-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 345
Комментариев: 811
Написано: 1720


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 20:53 + в цитатник

Мне хреново. Меня никто не любит. И я никому не нужна. Ну и пошли все нах.

ответ на вопрос зачем я тебе нужен:

Ты для меня-свет
Ты для меня- тьма.
И если тебя нет,
Я просто схожу с ума.
Я буду тебя ждать.
Я буду сжигать мосты.
Ты просто сумей понять,
Что нужен один- ты.

хотя на эти слова, да и на все другие тебе тоже плевать.Банально, но факт.


Паранча   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
ошибаешьсЯ,дорогуша...это просто депрессия влюблённой девочки..у мя у самой она закончилась где-то пол месяца назад,так что..не напрягайся..не думай ни о чём..единственное что имеет смысл-это всё кончится,рано или поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
да. все рано или поздно закончится.. даже не важно как и чем. может, ускорить этот процесс?
Ответить С цитатой В цитатник
Паранча   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
ну ты!!!давай без бреда.я вот щас читаю твои посты и думаю..блин,всё ведь тоже самое у меня было..подожди полтора года и всё пройдёт)(
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
мне в падлу столько ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку