-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dfcbkbq_Bdfysx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 90
Комментариев: 151
Написано: 458


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:26 + в цитатник
Настроение сейчас - Меланхоническое

Чего я на самом деле хочу в этой жизне? Хороших друзей, так зачем, человек приходит в этот мир и уходит из него один...Наверное друзья это не так уж и важно...хотя...я даже сама не знаю...
А кто я для друзей? Порой мне кажется, что я просто для них шут над которым можно посмеяться и поглумиться, конечно же это моя вина, больше ничья...
Наверно, я так себя поставила, где то не правильно...Но поменяться я увы не смогу...значит это судьба, судьба оставаться такой...да хрен его знает, что это..Странно но у меня нет особой дипрессии...просто у меня такие мысли в голове...наверно, я покажусь кому то странной, да мне плевать...мне плевать на всех, на общество, на людей и на жизнь...
Кстати о жизни, никогда не понимала в чём прикол умереть от старости, уж лучше спасая людей или делая, что то важное...только конечноже не самоубийством...хотя, если это у меня получилось 4 года назад, я бы не писала сейчас...какаяже я была дура, самоубийство это глупо...я бы никому ничего не доказала бы...никто бы меня не понял...меня вобще трудно понять...Даже я путаюсь в себе, как в лабиринте...Не понимаю, чего я хочу...Может просто у меня двуличность, одна я весёлая, другая меланхоничная...да это не важно...Это не кого не волнует, что у меня в душе...я никому не нужна и всем просто наплевать на меня...Даже еслиб я умирала, валялась на асфальте, люди прошли бы мимо, даже не подав руки...Видимо я многого хочу, а этому никогда не бывать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку