-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mademoiselle_de_Villefort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 63
Комментариев: 67
Написано: 265


который век идёт война людей с людьми))))))

Среда, 01 Апреля 2009 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - моя вина...

Млин! Родители уже достали! Почему надо начинать гавкаться в 12 ночи?! вопрос Кто в доме хозяин можно было уже решить за 17 лет брака! и правда, хорошую вещь "браком" не назовут... у меня голова ещё разболелась после студ.весны.. завтра, кстати, отчёт попробую написать) фсё! я злой! пошёл слушать МК и топиться в любимых голосах! хотя при таком настроении мне одного хватит вполне) как же хорошо, что есть такое успокаивающее средство))

Метки:  

de_Villefort   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 11:43 (ссылка)

Успокаивающее средство вроде МК лучше слушать в плеере, потому что, ну лично у меня, это не успокаивает родителей))

Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_de_Villefort   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение de_Villefort
Успокаивающее средство вроде МК лучше слушать в плеере, потому что, ну лично у меня, это не успокаивает родителей))

точно)) я всегда слушаю только в плеере. да и мама не пониает как можно столько раз слушать одно и тоже)) для неё сходил один раз и достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку