-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dgidjaloza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Магия-путь_по_которому_я_иду _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Дачники_ЛиРу Темы_и_схемы В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Он-лаин_Книга_для_ведьм Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделие_на_лиру ТАЙНЫ_МАГИИ Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Стильное_вязание Мир_вязальщиц_ЛиРу ОСЕНЬ_и_ЗИМА Магия Уголок_психолога Бисероплет Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Geo_club hand_made Ресторанъ _Поиск_Картинок_ Руны Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Ссылочки_малятам Как_похудеть_лентяйке ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Школа_Иггдрасиль Триплет_Душ О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 1709
Комментариев: 163
Написано: 1872


Судьба - спираль..

Вторник, 24 Января 2012 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Судьба - спираль...

4360286_0c02c192f9566a76655c1d2e93721656 (450x416, 234Kb)

4360286_181a84a73e3e (459x38, 6Kb)


Судьба - спираль, ну что тут изменить...
И это всем уже давно известно...
Подняться вверх, иль по теченью плыть-
Решать лишь вам, где в жизни ваше место...
Я не хотела по спирали жить...
Судьбу пыталась изменить я честно...
И так мечтала я счастливой быть!
Но жизнь - спираль, здесь спорить неуместно...

За годом год, я поднималась вновь
Нанизывая время неумело...
Спираль сжималась, приносила боль
Но я все также двигалась несмело...
А кто-то , может , по теченью плыл
И не пытался жить как то иначе...
И каждый раз судьбу благодарил
Что круто так сопутствует удача...
У каждого всегда своя судьба,
Своя спираль , закручена не нами...
Но все моменты в жизни иногда
Мы делаем своими же руками...
автор?

4360286_74c36c39686a (444x33, 8Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)

TATYSIY

Серия сообщений "жизнь":
Часть 1 - Настоящая мама
Часть 2 - Бабушки и дедушки в живописи
...
Часть 14 - Волшебные пейзажи! Художник Andre Kosslick.
Часть 15 - Полюби...
Часть 16 - Судьба - спираль..
Часть 17 - CityTLT.ru - город сказок.
Часть 18 - САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЧИТАТЬ
...
Часть 21 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ (БОЖЬЯ ЗАЩИТА)
Часть 22 - Откуда берутся дети?:)
Часть 23 - Женское счастье.Улыбнёмся...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку