-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detkivsadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 250
Комментариев: 1
Написано: 249


Развлекательно-познавательная игра "Аптека в природе"

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 03:15 + в цитатник
Цели: — закрепить знания о лекарственных растениях; —  развивать внимание и наблюдательность. Перед игрой воспитатель в «потаенных» местах иа участке прячет в полиэтиленовых пакетиках знакомые детям лекарственные растения: подорожник, мяту, лист малины, смородины — те растения, с которыми дети знакомы. За правильные ответы воспитатель может давать детям фишки, флажки и т.д. Детей на участке встречает доктор Айболит. Айбол ит Я к вам [...] Источник статьи: Развлекательно-познавательная игра "Аптека в природе"

Наблюдение за увеличением дня

Суббота, 07 Августа 2010 г. 05:45 + в цитатник
Цель: научить детей наблюдать за движением солнца. *     * * Все наблюдения проводятся в одно и то же время и с одного и того же места. 1.  Утром дети наблюдают, где находится солнце по отношению к дереву, дому, столбу и т.д. 2.  В полдень смотрят, где находится солнце в полдень по отношению к этим предметам. Необходимо обратить внимание детей на [...] Источник статьи: Наблюдение за увеличением дня

Занятие №4

Суббота, 07 Августа 2010 г. 02:40 + в цитатник
Цели: • (/юрмировать интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности; • побуждать детей и их родителей к активному участию в театральном действии; • воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; • развивать имитационные способности. Ход занятия Воспитатель обращается к детям: Издавна на Руси и в стольном граде Москве любили праздники, гулянья, на которых пели песни, водили хороводы, загадывали друг другу загадки, показывали [...] Источник статьи: Занятие №4

Сюжетно-ролевые игры детей младшей группы детского сада

Четверг, 05 Августа 2010 г. 04:20 + в цитатник
Появление сюжетно-ролевых игр в младшей группе детского сада связано с рядом условий: наличием разнообразных впечатлений от окружающего, накоплением предметных игровых действий, наличием игрушек, частотой общения со взрослым, развитием самостоятельности детей. Первые сюжетные игры малышей протекают как игры безролевые или игры со скрытой ролью. Действия детей приобретают сюжетный характер и объединяются в цепочку, имеющую жизненный смысл. Эта [...] Источник статьи: Сюжетно-ролевые игры детей младшей группы детского сада

Методы профилактики конфликтов

Среда, 04 Августа 2010 г. 16:05 + в цитатник
Как отмечалось выше, конфликты в детском коллективе легче предупредить, чем разрешать. Наиболее перспективно предупреждение конфликтов на ранних стадиях и, прежде всего, на стадии их зарождения. Признаками зарождения конфликтной ситуации могут быть: стычки между детьми, нарушение дисциплины, обзывание, приставание, нарушения правил в играх, отчуждение ребенка от группы, затянувшееся выяснение отношений. Воспитатель обязан обратить внимание на каждый [...] Источник статьи: Методы профилактики конфликтов

Поведения дошкольников в конфликтной ситуации

Вторник, 03 Августа 2010 г. 12:25 + в цитатник
Отмечено, что человек, владеющий набором стилей поведения в конфликте, обладает более выраженным преимуществом, позволяющим адаптироваться к ситуации и найти оптимальный путь ее решения. В младшем дошкольном возрасте посягательство на чужую территорию или игрушку, неловкость, нескоординирован-ность действий в игре часто приводят к тому, что один ребенок вольно или невольно затрагивает интересы другого. Подобные конфликты легко уладить даже не [...] Источник статьи: Поведения дошкольников в конфликтной ситуации

Занятие №1

Вторник, 03 Августа 2010 г. 03:10 + в цитатник
Цели: • формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; • побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог. Ход занятия Под музыкальное сопровождение воспитатель входит в группу в нарядном костюме (сарафан, кокошник или колпак, рубаха) и обращается клетям: — Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята? — Нет! (отвечают [...] Источник статьи: Занятие №1

Игра «Угощение»

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:45 + в цитатник
Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Подготовка к игре. Чтение и обсуждение рассказа Н. Калининой «Помощники». Игровые роли. Повар. Ход игры. Воспитатель может использовать разные варианты игры в зависимости от того, на что направлены игровые действия. 1-й вариант. Действия педагога направлены на детей. Педагог спрашивает у ребят: «Кто хочет играть со [...] Источник статьи: Игра «Угощение»

Происхождение и педагогический потенциал народных игр

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:15 + в цитатник
Игровая культура является спутником человека на протяжении всей его истории. Многовековой опыт человечества показывает, что игра – важнейшее средство воспитания ребенка. В сущности то, что человек не может не пройти стадию детства, объясняет и значение игры в его развитии. Известный отечественный педагог и психолог XX века Л.С. Выготский отмечал, что игра является «ведущей линией развития [...] Источник статьи: Происхождение и педагогический потенциал народных игр

Занятие №3

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 08:05 + в цитатник
Цели: • развивать логику и мышление; • формировать знания об этических нормах; • развивать интонационную выразительность речи; • учить детей чувствовать, понимать и сопоставлять характер музыки с обра:юм животного; • развивать пантомимические и имитационные навыки; • побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Ход занятия В гости клетям пришел Старичок-Лесовичок (воспитатель или родитель): Добрые слова не лень повторять мне целый день. Только выйду я из дома, [...] Источник статьи: Занятие №3

Занятие №2

Пятница, 30 Июля 2010 г. 07:00 + в цитатник
Цели: •учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; • учить проговаривать фразы с различной силой голоса; • ра шивать подражательные навыки; • побуждать к активному участию в театрализованной игре. Ход занятия Воспитатель обращается к детям: —  Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзиночка. А что же в ней? Воспитатель собирает детей вокруг корзинки и предлагает выбрать любую игрушку: [...] Источник статьи: Занятие №2

Игра «Строители»

Четверг, 29 Июля 2010 г. 12:30 + в цитатник
Цель. Ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре. Игровой материал. Строительный материал, машины, куклы, игрушки-животные. Подготовка к игре. Экскурсия на стройку, встреча — беседа со строителями, наблюдения за трудом строителей. Наблюдения за играми детей подготовительной группы. Игра-занятие «У кукол новоселье» (постройка мебели). Рассматривание картин «Строим дом», «Дети играют в кубики». Чтение стихотворения «Плотник» [...] Источник статьи: Игра «Строители»

Занятие №1

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:30 + в цитатник
Цели: • воспитывать коммуникативные качества детей; • привлекать родителей к активному участию в играх-инсценировках; • развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; • привлекать детей к режиссерской работе. Ход занятия Воспитатель п костюме Петрушки, с погремушкой в руке пол музыкальное сопровождение «въезжает» на тележке в группу. Тележку везут родители. Петрушка (пост): Мы едем, едем, едем в далекие края! Веселые соседи, [...] Источник статьи: Занятие №1

Предметный мир

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:00 + в цитатник
Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое внимание. В средней группе воспитатель продолжает знакомить детей с названиями различных материалов, из которых сделаны предметы, с их качествами и свойствами, дерево, металл, ткань и т. д. С этой целью проводят специальные занятия, для которых необходимо правильно подобрать наглядный материал. Знакомясь с различными материалами, [...] Источник статьи: Предметный мир

Игра «Семья»

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 06:50 + в цитатник
Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные. Подготовка к игре. Наблюдения за работой няни, воспитательницы в группах детей второго года жизни; наблюдение за тем, как мамы гуляют с детьми. Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций: Е. Благинина «Аленушка», Александрова «Мой мишка». Постройка мебели. Игровые роли. Мама, [...] Источник статьи: Игра «Семья»

Труд взрослых

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:20 + в цитатник
Дети средней группы продолжают знакомиться с трудом взрослых, прежде всего сотрудников детского сада. Воспитатель должен подчеркнуть, что сотрудники детского сада заботятся о детях. Он напоминаст,что в младшей группе дети узнали о работе воспитателя, помощника воспитателя, медсестры. Детей знакомят с трудом повара, работников прачечной. Кроме этого, необходимо познакомить детей с теми видами трудовой деятельности за пределами детского [...] Источник статьи: Труд взрослых

Наша Родина

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:20 + в цитатник
Основная задача в работе по знакомству детей средней группы с родной страной — вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своей Родины. Прежде всего воспитатель знакомит детей с природой России. Он показывает детям иллюстрации с изображениями лесов, полей, рек, морей, гор, подчеркивая, что Росси — страна красивая и большая. Он беседует с детьми о том, [...] Источник статьи: Наша Родина

Родной город

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:15 + в цитатник
В средней группе детям еще трудно представить себе город, потому что их жизнь в основном ограничивается тем микрорайоном, где они живут. Поэтому, проводя целевые прогулки, воспитатель прежде всего знакомит детей с близлежащими улицами.Он обращает внимание на то, что улиц много, каждая имеет свое название, у каждого дома есть номер. Постепенно дети подводятся к необходимости знать [...] Источник статьи: Родной город

Наша Родина

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:15 + в цитатник
Основная задача в работе по знакомству детей средней группы с родной страной — вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своей Родины.

Прежде всего воспитатель знакомит детей с природой России. Он показывает детям иллюстрации с изображениями лесов, полей, рек, морей, гор, подчеркивая, что Росси — страна красивая и большая. Он беседует с детьми о том, где они провели лето, и обращает их внимание на то, что все дети были в разных городах, селах и видели, какая красивая наша страна.

Желательно показать детям и красоту, созданную руками русских мастеров, — это храмы, архитектурные памятники разных городов России и т.д. Воспитатель подчеркивает, что все это создано руками талантливых русских мастеров. Давно уже нет в живых этих людей, но другие мастера постоянно ремонтировали храмы и здания, поэтому они сохранились до наших времен и мы можем любоваться этой красотой.

Дневник detkivsadu

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:02 + в цитатник
В данном дневнике будут публиковаться конспекты занятий с детьми, различные интересные статьи и развивающие игры.


Поиск сообщений в detkivsadu
Страницы: 12 ..
.. 3 2 [1] Календарь