-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detkivsadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 250
Комментариев: 1
Написано: 249


Занятие №8

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 02:55 + в цитатник
Цели: • формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу; • способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; • развивать фантазию, инициативу, творческое отношение к театрализованной игре, желание в ней участвовать; • учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах; • формировать у детей элементарные навыки этики. Ход занятия Воспитатель собирает детей в хоровод со словами: В хоровод, в хоровод Здесь собрался народ! Раз, [...] Источник статьи: Занятие №8

Жмурки обыкновенные (состязательная игра)

Среда, 15 Сентября 2010 г. 05:20 + в цитатник
Цель. Развитие навыков обшения. Развитие ловкости. Снятие эмоционального напряжения. Одному из играющих — жмурке – завязывают глаза, отводят его в середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем спрашивают: «Кот, кот, на чем стоишь?» — «На квашне».— «Что в квашне?» — «Квас». «Лови мышей, а не нас». После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот [...] Источник статьи: Жмурки обыкновенные (состязательная игра)

Наблюдение за бабочкой

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:50 + в цитатник
Воспитатель заранее ловит; бабочку и сажает ее в садок. Бабочку можно поймать и на прогулке, чтобы дети видели, как это делать правильно. Воспитатель. В древние времена люди верили, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений. Бабочек называют летающими цветами. Когда-то богиня цветов Флора решила сделать богу Зевсу подарок. Она взяла чистоту раннего утра, свежесть горного ручья, [...] Источник статьи: Наблюдение за бабочкой

Занятие №9

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:35 + в цитатник
Цели: • побуждать детей к активному общению и участию в театрализованных играх; • развивать интонационную выразительность речи; • привлекать родителей к активному участию в играх. Ход занятия Театрализованная викторина Дети делятся на две команды: «Зайчики» и «Угадайчики». Эмблемы к викторине дети делают сами. На викторине присутствуют: жюри — воспитатели других групп; дети начальной школы. Зрители — родители. Ведущий — воспитатель или [...] Источник статьи: Занятие №9

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:20 + в цитатник
Семья Поговорить с детьми о мамах. — Как зовут твою маму? —Что мама делает по дому? —Чем она любит заниматься в свободное время? —Какое у нее любимое блюдо? И т.д. Вызвать у детей интерес к маме, се любимым занятиям. Детский сад Пройти с детьми по участку детского сада. Обратить их внимание на зеленые насаждения, рассказать, что зелень делает территорию детского сада очень красивой. [...] Источник статьи: ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Занятие №8

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:55 + в цитатник
Целш • развивать мелкую моторику пальцев рук; • развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи; • воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; • развивать пантомимические навыки. Ход занятия Пальчиковая гимнастика «Мизинчик» (Л.П.Савина.) Маленький Мизинчик плачет, плачет, плачет. Безымянный не поймет: что все это значит? Средний пальчик очень важный, не желает слушать. Указательный спросил: «Может, хочешь кушать?» А Большой бежит за рисом, тащит рису ложку, [...] Источник статьи: Занятие №8

Занятие №7

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:30 + в цитатник
Цели: • побуждать детей к инсценированию знакомых произведении; • развивать мелкую моторику пальцев; • развивать интонационную выразительность речи; • развивать пантомимические навыки. Ход занятия Воспитатель загадывает: Круглое и яркое, дарит всем тепло, Встало утром рано, по небу пошло. Закатилось вечером за леском. Угадайте, дети, говорю о ком? (Солнце.) (ВлИ.Мирясова, СлЗ.Коноваленко) А теперь приготовьте пальчики! «Пальчиковая гимиастика» Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок, [...] Источник статьи: Занятие №7

Наблюдение за шмелем

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 21:10 + в цитатник
Воспитатель. Каких насекомых можно увидеть летом? Кто их видел? Почему летом появляются насекомые? (Становится тепло, много цветов.) Отгадайте загадку. Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. (Шмель.) Воспитатель вносит в баночке шмеля. Дети внимательно рассматривают его. Какой он пушистый, похож на клубочек мягких ниток. Он как красивый пушистый шарик. В его окраске [...] Источник статьи: Наблюдение за шмелем

Занятие №7

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 15:00 + в цитатник
Цфли: • развивать воображение, пантомимические навыки; • вызывать у детей положительный эмоциональный настрой; • учить произносить фразы с определенной интонацией и с разной силой голоса; • формировать эстетическое восприятие природы и воспитывать бережное отношение к ней; • поощрять творческую инициативу, умение импровизировать. Ход занятия — Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес гулять, на лужайке поиграть, становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке [...] Источник статьи: Занятие №7

Насекомые

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 05:45 + в цитатник
Цели: —  научить детей находить отличительные признаки у насекомых; —  научить правильно держать их в руках, не бояться. — рассказать о большой пользе, которую муравьи приносят лесу. Источник статьи: Насекомые

Ежик и мыши (состязательная игра)

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:20 + в цитатник
Цель. Развитие навыков общения, снятие эмоционального напряжения. Все дети вместе с игроками-мышами становятся в круг. Ежик — в центре круга. По сигналу все идут вправо, еж — влево. Игроки произносят слова: «Бежит ежик — тупу-туп, Весь колючий, остер зуб! Ежик, ежик, ты куда ? Что с тобою за беда ?» * После этих слов все останавливаются. По сигналу к ежу подходит один [...] Источник статьи: Ежик и мыши (состязательная игра)

Дрема (состязательная игра)

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 13:40 + в цитатник
Цель. Воспитание навыков общения, умения совместно выполнять действия. Все игроки становятся в круг, в середине которого сидит или стоит «Дрема». Находящиеся в кругу ходят и поют: «Сиди, Дрема, сиди, Дрема, выбирай, Дрема, выбирай, Дрема, бери, Дрема, бери, Дрема!»После этого Дрема встает и выбирает кого-нибудь. Тот, кого выбрали, становится Дремой. Источник статьи: Дрема (состязательная игра)

Игра «Путешествие по реке»

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:35 + в цитатник
Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта, о значимости труда взрослых – работников речного порта для городов и сел страны. Игровой материал. Строительный материал, пластилин, картон и др. материалы; атрибуты для игры: тельняшки, фуражка капитана, руль. Подготовка к игре. Экскурсия в порт. Беседа о порте с использованием иллюстративного материала. Чтение [...] Источник статьи: Игра «Путешествие по реке»

Гуси-лебеди (драматическая игра)

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:10 + в цитатник
Цель. Развитие навыков общения со сверстниками. Развитие ловкости, выносливости, умения бегать. Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой — живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время [...] Источник статьи: Гуси-лебеди (драматическая игра)

Спортивный праздник "Кузнечики"

Среда, 08 Сентября 2010 г. 07:05 + в цитатник
Оборудование: скакалки, обручи, кубы, гимнастические скамейки, шнур, флажки, бумажная ромашка с загадками, грамзапись.                                                                            | Праздник можно проводить в зале, на спортивной площадке, участке. Зал, группу, участок украсить флажками, шарами, лентами и т.п. Дети под музыку В. Шаинского «Кузнечик» входят на площадку. Вслед за ними появляется почтальон П с ч к и н, в руках у него телеграмма. П [...] Источник статьи: Спортивный праздник "Кузнечики"

Занятие №9

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:35 + в цитатник
Цели: • формировать активное доброжелательное отношение к окружающим; • познакомить детей с пиктограммами; • развивать мимическую выразительность; • развивать мелкую моторику пальцев рук. Ход занятие Воспитатель вносит зайку и грустным голосом читает стихи А.Л.Барто: Зайку бросила хозяйка,                         Со скамейки слезть не смог —        I Под дождем остался зайка.                 Весь до ниточки промок!                    I — Посмотрите, ребята, какой Зайка мокрый, грустный, одинокий.        , Давайте мы его пожалеем. (Дети [...] Источник статьи: Занятие №9

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 15:05 + в цитатник
Семья В сентябре дети приходят в детский сад после летнего отдыха, в некоторых случаях это могут быть группы нового набора. Поэтому воспитатель, знакомясь с детьми, проводит индивидуальные беседы о членах семьи. — С кем ты живешь? (С мамой, папой.) — Кто еще с тобой живет? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? — Как зовут твою маму, твоего папу, твою [...] Источник статьи: ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Игра «Почта»

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 05:50 + в цитатник
Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким. Игровой материал. Плакат «Почта», прилавки, почтовый ящик, открытки, конверты, белая и цветная бумага, карандаши, деньги, кошельки, детские журналы и газеты. Подготовка к игре. Экскурсия на почту, [...] Источник статьи: Игра «Почта»

Гуси (драматическая игра)

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 05:15 + в цитатник
Цель. Развитие навыков общения со сверстниками. Развитие ловкости, выносливости, умения бегать. На площадке чертят небольшой круг, в середине его сидит волк. Играющие дети делятся на гусей и гусят. Гуси, взявшись за руки, образуют большой круг. Между кругом, где сидит волк, и хороводом гусей встаю г в небольшой круг гусята. Хоровод гусей и гусят идет по кругу [...] Источник статьи: Гуси (драматическая игра)

Занятие №8

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:15 + в цитатник
Цели: • формировать у детей представления об элементарных этических нормах; • воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться; • развивать способности работать с воображаемыми предметами, развивать фантазию и память; • развивать умения четко произносить звуки, фразы. Ход занятия Воспитатель обращается к детям: —  Ребята, вы любите ходить в гости? А бывает так, что ваши друзья живут далеко и надо добираться к ним [...] Источник статьи: Занятие №8


Поиск сообщений в detkivsadu
Страницы: 12 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь