-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detkivsadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 250
Комментариев: 1
Написано: 249


Занятие по физкультуре «Отправляемся в поход»

Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:30 + в цитатник
Программное содержание. Закреплять знания детей об энергии. Вызвать эмоциональный заряд, хорошее настроение и интерес к выполнению упражнений. Развивать пластичность, воображение, умение передать образ через движение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал. Горка, 4 больших мяча, канат, гимнастическая стенка, скамейка, 2 мата, султанчики (по количеству детей), палочки, фланелеграф. Ход занятия Воспитатель . Ребята, сегодня мы с вами отправимся [...] Источник статьи: Занятие по физкультуре «Отправляемся в поход»

Занятие «День здоровья»

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:10 + в цитатник
Программное содержание. Уточнить знания детей о здоровом образе жизни (режим, питание, сон, утренняя зарядка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, профилактика плоскостопия, психогимнастика, массаж, прогулки, одежда по сезону и по погоде, культурно-гигиенические навыки, двигательная активность и т.д.). Предварительная работа. Беседы о микробах, о личной гигиене, о пище и воде. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Санаторий». Материал. Костюм Знайки, теннисные шарики, [...] Источник статьи: Занятие «День здоровья»

Тема «Экономика»

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:40 + в цитатник
Ребенок уже в раннем возрасте знакомится с экономикой и узнает, что значит «мое», «твое», «наше», «обмен», «цена», «дорого», «дешево», «заработать», «продать», «купить» и т.д. Необходимо помочь детям усвоить эти простейшие понятия; научить понимать и ценить окружающий предметный мир как результат труда людей; уважать людей, умеющих хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги; осознать на доступном уровне [...] Источник статьи: Тема «Экономика»

Занятие по рисованию «Вернисаж»

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 22:30 + в цитатник
Программное содержание. Учить детей понимать и ценить окружающий мир как результат труда людей; уважать людей, умеющих хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги; осознавать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги»; объяснить, сто стоимость продукта зависит от его качества. Материал. Картины различного содержания, выполненные детьми в свободное время; мелки, пастель, листы бумаги (формат – [...] Источник статьи: Занятие по рисованию «Вернисаж»

Занятие «А ты помогаешь родителям?»

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 03:15 + в цитатник
Программное содержание. Выяснить, помогает ли ребенок родителям по дому. Воспитывать стремление к участию в посильной работе, к достижению цели. Предварительная работа. Беседы о домашнем труде; рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные виды труда; коллективный труд в групповой комнате; чтение книг. Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня к нам снова пришел Топ-тыжка. Топтыжка Я так соскучился, ребята! Мне хочется узнать, как вы [...] Источник статьи: Занятие «А ты помогаешь родителям?»

Занятие «Теремок на новый лад»

Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:25 + в цитатник
Программное содержание. Формировать у детей представление о том, что предметный (вещный) мир – это рукотворный мир, так как в каждый предмет, в каждую вещь вложен человеческий труд; правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости. Развивать разумные потребности, стимулировать у них проявления творчества и изобретательности. Воспитывать разумное поведение в жизненных ситуациях, связанных с деньгами; [...] Источник статьи: Занятие «Теремок на новый лад»

Занятие «Профессии»

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:45 + в цитатник
Программное содержание. Закрепить знания детей о профессиях, инструментах; о профессиях членов семьи, о том, где приобретают профессии. Развивать фантазию детей в беседах. Предварительная работа. Экскурсия по детскому саду, наблюдение за работой помощника воспитателя, водителя, дворника; экскурсия в библиотеку, магазин, в аптеку, на стройку; чтение книг, рассматривание иллюстраций, игры. Материал. Мягкая игрушка-медвежонок, мяч, картинки с изображением разных профессий [...] Источник статьи: Занятие «Профессии»

Занятие по математике «Семейный бюджет»

Четверг, 27 Января 2011 г. 02:35 + в цитатник
Программное содержание. Ввести детей в мир экономических отношений; познакомить с понятиями «доход», «расход», «бюджет». Заложить основы планирования семейного бюджета. З а -крепить известные детям математические понятия: больше – меньше, выше – ниже, слева – справа; количественный счет. Ход занятия Воспитатель предлагает детям назвать их любимые совместные игры и поиграть в игру «Семья» (участвуют две семьи). Педагог берет [...] Источник статьи: Занятие по математике «Семейный бюджет»



Процитировано 1 раз

Занятие «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Суббота, 22 Января 2011 г. 02:15 + в цитатник
Программное содержание. Познакомить детей с рядом профессий (столяр, плотник, инженер, доктор), рассказать о том, чем занимаются люди этих профессий, какие инструменты им помогают в работе. Материал. Иллюстрации, пила, молоток, гвозди, фонендоскоп, градусник, строительный материал, бумага, карандаши. Ход занятия В о с п и т а т е л ь. У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем [...] Источник статьи: Занятие «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Занятие «Экскурсия на кухню»

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:05 + в цитатник
Программное содержание. Закрепить знания детей о том, какие кухонные предметы, машины и посуда используются для приготовления пищи, как обрабатывают продукты. Ход занятия Дети вместе с воспитателем осматривают выставку предметов кухонной утвари. Воспитатель. Что это за предметы, где они должны находиться? Дети. На кухне. Воспитатель. Для чего они нужны? Дети. Для приготовления пищи. Воспитатель. Назовите все эти предметы. Дети перечисляют: разделочная доска, кухонные ножи, [...] Источник статьи: Занятие «Экскурсия на кухню»

Занятие «Как мы лечимся»

Вторник, 11 Января 2011 г. 03:40 + в цитатник
Программное содержание. Уточнить знания детей о лекарственных растениях, животных – санитарах леса, растениях, очищающих воздух. Предварительная работа. Беседа о лекарственных растениях, о Красной книге, дидактическая игра «Быстро вспоминай». Материал. Три корзинки, картинки с изображением лекарственных растений, частей растений (стебли, цветки и т. д . ) , картина с изображением леса. Ход занятия В о с п и т а [...] Источник статьи: Занятие «Как мы лечимся»

Занятие «Что я знаю о себе и о здоровье»

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 20:25 + в цитатник
Занятие «Что я знаю о себе и о здоровье» Программное содержание. Уточнить представления о единстве организма. Закрепить знания детей о частях тела человека и их функциях, культурно-гигиенические навыки. Материал. Костюм Красной Шапочки, картинка со змеей. Ход занятия Дети свободно рассаживаются на стульях. В о с п и т а т е л ь . Ребята, я получила телеграмму, отгадайте, от [...] Источник статьи: Занятие «Что я знаю о себе и о здоровье»

Занятие №22

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:40 + в цитатник
Цели: • учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре; • развивать память; • учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; • воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества; • развивать артикуляционный аппарат; • формировать живой интерес к русскому ((юльклору. Ход занятия Гимнастика для язычка I. У кого самый длинный язычок? (Дети высовывают язык как можно дальше.) 2. Достаньте язычком до подбородка, до носа. 3. «Тик-так, тик-так, [...] Источник статьи: Занятие №22

Стихи и загадки о березе

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 10:05 + в цитатник
В е д у щ и й. А теперь прочтем березке стихотворение. Стихотворение читают или воспитатель, или дети (можно распределить его между 4—5 детьми). Во время чтения делаются соответствующие движения. Как-то шел июнь через речонку                                           i И березку принял за девчонку.                                              : Подошел к ней, сел на берегу:        Подходят к березке и «Белая ты … будто вся в снегу.       проводят [...] Источник статьи: Стихи и загадки о березе

Стихи о Лете

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:55 + в цитатник
*    *     * Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна. Значит, это уже лето! Значит, кончилась весна! Е. Трутнева *     * * С каждым днем заметнее Греет солнце летнее, В поле и в [...] Источник статьи: Стихи о Лете

Занятие №25

Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:45 + в цитатник
Цели: • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх; • привлекать родителей к подготовке инсценировок. Ход замятия                                                                                                                       I Инсценировка                                                                                                             ■ «Три лгамы»                                         Все роли разучиваются с детьми заранее. Ведущий:     Танюша под вечер с гулянья пришла. И куклу спросила: Танюша:      Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, [...] Источник статьи: Занятие №25



Процитировано 1 раз

Занятие №21

Среда, 29 Декабря 2010 г. 15:35 + в цитатник
Цели: * учить детей интонационно выразительно проговаривать слова чис-тоговорки, меняя силу голоса; • формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений; • развивать воображение и способности к творчеству; • воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения. Ход занятия — Посмотрите, ребята, к нам в гости сегодня пришел… Ой, кто это? Воспитатель загадывает загадку: На спине иголки,                          Нет ни головы, ни ног. Длинные и колкие.                      Кто это? А свернется он в [...] Источник статьи: Занятие №21

Игра «Найди княженику»

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 18:00 + в цитатник
Девочки-«княженички» и несколько мальчиков врассыпную стоят на расстоянии 3—4 м от черты. Дети (I — 2 ребенка), стоящие у черты, должны прокатить мяч и задеть им «княженичку» — найти ягодку. Задетая «княже-ничка» выбывает из игры. Побеждает тот, кто больше задел мячом девочек-«княженичек». Хозяйка тундры. Вы уже узнали из стихотворения, что на стебельке у княженики в основном [...] Источник статьи: Игра «Найди княженику»

Занятие №20

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 08:35 + в цитатник
Цели: •учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами; • воспитывать коммуникативные навыки общения: • учить сочетать напевную речь с пластическими движениями. Ход занятия Воспитатель читает; Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей! И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей! — О каком времени года идет речь? (Весна.) Воспитатель предлагает сказать фразу «Пришла весна!» громко и радостно, подкрепляя фразу жестами. — [...] Источник статьи: Занятие №20

УСТАРЕВШИЕ ПОНЯТИЯ

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 04:25 + в цитатник
Бита - малка длиной 70-80 см. Толщина биты на одном конце 5-6 см, на другом, за который берется игрок, — 3 см. Биту делают из твердых пород дерева: березы, дуба и др. Городок - короткие круглые палочки одинакового размера, толщиной 5 см и длиной 10—12 см. Чижик - коротенькая палочка, заостренная с двух сторон. Источник статьи: УСТАРЕВШИЕ ПОНЯТИЯ

«Убеги от овода»

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 06:05 + в цитатник
Смысл игры заключается в том, что оленю надо убежать от овода, чтобы тот его не покусал. Дети делятся на две команды: «олени» и «оводы». На расстоянии 4 м от «оводов» «пасутся олени», ладони детей растопырены у лба — изображают рога. По команде ведущего «оводы» стараются догнать оленей и дотронуться до них рукой — «укусить». «Кусать» можно [...] Источник статьи: «Убеги от овода»

Филин и пташки (драматическая игра)

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 03:00 + в цитатник
Цель. Расширение и углубление процесса взаимодействия детей с окружающими людьми. Развитие ловкости, выносливости. Развитие воображения. Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, гусь, утка, журавль и др. Играющие выбирают филина. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо, чтобы не услышал филин, [...] Источник статьи: Филин и пташки (драматическая игра)

Игра «Ловишки»

Среда, 22 Декабря 2010 г. 07:55 + в цитатник
Ловишкой назначается «шмель», ему завязывают глаза, и он ловит детей-«насекомых». Распорядитель бала (комментирует игру). Поймал шмель муху, не ужалил, и пчела от него не улетела, мирно они разошлись. Вот какой хороший шмель! Распорядитель развязывает «шмелю» глаза и предлагает дс-    4 тям по-доброму поздороваться с ним. «Шмс.!ы> протягивает руки.    1 Дети   (подходят к «шмелю» и слегка хлопают его по] рукам). Здравствуй, друг!                                                            [...] Источник статьи: Игра «Ловишки»

«Кто быстрее построит чум»

Среда, 22 Декабря 2010 г. 04:45 + в цитатник
Ведущий. Сейчас вы будете строить чум, только не из жердей, а из палок. Ведущий раздает двум командам (по три ребенка в каждой) по пять гимнастических палок, кусок ткани, чтобы чум укрыть сверху, и по мотку скотча. Детям нужно собрать палки в пучок и вверху закрепить скотчем, поставить на пол и развести палки-жерди в разные стороны. Сверху [...] Источник статьи: «Кто быстрее построит чум»

Занятие №26

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 16:30 + в цитатник
Цели: •развивать артикуляционный аппарат посредством проговариаания чистоговорки; • развивать творческие способности детей: • побуждать детей к активному участию в театральном действии: • учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы из стихотворного текста. Ход занятия Проговаривайте чистоговорки: са-са-са, вот летит оса 1) с разной силой голоса: тихо — громче — громко; 2) меняя интонацию: удивленно, вопросительно, испуганно. Разыгрывание мини-сценки «Пчелки и медведь» Пчелка-мама: Пчелки-детки, полетели Собирать мед с цветов. Ой, медведь идет! [...] Источник статьи: Занятие №26

Занятие №25

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 04:10 + в цитатник
Цели: • развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; • учить детей использовать в игре все пространство; • воспитывать коммуникативные качества; • (/юрмировать необходимый запас эмоций. Ход занятия На болоте две подружки,          Под лопух на кочку сели, Две зеленые лягушки.                Свою песенку запели. — Какую песенку запели лягушки? (Дети протяжно квакают.) — Как запоют веселые лягушки? (Дети весело и громко квакают.) На [...] Источник статьи: Занятие №25

Стояние на одной ноге (состязательная игра)

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 09:45 + в цитатник
Цель. Содействие в развитии силы в мускулах ног. Развитие умения держать равновесие. Это упражнение кажется очень легким, однако для продолжительного и безукоризненного своего выполнения требует больших усилий. Хотя упражнение не сопряжено ни с какой опасностью, следует наблюдать за тем, чтобы дети не становились часто на одну и ту же ногу, иначе такая забава может повлечь за собой, [...] Источник статьи: Стояние на одной ноге (состязательная игра)

Занятие №24

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 09:10 + в цитатник
Цели: • вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; • развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; • учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы; • учить сочетать движении и речь; • развивать воображение. Ход занятия Воспитатель собирает детей около себя и, напевая, созывает детей в хоровод: К нам гости пришли!                Мы не зря кисель варили, Дорогие пришли!                      Пироги пекли! — Подходите, гости дорогие, угощайтесь! (Воспитатель раздает воображаемые пироги. Дети имитируют [...] Источник статьи: Занятие №24

Занятие №29

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:50 + в цитатник
Цели: • побуждать родителей и детей к совместным театрализованным играм, вызвать радостный эмоциональный настрой; • развивать пантомимические навыки, воображение, логическое мышление, инициативу; •  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнерские качества. Ход занятия Викторина «Игралочкл» В викторине участвуют родители и их дети. Воспитатель входит в группу в костюме волшебника с волшебной палочкой в руках (можно и родитель) и читает стихотворение Д.Шарли. На улице прохожего увидел [...] Источник статьи: Занятие №29

Смольники (драматическая игра)

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 11:30 + в цитатник
Цель. Ознакомление с процессом варки смолы (в небольшое углубление ставился котел со смолой, где она и варилась). Приучение к осторожности и аккуратности во время работы. Развитие ловкости и сноровки. Участники игры выбирают какую-нибудь неглубокую ямку. Затем по жребию выбирают кого-нибудь стоять в яме — «смолить». Играющие перебегают взад и вперед по краю ямки или, если ямка велика, [...] Источник статьи: Смольники (драматическая игра)


Поиск сообщений в detkivsadu
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь