-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DETE_INDIGO

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 39


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:41 + в цитатник
Цитата сообщения Любер Ревность...

- Умри сука, умри!
Мужчина грозно размахивал кухонным ножом перед лицом плачущей девушки лет 20.
- Какого хрена ты ебёшся со всем районом! Угораздило же мне жениться на тебе! Сука!
- Кто тебе сказал, милый! Я люблю только тебя! Ты у меня единственный! - кричала девушка, умываясь слезами.
- Не ври падла! Я всё знаю! Я убью тебя!!!
- Витя, положи нож на место, давай поговорим...
- О чём говорить - прошмандовка!
Мужчина опустил нож, сел на пол и заплакал...
- Что же ты делаешь дурочка, я же люблю тебя...
- Витя, я тоже люблю тебя!
Девушка присела на пол рядом с мужчиной и начала целовать его руку, потом сняла с него рубашку и поцеловала заросшую грудь мужчины. Мужчина раздел девушку и начал осыпать её тело страстными поцелуями.
- Машенька, милая, не делай больше так, я не переживу ещё одной измены. - сказал мужчина, стаскивая трусики с нежных женских бёдер, и входя в горячее лоно любимой жены.

Они лежали обнявшись и строили планы на будущее, разговаривали обо всём на свете...

Телефон звенел очень долго, прошло уже 2 дня, а своего начальника Виктора Валентиновича сотрудники так и не могли найти...

На 3 день дверь в квартиру взломали милиционеры и обнаружили 2 окроваленных трупа, лежавших обнявших на аккуратно застеленной кровати...
©Любер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку