-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mademoiselle_de_Villefort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 63
Комментариев: 67
Написано: 265


...

Пятница, 30 Января 2009 г. 02:29 + в цитатник

Мяфффк!!!!! Мои билетики у меня)) и на поезд, и в ТО))

захожу в группу, читаю о том, что было на спектаклях... что то лажают работнички... то звук не идёт, то слова забывают.. мне то ладно)) мне так даже интереснее)) а вот маме с Надькой боюсь впечатление испортить...  тем более не уверена, что с наших мест будет хорошо видно...

всё чаще ловлю себя на мысли, что очень хочу увидеть на сцене Матвейчука))) но увы((( буду любоваться на Новикова(( *может чудеса всё таки бывают?*

увидела передачу про линейку... захотелось поиграть в пёфект волд.... только я в нём пень(( но надо учиться.

Метки:  

Choose_to_be_ME   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:43 (ссылка)
ни разу не заметила, что актеры забыли слова)))) хотя... Матвейчук 28 отжег... я так и не поняла, убрали они слова "я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь", или он их решил не говорить... но "я сожалею - о чем? - ни о чем" стало для меня просто шоком... да, "звукарей" ((с) Глеб) можно убить))) именно это мне и хочется сделать обычно, и т.к. сидели мы всегда рядом с звуковым пультом *не нашла более умного названия*, желание могло бы и реализоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:29ссылка
слова время от времени забывает Дыбский))
фразу, конечно, никуда не дели, просто у Глеба выхода другого не было)) фанера балета слишком рано пошла...
Choose_to_be_ME   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:20 (ссылка)
ну, я просто оба раза была на Балалаеве)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку