-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dfcbkbq_Bdfysx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 90
Комментариев: 151
Написано: 458


...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:35 + в цитатник
Опять в семье эти ссоры...Как же всё достало, ну и на хрена такая семья, где тебя даже куском хлеба потыкают...Ну и на хрена так вообще жить...хм. уж лучше подохнуть - пускай посчитают, что это слабость, пусть потом говорят, что мол она ничего не добилась, мне на это плевать...Мне плевать на общество - это тупое сборище баранов...Пускай у них свои законы, а у меня будут свои...
Если я так всем не нравлюсь, всех не устраиваю, то ведь лучше сразу избавиться от меня... а хотя..хотя люди со мной и общаются потому, чтобы сделать мне больно и неприятно...А я так больше не могу, я так не выдержу...Ещё один шаг и я упаду в пропасть, а там..а там ничего, там смерть...
Мне так надоело всё это, я так больше не смогу...Я ещё ребёнок, с детской неокрепшей психикой...Я не хочу, так рано становиться взрослой...да я вообще ничего не хочу...
Я не понимаю зачем я вообще появилась на этот свет... Я не могу терпеть уже эти унижения... Я не понимаю почему со мной обращаются как с собакой, как с ненужной вещью? Наверно я этого и заслуживаю...
Конечно есть люди которые хотят мне помочь, но я должна сама справиться с этой проблемой, это мои проблемы ничьи больше...Ведь из каждой ситуации, всегда есть выход, даже если он будет посмертный... А те люди которые хотят мне помочь, наверно на меня обижаются, но я не привыкла получать помощь, мне никто и никогда не помогал... про морально я вообще молчу, даже родителям было наплевать...когда им звонили из школы психологи и говорили то, что у девочки не всё в порядке, им было на это всё равно... Всем на меня, всегда, было всё равно....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку