-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnGelS_gIrLs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


.....

Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Enigma-Boum Boum
Настроение сейчас - так себе

Ну приветЬ всем.....
я тут задаласЬ вопросом........
Зачем я живу на этом свете, кому я нужна??!!!!
Я не понимаю......
эхЬ......
я устала....устала от того,что мною помыкаютЬ.....издев­аются.....
достало....а высказатЬ человеку в лицо я не могу....
я могу терпеть обиду....но не всегда это удаётся.....
так тяжело...

 (640x480, 35Kb)
Рубрики:  ....скучно....
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)

Der_Verlogene_Shatten   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
Ленка....кто этот гад который тя обидел???? Мы с тобой так 4то не надо задумываться над такими вопросами "Зачем я живу на этом свете, кому я нужна??!!!! " а нужна ты нам....а то как же мы без тебя на каток ходить будем а??? так что не вешай нос!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:04 (ссылка)
Der_Verlogene_Shatten, Хы...
Уль,я просто спросила.....
меня часто мучают такие вопросы....
Пасиб Вам.....
Тьмак!!
Ответить С цитатой В цитатник
Daha000   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
DeviL_LenKa, и мне ты нужна..) юез тебя бы жизнь не была бы такой веселой))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
Daha000, Хы..пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Милюнька   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:47 (ссылка)
DeviL_LenKa, И МНЕ ТЫ НУЖНА!!Наеш что может отвлечь?Смена дизика!Воть тебе пример
1 эпиграф
 (674x530, 248Kb)
2.фон
 (59x58, 1Kb)
3.аватар
 (219x217, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 22:12 (ссылка)
Просто_Милюнька, ой пасиб Милечка!!!
Тьмак тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Милюнька   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 11:13 (ссылка)
DeviL_LenKa, да незачто, у меня их много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Миика   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 12:16 (ссылка)
Я тя понемаю=(
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:17 (ссылка)
Зая!!!Кто тя обидел???
И правильно девочки говорят...НИКОГДА О ТАКОМ НЕ ДУМАЙ!!!!
Ты всем нам нужна!!!ОСОБЕННО МНЕ!!!!
Как же мы без тебя-то,а???
Так ффто не растраивайся...
Кроме того....идут праздники...развлечёшься...
Тьмаки!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:24 (ссылка)
Ftu4ka, не растраивайся!...
Witch-SHADOW, да зай...всё хорошо....
просто спросила......
я не растраиваюсЬ....я вообще тут веселюсЬ))))
Хы..
Тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka_prirodi   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:49 (ссылка)
ЛЕНКА, ТЫ ЗАБОЛЕЛА???!!! Ты спрашиваешь, кому ты нужна? Ну я отвечу! НАМ!!! Без тебя, без твоеё поддержки, в конце концов без твоего смеха-жизнь скучна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:55 (ссылка)
DeviL_LenKa, топай ко мне,коть..
Тама новый пост...позыряй на мну....коффмарную..
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:18 (ссылка)
Zagadka_prirodi, пасиб Настюша...
Witch-SHADOW, Ок
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-BABY   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:30 (ссылка)
DeviL_LenKa [/i]здравствуй моя прелесть!...как делишки?...заскачи ко мне .....поболтаем, ЧМОКИ!!!!!!!
 (420x35, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку