-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detkivsadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 250
Комментариев: 1
Написано: 249


«Допрыгни до уздечки»

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:05 + в цитатник
На высоте 130 см ведущий держит хорей — гимнастическую палку, к которой привязана красивая уздечка. Кто допрыгнет до уздечки, тот признаётся самым ловким и смелым, все его приветствуют как победителя. Ведущий. Ответьте на вопросы. ♦ Как называют людей, которые разводят оленей? (Оленеводами.) ♦ Как называется жилище оленеводов? (Чум.) ♦ Чем покрывают чум? (Оленьими шкурами.) Вы правильно ответили на все вопросы. [...] Источник статьи: «Допрыгни до уздечки»

Занятие №28

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 13:55 + в цитатник
Цели: • развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; • (/юрмировать навыки работы с воображаемыми предметами; • воспитывать гуманное отношение к животным. Ход занятия Воспитатель загадывает загадку: — Кто пушистый и с усами проживает рядом с нами? (Собака и кошка.) Игры на пальцах: Собака: У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик. Правая ладонь на ребро, на себя, большой палец вверх. Указательный, [...] Источник статьи: Занятие №28

Занятие №28

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 01:35 + в цитатник
Поли: • вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; • </юрмировать умение эмоционально и выразительно общаться. • развивать интонационную выразительность речи; • развивать монологическую речь. Ход занятия Воспитатель в костюме весны входит пол музыку и обращается к детям: Я раскрываю почки в зеленые листочки, Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна, зовут меня (Весна.) Зазвенели ручьи, Прилетели грачи, В дом свой — улей — пчела Первый [...] Источник статьи: Занятие №28

Танец у березки

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:35 + в цитатник
Звучит вальс. Две девочки с каплями росы, сделанными из блестящей бумаги, выполняют следующие танцевальные движения: — бегут вокруг березки, руки в стороны; — подбегают к березке, поднимая руки вверх к березке; — отбегают от березки, руки опускают; —  подбегают к березке; —  отбегают от березки; — кружатся, подняв руки над головой; —  подбегают к березке и вешают на нее росинки. Ведущий. Хорошие подарки [...] Источник статьи: Танец у березки

Игра «Подбери слово»

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:15 + в цитатник
Дети называют ласковые слова, описывая березу, ее веточки, листочки (березонька, белоствольная, кудрявенькая, веселенькая, стройненькая, зеленокосая, ненаглядная, душистая, лист сердечком, листья кружевные, лесная красавица, сказочная, родная, нежная и т.д.). Ведущий. Вот сколько нежных, ласковых слов мы сказали про именинницу. Молодцы, дети, березка вам говорит «спасибо» за добрые слова. Источник статьи: Игра «Подбери слово»

Селезень и утка (драматическая игра)

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 04:00 + в цитатник
Цель. Расширение и углубление процесса взаимодействия детей с окружающими людьми. Развитие ловкости, выносливости. Играющие становятся в круг, в середину которого ставят утку, а за кругом — селезня, который, как в игре «Кошка и мышка», ловит утку. Стоящие в круговой цепи поют: «Селезень ловил утку, Молодой ловил серую. Поди, утица, домой, Поди, серая, домой!» . Во время исполнения этой песни [...] Источник статьи: Селезень и утка (драматическая игра)

Игpa «Сварим компот»

Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:45 + в цитатник
Хозяйка тундры. Я очень рада, что вы так много знаете о ягодах нашей тундры. А теперь давайте сварим компот — посмотрите, сколько у нас ягод! Идемте-ка, ягодки, в компот! Все «ягоды» сходятся к Хозяйке тундры в середину круга и выполняют движение «вертушка», в то время как она читает стихи. Варись, варись, компот, И напои детей. Прибавь-ка силы [...] Источник статьи: Игpa «Сварим компот»

Растеряхи (состязательная игра)

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:21 + в цитатник
Цель, развитие координации движений, силы; воспитание сплоченности, товарищества. Игроки становятся в ряд, держа друг друга за руки и образуя таким образом цепь. Один из них — стоящий в конце ряда и более сильный «вожак» начинает бежать, увлекая за собой других, при этом постоянно и неожиданно поворачивает то в одну, то в другую сторону. Такие же движения [...] Источник статьи: Растеряхи (состязательная игра)

Песня «Березынька»

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 11:15 + в цитатник
Вес встают около березки и поют песню. * * * Ой да ты, березынька, Ой да ты веселенькая. Ой да ты кудрявенькая, Завивайся, березынька, Завивайся, белая, Чтобы мы во весь год Были молодешеньки, Весь год веселешеньки! Ведущий Подарило утро для красы-березки Капельки-росинки — маленькие слезки. Только солнце встало — заблестели сразу Капельки-росинки — для нее алмазы. Источник статьи: Песня «Березынька»

Занятие №23

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 01:20 + в цитатник
Цели: • знакомить детей с русским фольклором; • формировать необходимый  запас эмоций, учить адекватно выражать их; • развивать имитационные способности; • формировать навыки работы с воображаемыми предметами; • учить детей интонационно выразительно произносить заданные фразы. Ход занятия На занятие приглашаются желающие взрослые или дети начальной школы. Они (ведущие) одеты в русские народные костюмы. Ведущие предлагают детям надеть заранее приготовленные детали русских народных костюмов (сарафаны, платки, [...] Источник статьи: Занятие №23

Занятие №27

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 19:10 + в цитатник
Цели: • учить детей интонационно выразительно проговаривать заданные фразы; • развивать имитационные навыки и умение использовать все окружающее пространство; • учить отождествлять себя с заданным персонажем; • развивать мелкую моторику рук и сочетание движений рук с речью; • побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу. Ход занятия Разучивание скороговорки: От топота копыт пыль по полю летит. Проговаривание чистоговорки с различной силой голоса и [...] Источник статьи: Занятие №27

Занятие №26

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 16:05 + в цитатник
Цели: • развивать коммуникативные способности детей, их пантомимические навыки; •  формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; • развивать творческую инициативу. Ход занятия Воспитатель читает стихотворение Л.Фалеевой «Выражение лица». Вот новость! Я чуть не упала с крыльца! У каждого есть выраженье лица! Испуганно соображаю, а я что в лице выражаю? Наверное, смелость, наверное, ум! А вдруг, если в мимике я ни бум-бум? Воспитатель собирает детей за [...] Источник статьи: Занятие №26

Методические рекомендации

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 09:55 + в цитатник
В дошкольном отделении УВК-лаборатории № 1679 игры-занятия по театрализованной деятельности проводятся один раз в неделю во второй половине дня, начиная с младшей группы. Продолжительность каждого занятия: 15-20 минут в младшей группе, 20-25 минут — в средней и 25-30 минут — в старшей. Первые театрализованные игры проводит сам воспитатель, вовлекая в них детей. Далее в занятиях используются [...] Источник статьи: Методические рекомендации

Занятие №23

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 06:50 + в цитатник
Цели: • развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; • развивать устойчивый интерес к различной театральной деятельности; • познакомить детей с театром рук; • воспитывать партнерские отношения между детьми; • учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу. Ход занятия — Покажите ваши ручки. Вот они какие! Что умеют ваши ручки? (Дети двигают руками, пальцами рук делают непроизвольные движения.) Игра на пальцах Идут четыре братца [...] Источник статьи: Занятие №23

Пятнашки (состязательная игра)

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 03:40 + в цитатник
Цель. Развитие ловкости, выносливости. Обучение навыкам общения. Играющие выбирают водящего — пятнашку. Все разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит. Правила игры. Тот, кого пятнашка коснется рукой, становится пятнашкой. Источник статьи: Пятнашки (состязательная игра)

Пчелки и ласточка (драматическая игра)

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:40 + в цитатник
Цель. Расширение и углубление процесса взаимодействия детей с окружающими людьми. Развитие ловкости, выносливости. Играющие — пчелы — летают по поляне и напевают: «Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум!» Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит [...] Источник статьи: Пчелки и ласточка (драматическая игра)

Птицелов (драматическая игра)

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 18:25 + в цитатник
Цель. Расширение и углубление процесса взаимодействия детей с окружающими людьми. Развитие ловкости, выносливости. Играющие выбирают себе названия птиц, крику которых они могут подражать. Встают в круг, в центре которого — птицелов с завязанными глазами. Птицы ходят, кружатся вокруг птицелова и произносят нараспев: «В лесу, во лесочке, На зеленом дубочке Птички весело поют. Ли! Птицелов идет! Он в неволю нос [...] Источник статьи: Птицелов (драматическая игра)

Занятие №26

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:05 + в цитатник
■ Цели: • учить детей интонационно выразительно договаривать фразы из знакомых литературных произведений; • побуждать к самостоятельному выбору роли; • учить свободно двигаться, используя все окружающее пространство; • (/юрмировать навыки импровизации. Ход замятия Воспитатель читает отрывок из сказки К.И.Чуковского «Доктор Айболит», дети договаривают знакомые слова. Маленькие дети,                   В Африке.. .(акулы), Ни за что на свете                 В Африке… (гориллы), Не ходите, дети,                    В Африке большие, злые… В [...] Источник статьи: Занятие №26

Занятие №25

Среда, 08 Декабря 2010 г. 10:50 + в цитатник
Цели: • развивать артикуляционный аппарат; • учить детей четко проговаривать шипящие звуки и интонировать фразы; • развивать пантомимические навыки, мелкую моторику рук; • прививать детям интерес к устному народному творчеству. Ход занятия Воспитатель читает чистоговорку: Ши-ши-ши, ши-ши-ши,              Ше-ше-ше, ше-ше-ше, Что-то шепчут камыши.              Это утка в камыше. Ша-ша-ша, ша-ша-ша, Выходи из камыша. Дети проговаривают чистоговорку, меняя интонацию (удивленно, утвердительно, призывно). Пантомима «Утка» Воспитатель читает стихотворение: Пестрая утка на камне [...] Источник статьи: Занятие №25

Игра «Кто больше наберет морошки»

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 04:05 + в цитатник
По поляне разбрасывается «морошка». Двум-трем детям завязывают глаза. Смотрят, кто из них больше наберет «морошки» в ведерко. Хозяйка тундры (хвалит детей за ловкость). Я вам вот что еще расскажу про морошку: ягоды у нее лечебные, с витаминами, их едят не только люди, но и птицы тундры — для них это очень важный корм. А что можно сделать из [...] Источник статьи: Игра «Кто больше наберет морошки»


Поиск сообщений в detkivsadu
Страницы: 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь