-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dfcbkbq_Bdfysx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 90
Комментариев: 151
Написано: 458


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - никакое

Помойму я слишком часто пишу в дневнике, да кому какая разница...Никтож его всё равно не читают, или читают, но так нехотя...Я незнаю что мне уже делать..С одной стороны я хочу выпрыгнуть из окна...Хочу почувствовать эйфорию полёта и сильную боль от падения...Хочу чтобы на асфальте ещё долго оставался мой кровавый след...но кому, что я докажу этим..Даже самой себе я ничего не докажу...Смысла нет, но и жить у меня тоже смысла нет...Я зависла между двумя мирами, реальным и загробным, и теперь не знаю, что мне делать...В этом мире меня мало, что держить...Жаль токо маму и Н...., да и так некоторых знакомых, а больше никого...да и всё равно моя жизнь даже маме скоро забудеться..да и все моим друзьям и знакомым...Так ради кого мне жить? Ради себя...А зачем? Это не жизнь, а так только мучение для меня...Меня так бесит уже одевать весёлую маску, но я боюсь взглянуть на мир без неё, так что же мне вечно в ней ходить...наверное...А если её снять, мир увидит исколанную душу, всю порезаную, ещё кровоточящюю...Мир увидит сильное и одновременно с этим слабое создание, которое ждёт защиты и понимания...Нет лучше не стоит, не стоит и снимать маску, и заканчивать жизнь самоубийством...Пока я поживу, может найдётся тот человек, кто меня поймёт...

 (462x698, 53Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Самоубийство - это не выход! Ты только представь, сколько людей может пострадать из-за того, что кому-то приспчило покончить собой?! Так что надо сражаться...
Ответить С цитатой В цитатник
HellGuard   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
И этот человек упрекает меня в депрессивном поведении..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку