создал русский язык для того, чтобы описать это неприятное состояние беспомощности и страха, когда ты не в силах и слово произнести в ответственный момент! Раньше, в былые времена, стеснительность приравнивалась к скромности, а скромность ценилась очень высоко, практически на вес золота. Скромных считали богатством нации, скромность подчёркивалась как ведущая черта у наших звёздных пионеров и других активистов советского движения.
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пассивный ребёнок

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:08 + в цитатник
 (572x474, 46Kb)
Очень часто в общении с детьми нам приходится сталкиваться с явлениями, зависящими в должной степени, как от воспитания, так и от биологии. К сожалению или к счастью, но биологическая сторона вопроса очень часто превалирует над нашими попытками исправить положение с помощью воспитательных приёмов. К таким случаям можно отнести случаи с излишне активными и, напротив, - пассивными детьми.

Гиперактивность у детей, от которой традиционно стонут все учителя, равно как и менее докучливая, но тоже не очень приятная пассивность, вызваны мозговой дисфункцией. Обычно это ничего опасного – микроповреждения мозга, которые могли возникнуть у ребёнка при неправильной беременности или при процессе родов. Практически каждый третий живёт с такими нарушениями, и очень часто они не проявляются. Однако излишняя вялость и пассивность ребёнка – верный показатель того, что с ним не всё в порядке.
 (400x300, 229Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

«Казнить нельзя помиловать». Правила наказания.

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:08 + в цитатник
 (466x699, 72Kb)
Рано или поздно все родители сталкиваются с непослушанием собственного ребенка. «Пряник» больше не действует, но следует ли браться за «кнут»?



Вопрос о наказании детей поднимался не одним поколением психологов, но достичь консенсуса им так и не удалось. Но как бы там ни было, современная практика доказывает, что инструмент поощрения эффективен лишь при тесном взаимодействии с наказанием. Но здесь важно не переусердствовать.



Наказание следует применять только тогда, когда просьбы, доводы и разъяснения исчерпали себя. А для того, чтобы не навредить, нужно твердо придерживаться основных правил наказания.



1. Прежде всего, по мере взросления ребенка необходимо устанавливать четкие правила поведения в семье. Дети должны знать, какое поведение приемлемо, а какое – нет. Взрослые при этом играют роль образца поведения. Если ребенок, подражая взрослым, грубо обращается со сверстниками или то и дело перебивает собеседника во время разговора, винить в этом следует себя, а не ребенка. Он в таком случае – просто жертва дурного примера.


 (699x532, 73Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Агрессивное поведение ребёнка

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:08 + в цитатник
 (450x253, 27Kb)
Мы живём в сложный период перерождения традиционных ценностей и организации на их разрушенном фундаменте чего-то нового. И сколько бы дикторы по телевизору не говорили бы нам в новостях о том, что экономическое положение страны выравнивается, оно по-прежнему остаётся не таким устойчивым и благополучным, чтобы все наши проблемы могли закончиться.

Агрессия – это своего рода проявление социального недовольства и протеста. Проявляется агрессия и у взрослых людей, но чаще у подростков, когда идёт непосредственная «притирка» взрослеющего человека с окружающим миром, так и агрессивные дети. Но в нашей жизни, видимо, до такой степени не всё благополучно, что агрессии стали подвержены даже агрессивные дети.

Агрессия детей проявляется в первую очередь в непослушании, потом уже – в желании нанести какой-то вред своим сверстникам. Очень у многих детей проявляются даже садистские наклонности, что всегда очень шокирует родителей. Когда такая мама, которая сделала всё, чтобы привнести свет и радость в жизнь своего ребёнка, видит, как её когда-то милый малыш гоняется за кошкой, чтобы мучить её, конечно, она впадает в ужас и истерику.
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Плач и капризы ребёнка

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:02 + в цитатник
 (496x475, 160Kb)

Эмоции сопровождают нас всю жизнь. К сожалению, эмоции и их проявления отнюдь не всегда бывают хорошими и светлыми, и порой нам приходится встречаться с негативными проявлениями эмоций. Эмоции, по сути, это наша с вами реакция на окружающий мир и особое проявление наших чувств. Если бы их не было, то мы потеряли бы ориентацию в том, что на самом деле происходит в нашем мире, и не смогли бы понять, как вести себя по отношению к другим людям.

Хорошо это или плохо, но взрослые со временем научаются управлять своими эмоциями и не показывать их. Порой это выглядит как особый вид лицемерия, и воспринимается, скорее, негативно. Иногда только сокрытие настоящих эмоций помогает нам сохранить дружеские отношения. Но ребёнок прост и наивен, плач ребёнка всегда искренен, он пока не выучился всем премудростям странного мира взрослых, и ему сложно быть не таким, какой он есть на самом деле капризы ребёнка.

В большинстве своём именно с этим связано то, что ребёнок плачет и капризничает. Просто ему что-то не нравится, и таким образом он заявляет об этом. Однако стоит разобраться – что же именно ему не нравится и в каких случаях, что именно стоит предпринять?
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Жадность ребенка

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:02 + в цитатник
 (600x591, 57Kb)
Сплошь и рядом мы сталкиваемся с неприятной для нас ситуацией дома, на детских площадках, в детских садах – ребенок схватывает понравившуюся ему вещь и не хочет ее никому отдавать, делиться ею со сверстниками и взрослыми и частенько демонстративно закатывает скандалы со слезами, устраивает драки и т.д. В большинстве случаев, первая реакция мамы – это уговоры «Поделись!» или «Отдай девочке куклу», «Играйте вместе» и заканчивается все тем, что мама насильно отбирает куклу у ребенка и отдает ее другому ребенку. И все потому, что маме стыдно какого мнения будут о ее ребенке окружающие. Правильно ли мы поступаем?

С точки зрения психологии считается, что ребенок в этом возрасте пытается стать самостоятельным. Именно самостоятельность как психологическое отделение от взрослого – конечный результат развития ребенка с 1 – до 3 лет. Малыш также эгоцентричен и еще не может поставить себя на место другого малыша. Дело в том, что ребенку 1-3 лет необходимо осознать чувство собственности, почувствовать, что «эта вещь моя и принадлежит только мне». Только поняв, что эта машинка моя, я могу понять, что та машинка твоя. Ребенок ощущает понравившуюся игрушку как часть себя, и поэтому он не может отдать ее другому малышу. Тоесть такая жадность в этом возрасте – это необходимый фактор выделения своего личностного пространства, своего Я.
 (572x381, 37Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Почему дети лгут

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:02 + в цитатник
 (600x485, 108Kb)
Почему дети лгут

Почему ребёнок лжёт – ответ достаточно простой. Дети, как и мы сами – имеют на это сотни причин, однако у детской лжи существуют и некоторые особенности, знать которые всегда не лишне.

Для начала, попробуем разобраться в том, что можно считать ложью. Ведь, как мы давно усвоили это из собственной, «взрослой» практики, нам иногда просто приходится обманывать другого человека, например, чтобы не обидеть его, или чтобы выгородить себя или другого человека. Такую ложь даже придирчивые психологи называют ложью во спасение. Тогда получается так, что ложь эта действительно может кого-то спасти. Обманывает ребёнок по разным причинам.

У детей всё почти как у нас. Очень многие просто не понимают того, что те самые слова, которые ребенок произносит, отчего-то называются ложью. Касается это в первую очередь малышей трёх-четырёх лет, у которых отсутствует ещё даже чёткое представление об истинном смысле слов, - они просто не понимают некоторых значений. Отсюда легко сделать вывод, что, не проанализировав до конца ситуацию, ребёнок может просто заблуждаться. Вот почему ребёнок лжёт.
 (500x368, 63Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Психология ребенка.Статьи из интернета

Метки:  


Процитировано 1 раз

Вот это да!!!!!!!Просто нет слов!!!!!!!!

Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:51 + в цитатник
В последнее время очень стало модно делать, так называемые, ремейки на все что только можно!Всегда ужасаюсь,когда вижу что переделывают легендарные творения на современный лад...Это просто невыносимо!Ну как такое можно читать детям?

Сказка про "Красную шапочку", в исполнении некого Евгения Дудара. Она была опубликованна в школьном учебнике Украинской литературы для 8 класса.
Перевод Алекса Веббера,максимально приближен к оригиналу.

"Красная шапочка"
(Евгений Дудар)

В одном селе жила Красная Шапочка. Девушка красивая, стройная. Нижнюю половину ее красоты облегали потертые джинсы. Верхнюю - расписанный непонятными лозунгами балахон. На голове козырно сидела красная шапочка. Подарок от бабушки на день шестнадцатилетия. За это ее и называли Красной Шапочкой.
Однажды мама говорит Красной Шапочке:
- Вот тебе пирог, бутылка вина. Отнеси бабушке, пусть подкрепится немного. Старая она уже. Хворает.
Как в настоящей сказке, бабушка жила за лесом.
- Только спеши, - говорит мать, - пока солнышко высоко.
Красная Шапочка пошла.
Отошла на расстояние, с которого не увидеть ее невооруженным глазом. Села под куст. Выпила вино. Съела пирог. Достала из потайного кармана джинсов сигарету. Зажгла, курит и напевает:
- Ах эта красная рябина
Среди осенней желтизны.
Я на тебя смотрю, любимый,
Теперь уже со стороны.
Как вдруг из кустов выходит Волк! Страшный, огромный. Глаза голодным огнем горят.
- А-а-а! - гаркнул. - Красная Шапочка! Попалась! Сейчас я тебя съем!
Красная Шапочка оглянулась. Сплюнула через густо напомаженную губу.
- Пошел прочь! Шкет несчастный! Еще не таких видала. - Дыхнула Красная Шапочка на Волка перегаром вина и табака. Волк и очумел.
Схватила Красная Шапочка Волка за уши, села на него верхом и крикнула:
- Поехали!
- Куда? - испугался Волк.
- Куда-нибудь! - пришпорила бока Волка деревянными подошвами своих башмаков. И тот рванул.
Каталась Красная Шапочка на Волке до утра. Утром подъехала к бабушкиному дому. Зашла в светлицу:
- Чао предкам!
- Деточка родная! - всплеснула ладошами бабушка. - А откуда ты в такую рань здесь взялась?
- Ша! - приложила палец ко рту Красная Шапочка. - Если маман будет спрашивать, где я была, скажешь, у тебя ночевала.
- Господь с тобой, деточка! А ты разве не из дома?
- Дай что-нибудь похавать! - сказала Красная Шапочка, выкаблучиваясь перед зеркалом.
- Нету, деточка, - говорит бабушка. - Я ведь болела.
- Давай бабло. Пошлю Волка, принесет что-нибудь сейчас.
Бабушка вытаращилась на внучку.
- Деньги давай! - хрипло объяснила Красная Шапочка.
Бабушка дрожащими руками достала узелок. Развязала. Протянула Красной Шапочке свою пенсию.
- На. Больше нет.
- Тогда я тебя съем! - испугала Красная Шапочка.
Как раз в это время мимо дома бабушки проходил охотник.
Смотрит, около дома лежит загнанный Волк, язык высунул и хвост отбросил. А из дома доносятся всхлипывание бабушки:
- Нет, внученька! Ей-богу, больше нет!..
Охотник заскакивает в дом. Наготове ружье держит.
- Кто здесь бабушку обижает?
Красная Шапочка криво ухмыльнулась:
- А ты в семейные дела не вмешивайся! Браконьер несчастный! Вот напишу на тебя жалобу, что ты убил Волка, обворовал бабушку и приставал ко мне. Тогда закукарекаешь...
Охотник был смелым. Никогда не дрожал перед самым страшным зверем. А тут поджилки у него затряслись. Он вспомнил свою молодую жену. Детишек светлоголовых. И, смутившись, стал пятиться к выходу.
Что дальше происходило в бабушкином доме, никто не знает. Потому что свидетелей не было. Только где-то под полдень из дома вышла Красная Шапочка. С набитым узелком на спине. И исчезла в лесу.
Где она блуждает, до сих пор никто не знает.
Может, встретится вам при случае. Тогда сообщите хотя бы ее маме. Потому что убивается, руки заламывает, где ее чадо несовершеннолетнее, не знает...

Конец.
Рубрики:  разное

Метки:  

Роспись бокалов!!!

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:48 + в цитатник
Пару лет назад я работала в магазине посуды.У нас был очень большой выбор свадебных бокалов!!!Они были чудесны....Я всегда рассматривала их с умилением и даже иногда задумывалась над тем,чтоб купить и поставить дома для красоты.Потом уволилась и забыла про свое желание....Но вот только что увидела ЭТО и просто загорелась!!!!!Сделать самой???Конечно!!!!Они будут эксклюзивные и можно даже сделать 6 штук,а можно и 12!!!Почему бы не украсить праздничный стол такой красотой???










Рубрики:  Вязалки,рукоделушки

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вязание на вилке

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:36 + в цитатник
Всегда было интересно КАК ЭТО?Часто слышала про вилку,но представляла себе все по-другому Вот посмотрела и поняла,что не все так сложно,надо учиться!!!!Ведь класивенько смотриться!!!!
Рубрики:  Вязалки,рукоделушки

Метки:  


Процитировано 25 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в dhoruba
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь